QG18DE философский вопрос...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Автоуниверсал
    Старожил
    Перебрал уже порядка 6 моторов QG18DE и философский вопрос состоит в том.....от чего летят маслосъемные кольца, от неисправного катализатора, или от самих некачественных поршневых маслосъемных колец. Есть мнение , что разрушается катализатор и абразивная пыль от него попадает в камеру сгорания с обратным ходом поршня (как бы засасывает внутрь за счет разряжения), маслосъемные кольца залегают и изнашиваются. Катализатор летит от некачественного бензина. Поэтому если заправляться на хороших заправках и следить за своевременно йзаменой масла думаю всего этого можно избежать. Честно говоря, сложно понять как все-таки эта абразивная пыль от разрушившегося КАТА туда попадает.....или все-таки некачественные кольца, на моторах GA и SR да и на QR стоят на вид такие же маслосъемные кольца , состоящие из 3-х частей. ВОбщем до конца наукой не изучено.

  2. #12
    adminpower
    Старожил
    попадает через клапан EGR частично.. а частично когда забиваетясь кталик то в отрезке от выпускного до каталика получаетясь давление и пыль атм вихрем летает от каталика.. в итоге вся эта кутерьма каша-малаша.. кольца убиваютсья из-за конструктивной не доработки... каталик должен быть на 10 см дальше от выпуска =)

  3. #13
    chisto
    Новичок
    А на P11 такие же проблемы встречаются с моторами 1.8 ? Как и на 12-тых??

  4. #14
    любитель
    Участник
    как бы "УБИТЬ" это мнение? жрет - не больше и не чаще чем другие. все как у всех. придумали панику... ни чего не доливаю. ну макс - стакан. летом. когда прожарю*) и меняю через 15тыщ. а то и больше. и пробег 70к. тут как нарвешься.
    есть БОЛЬШОЙ +. зимой - ездишь, а не аккомулятор носишь и свечи к5рутишь*))))))))))

  5. #15
    Макс-
    Новичок
    Было две p11 рестайлинговых, обе 1,8, на одной пробег был 150000 км, на второй 88000 км, две ходки по 1000 км, постоянная скорость 140-160 км/ч, ни грамма масла не взяли

  6. #16
    eap
    Участник
    Наговаривают-у меня пробег реальный 210,из них на родине-65,масло жрёт 100 гр на 1000 только когда идёшь 150-190 на дальняк,а рассыпающиеся каты-это,по-моему,те,что япы сэкономили на 12-х и ставили было керамические,а на 11отличаются владельцы,чтоэкономят на замене катк и ставят дешёвенькие универсальные,а те-то сразу в порошок..Посему сегодняшняя экономия на кате и приводит завтра к тяжёлому похмелью.Я тоже хотел сэкономить,но изучив вопрос,счёл за благо поставить оригинал,чего и всем искренне желаю.

  7. #17
    Zombie47
    Участник
    пыль от катализатора засасывает в перепускной момент. а жрут масла двигатели от того что их задрачивают маслом и не чистят масляную систему

  8. #18
    vovan34rus
    Участник
    Парни я катал снял ради интереса пробег был 65000 он уже был на половину забит,расход масла около 300-600гр от манеры езды на 10000км,поставил универсальный обошолся с работой в 10тыр у него соты в2раза крупнее чем у родного.А насчет масло у меня еще БМВ кузов е90 2,0л, масло доливаю около1,5л за 15000км,пробег84600км,вот вам и немец!
    Последний раз редактировалось vovan34rus; 28.03.2010 в 22:13.

  9. #19
    Dimkot 45
    Участник
    Автоуниверсал,
    Подскажи плиз.Ошибки :датчик коленвала и ТНВД ,чек горит постоянно,нет мощности ----------ЭТО ЦЕПЬ?

  10. #20
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimkot 45 Посмотреть сообщение
    Автоуниверсал,
    Подскажи плиз.Ошибки :датчик коленвала и ТНВД ,чек горит постоянно,нет мощности ----------ЭТО ЦЕПЬ?
    Дорога к хорошему диагносту, который с помощью мотор-тестера(осцилографа) сможет определить расхождение фаз(только тот , кто понимает о чем идет речь) . Он определит растянута ли цепь без разбора всего мотора. Только после этого можно будет грешить на ТНВД. Вот такой порядок диагностики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •