Детонация!!!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1
    Dimassive
    Автор темы

    Детонация!!!

    Седна поставил зажигание по меткам на 10 градусов, как в мануале. Отрегулировал холостые. Вроде все пучком, но отчетливо слышен металлический звук!!! Причем слышен только при движении и чем выше нагрузка на двигатель тем он отчетливее и громче. Если газовать на нейтрали - звук полностью отсутствует. На более позднем зажигании звук пропадает. В чем может быть дело ???

  2. #2
    kvs
    Участник

    Детонация!!!

    Бензин какой? Если 92 то не удивительно, на 1.6 датчика детонации нет. У самого так же, особенно в жару, после отключения ЕГР стало лучше.

  3. #3
    Dimassive
    Автор темы

    Детонация!!!

    96 лью. А в мануале причин детонации 2 основных: Зажигание и EGR!!! А егр у меня заглушен.
    И еще такой вопрос, как включить второй режим самодиагностики? В мануале разъем другой 16пиновый, а у меня 14 пинов

  4. #4
    serj-77
    Участник

    Детонация!!!

    Вообще то система ЕГР должна уменьшать содержание окислов азота в выхлопных газах,понижая температуру и давление в камере сгорания
    и следовательно уменьшать детонацию.

  5. #5
    kvs
    Участник

    Детонация!!!

    Интересное словосочетание "ОКИСЛОВ азота", может диОКИСЛ азота??? ))))) В википедии прочитал?

  6. #6
    serj-77
    Участник

    Детонация!!!

    Нет в википедии не читал.А правильно по моему окисид азота-NOх

  7. #7
    Dimassive
    Автор темы

    Детонация!!!

    Цитата Сообщение от serj-77
    Вообще то система ЕГР должна уменьшать содержание окислов азота в выхлопных газах,понижая температуру и давление в камере сгорания
    и следовательно уменьшать детонацию.
    У меня (наверное как и у многих кто говорит "мануал") сервисный мануал, для СЦ. Неужели там неправду пишут??? Он весь на английском и занимает около 600-700 страниц в общем, про весь автомобиль
    Судя по конструкции и схеме реализации системы EGR - служит она исключительно для снижения вредных примесей в выхлопных газах, на давление в камере сгорания никак не влияет, а температура притом, что горячие выхлопные газы попадают прямо во впуск будет только расти что в свою очередь может поспособствовать возникновению детонации и уменьшению мощности

    Кстати лямбду смотрел, мигает 10 раз в 10 секунд на 2000об на прогретом двиге. Вроде не меньше 5 должно. 10 не многовато? Хотя похоже на то что датчик исправен

  8. #8
    serj-77
    Участник

    Детонация!!!

    Лямбда работает отлично.Про ЕГР :выхлопные газы инертны,Они разбавляют смесь в цилиндре двигателя(достаточно 5%) и температура горения
    этой разбавленной смеси и следовательно давление в цилиндре уменьшаются.При этом уменьшается выброс оксида азота NOх (Вредное вещество) и детонация .Мануал на Английском не врет.Включаться система должна когда авто ровно катиться без особой нагрузки(Прогрет обязательно).

  9. #9
    Dimassive
    Автор темы

    Детонация!!!

    ладно, тогда что же бошку снимать и проводить ревизию??? зажигание-то норм вроде. Или может комп глючит и выставляет слишком ранний угол зажигания? А может он его выставляет из-за неверных показателей каких нибудь датчиков?

  10. #10
    kvs
    Участник

    Детонация!!!

    Я тоже спорить не буду, как оно там в теории, но на практике этот тарахтящий звук (детонация), при отключении ЕГР значительно уменьшается. Сегодня раскоксовал кольца ЛАВРом, так вообще детонация ушла+еще некоторые положительные моменты. На 3 передачи с 1500 об/мин тянет легко. И еще, проходил тех.осмотр (принципиально сам прохожу) так цифры на СО и СН близки к идеалу, с отключенной ЕГР (это для любителей экологии).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •