Детонация!!!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    vitalliy
    Старожил
    Разве не нашлось тем по детонации? Поиском не пытался пользоваться?
    У детонации три ОСНОВНЫЕ причины: УОЗ, повышенная степень сжатия ( маслянная или из-за нагара ) и низкого качества топливо.

  2. #52
    volodiadoc
    Участник
    да это все понятно, и поиском я пользовался... просто не ясно, почему именно на жаре и при прогретом моторе?

  3. #53
    Kenny422
    Участник
    Поизучай эту тему, думаю qg16 не сильно от ga16 отличается, хотя с P12 не знаком
    "Потеплело или снова про детонацию GA16DE..."
    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

  4. #54
    ivan762
    Старожил
    егр что такое ?

  5. #55
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У детонации три ОСНОВНЫЕ причины: УОЗ, повышенная степень сжатия ( маслянная или из-за нагара ) и низкого качества топливо.
    еще в детанацию калильное зажигание умеет переползать, а оно из за перегрева появляется

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    егр что такое ?
    клапан..мануал скачай и почитай хоть чуть чуть...

  6. #56
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в детанацию калильное зажигание умеет переползать
    Это опять же известное заблуждение, детонацией называть калильное зажигание. Калильное зажигание это когда движок глохнуть не хочет. Происходит из-за позднего зажигания и тлеющего нагара в камере сгорания.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •