Like Tree2понравилось

На горячую плохо заводится

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 155
  1. #111
    oslikia
    Новичок

    Р12 стала плохо заводиться

    Подскажите, кто в курсе. Сгорел стартер, при этом бензин был почти на нуле, машина стояла месяца 3. После замены стартера, все было нормально, но забыли заправить и сожгли весь бенз. После заправки с запуском приключилась такая хреновина: когда двигатель холодный, заводится сравнительно нормально, т.е. приходится раза 2,3 стартером покрутить, а когда авто прогретое, заводится уапче кое как. Может с 5, а может и с 30 раза(правда пока, тьфу, тьфу всегда заводилась). Поменял свечи- без изменений, порекомендовали бензонасос- поменял, раз 20 заводилась, как в молодости, я уж обрадовался, но нифига на 21 раз проблема вернулась. Подскажите, куда дальше лезть? Заранее спасибо.

  2. #112
    Citrine
    Участник
    Была Такая же проблема на горячую, выяснилось что износились втулки стартера, поменяли и все стало норм. Стартер какой брали после сгоревшего ,контрактный ?

  3. #113
    kisk
    Новичок
    Приветствую комрады.У меня такая же проблема.На горячую не завести.Стартер крутит....периодически слышны хлопки в глушитель.На нажатия на педаль газа ни как не реагирует.Приходится час ждать,пока остынет.Потом без проблем заводится.Форсунки льют,насос качает,искра есть а не заводится.Уже всю голову сломал.Ошибок ни каких не выскакивает.

  4. #114
    LexalexavicQG18
    Новичок

    Тема новичка Плохой запуск на горячую.

    Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
    QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?

  5. #115

  6. #116
    avol
    Старожил
    я так и не нашёл вразумительного ответа на данную проблему и читал и спрашивал, а воз и ныне там зимой или в холодную погоду проблем нет! вот потеплело, дело к лету, и опять проблема вылезла. кроме того, что по теплу не всегда заводиться с первого раза проблем не наблюдается! зимой вообще забываю про данную неприятность причём зимой хоть золодный хоть горячий ДВС заводиться всегда с первого раза! летом невсегда. но максимум с третьей попытки. но заводиться. и дальше всё нормуль. и тяга и расход и обороты до красной зоны на холодную тоже заводиться с пол тычка, хоть +30 на улице.

  7. #117
    Kreatine
    Соучастник
    avol, Сань, не представляешь как меня это уже достало- поменял и перерыл практически все! Картина такая-же! Свечи, провода, дроссельную помыл, форсунки, датчики температуры, компрессия 13 во всех горшках, зажигание по стробоскопу, эксперименты с бензином, мех-м ГРМ(цепи, звезды поменял), клапан давления топлива на рейке и многое другое- все безрезультатно! На холодную в любой мороз с полтычка, на горячую- как будто компрессия изчезла, крутит весело, но не схватывает, пока педвльку газа не притопишь чутка (заводится и выхлоп переобогащенный вылетает при запуске, думал, что форсунки лют, но с форсунками все отлично и герметично)... Жопа одним словом! Единственное, на что грешу по этому поводу- на ДПРВ (ДПДЗ), но заменить (поменять или попробовать)нереально, т.к. у меня он стоит в трамблере, а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь...

  8. #118
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь...
    у друга, такая же беда на Карина-Е он ковыряется в технике ещё с мопедов, тоже не знает в чём причина

  9. #119
    samokhin.a
    Участник
    Цитата Сообщение от LexalexavicQG18 Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
    QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?
    У меня Р12, тоже двигатель QG18 и было что то похожее, на холодную норм заводилась а на горячую заглушишь, пока в магазин выскачешь минут на 5-10, приходится потом стартером крутить 2,3,4 раза. Вообщем померили давление в топливной системе, обратный клапан в бензонасосе не держал давление, от этого и плохо заводилась, потому что стартером приходтлось давление сначала накачивать. Обратите внимание, может поможет!)

  10. #120
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    датчики температуры
    Датчик может быть и в норме. А какую т-ру видит ЭБУ? Если там глюк, то форсы будут струячить как при холодном пуске. Импульсы на форунках посмотри при горячем запуске, можно светодиодами. Кстати при глюках в ДПРВ тоже самое может быть, на каждый такт поливать будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •