Like Tree2понравилось

На горячую плохо заводится

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 155
  1. #91
    Kreatine
    Соучастник
    Не могу понять при чем тут трамблер и катушка? Зажигание правильное по-стробоскопу, машина набирает скорость резво и плавно, без рывков, обороты не плавают, не троит... ДПРВ обязательно проверю, если донор разрешит. Грешу теперь на прокладку ГБЦ, возможно секёт между цилиндрами... Надеюсь все будет проще и не придется раскидывать двигло..((

  2. #92
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не могу понять при чем тут трамблер и катушка?
    Потому что катушки и многие электронные приборы при нагреве могут глючить и этим страдают иногда и релюшки. И не надо доноров, бери вольтметр и проверяй свои. И это не призыв к действию, а лишь для проверки стоит чтоб отмести эти элементы если они полностью исправны. Ну если уж с донором, то весь трамблер ставь и сравнивай.
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Грешу теперь на прокладку ГБЦ, возможно секёт между цилиндрами...
    Ерунду не изобретай Из глушака стреляет или во впуске?

  3. #93
    Kreatine
    Соучастник
    Не во впуске не в глушителе выстрелов нет. Вопрос специалистам: МОЖЕТ-ЛИ НА ЭТО ВЛИЯТЬ ЗАГЛУШЕННАЯ СИСТЕМА ЕГР, УСТАНОВЛЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАГЛУШКА.
    Ведь она на холодную не работает, а после определенной температуры начинает душить впуск, может что мозги не понимают?
    Последний раз редактировалось Kreatine; 06.09.2012 в 17:17.

  4. #94
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    МОЖЕТ-ЛИ НА ЭТО ВЛИЯТЬ ЗАГЛУШЕННАЯ СИСТЕМА ЕГР, УСТАНОВЛЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАГЛУШКА.
    Нет, не может.
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ведь она на холодную не работает, а после определенной температуры начинает душить впуск, может что мозги не понимают?
    На этом двигателе мозги не видят клапан. А вот при глючащем не заглушенном вполне могут происходить всяческие неприятности.
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не во впуске не в глушителе выстрелов нет.
    Потому и говорю "забудь о прокладке."

  5. #95
    Kreatine
    Соучастник
    Короче ХЗ, расход нормальный, тяга и приемистость тоже "на отлично", главное, на-холодную проблем нет, скоро морозы и остывать быстро будет)))))). Надоело голову ломать. Один только вопрос- какой датчик дает сигнал на мозг при заводке на-холодную, т.е. повышает обороты, а по мере прогрева их понижает? Датчик температуры ОЖ или ДПДЗ?

  6. #96
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Один только вопрос- какой датчик дает сигнал на мозг при заводке на-холодную, т.е. повышает обороты, а по мере прогрева их понижает? Датчик температуры ОЖ или ДПДЗ?
    Не тот и не другой. На ускоренные холостой или прогревочный влияет кулачек ускоренного холостого. Установлен прямо на дросселе, ближе к салону. Там по мануалу нужно совмещать метки на холодном и прогретом двигателе. Но он влияет только на угол заслонки при прогреве!!! Т. е. аналогично нажатию на педаль акселератора.
    А вот на мозг идет информация о температуре ОЖ с датчика ОЖ и исходя из этих данных осуществляется дозировка впрыска топлива.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------

    Тут немного есть про дроссель http://www.club-nissan.ru/forums/sho...6&postcount=11
    Но дело не в этом.

  7. #97
    Kreatine
    Соучастник
    Большое спасибо, мне очень не хватало такой ценной информации!

  8. #98
    samokhin.a
    Участник
    Недавно поменял ДОЖ, симптомы не исчезли, так же плохо заводится на горячую! Что еще может быть?Кстати при перегазовке из глушителя слышны хлопки!На что обратить внимание, подскажите, плиз?

  9. #99
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от samokhin.a Посмотреть сообщение
    так же плохо заводится на горячую! Что еще может быть?Кстати при перегазовке из глушителя слышны хлопки!На что обратить внимание, подскажите, плиз?
    Надеюсь катализатор выбит? Но ближе к теме... хлопки в выпуске это пропуски зажигания или прогар клапана. У первой проблемы причин много: свечи, катушки, провода, разъемы.... Думаю о второй пока рано говорить, но диагностируется замером компрессии.

  10. #100
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    хлопки в выпуске это пропуски зажигания или прогар клапана. У первой проблемы причин много: свечи, катушки, провода, разъемы....
    ....или льёт форсунка... что увязывается с плохим пуском...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •