Like Tree2понравилось

На горячую плохо заводится

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 155
  1. #141
    vitalliy
    Старожил
    Иван180, Я бы для начала клапан пробки топливного бака исключил. Запустить с неприкрученной пробкой и сверяться.

  2. #142
    Иван180
    Новичок
    а причем бензобак. если сейчас есть подача а не заводится. сказать есть для завода, но мрачный моно не даёт завести

  3. #143
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван180 Посмотреть сообщение
    а причем бензобак.
    Симптоматика вакуума в баке.
    Цитата Сообщение от Иван180 Посмотреть сообщение
    если сейчас есть подача а не заводится.
    Чтот не видел показаний манометра в описании. Или есть более действенный способ определения?

  4. #144
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Плохо... плавающий глюк хуже ловится.
    Виталь, у меня тоже частенько не с первого раза заводиться но всё это летом. на горячем ДВС, после не продолжительной стоянки. первое время читал, тут, спрашивал, голову ломал, теперь забыл нафиг с третьего раза заводиться 100% ошибок нет и не было. на холодную, или зимой заводиться без проблем

  5. #145
    vitalliy
    Старожил
    У меня на нынешнем авто тоже только со второго раза двиг. запускался. Поставил рампу и ДТОЖ с первого, что на аве, теперь всегда с первого раза.

  6. #146
    sych83
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ... А давление и ДТОЖ проверить тоже не помешает, т.к. нои тоже связаны с запуском и зависимо от температур.
    Сегодня протестил:
    дтож: 20'-1.53кОм, 50'-0.85кОм, 90'-0.25кОм
    Давление в рампе:
    при вкл. зажигании-2,9бар,
    во время работы-2.5бар,
    при заглушеном двс после прогрева-2.4бар и потом выросло до 2.9бар.

    Все в норме. Заводится с пол оборота. 2 часа катался, глушил, ждал, заводил, а поломка так и не вылезла. может исцелилась Покатаюсь пока с монометром, чтобы при поломке насос исключить или подтвердить его неисправность, если это он виноват!

  7. #147
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    может исцелилась
    С перепугу

  8. #148
    sych83
    Участник
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Сегодня протестил:
    дтож: 20'-1.53кОм, 50'-0.85кОм, 90'-0.25кОм
    Давление в рампе:
    при вкл. зажигании-2,9бар,
    во время работы-2.5бар,
    при заглушеном двс после прогрева-2.4бар и потом выросло до 2.9бар.

    Все в норме. Заводится с пол оборота. 2 часа катался, глушил, ждал, заводил, а поломка так и не вылезла. может исцелилась Покатаюсь пока с монометром, чтобы при поломке насос исключить или подтвердить его неисправность, если это он виноват!
    Вчера опять не заводилась плохо. схватывала, но завелась раза с 5 и с помощью педали газа. Бензином воняло конкретно. Значит он поступает. И заметил что в этот момент давление в рампе после выключения зажигания падало пачти сразу до 0. А этого так понимаю быть не должно! Сегодня проверил пока до работы доехал- держит.
    Я так понял это либо фарсунка какоя-то не держит или регулятор. Правильно?
    Свечи может так заливать на горячем движке, что из-за это не запускается со стартера?

  9. #149
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Я так понял это либо фарсунка какоя-то не держит или регулятор. Правильно?
    Правильно.
    Для проверки регулятора пережми обратку.
    Хотя на подвисания форсунки больше похоже.

  10. #150
    sych83
    Участник
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Проблема такая: на хорошо прогретом двигателе, после короткой стоянки со стартера не заводится, пока не постоит минут 20. На холодную заводится всегда. Попытки схватывания есть, но слабые. Попытка завода с нажатой педалью газа не помогает. Самодиагностика показывает ошибку 21. Но есть одно но: с толкача заводтся с полоборота и потом ни каких проблем с работой ДВС нет, все ровно, пока опять не заглушишь. Сразу отпишусь : АКБ норм, стартер крутит как надо, топливная система в норме. Если бы проблемы были с трамблером или с топливной системой, то это проявлялось бы и на ходу, и на холодную, и при заводе с толкача. При неисправном дтож ошибка 21 будет ? Есть ли на моей машине релюха на стартер? В книге я не нашёл, в коробке релюх описания нет. Всю голову себе сломал уже!
    Проблема решилась заменой модуля зажигания! Цена вопроса 2500p. ,Китай рулит!!!
    Последний раз редактировалось sych83; 23.06.2015 в 23:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •