Like Tree2понравилось

На горячую плохо заводится

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 150
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от krig Посмотреть сообщение
    Если неисправен ДПКВ, двигатель вообще не будет заводиться. Это единственный датчик системы впрыска, без которого работа невозможна.
    Возможно немного буду груб, но УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
    Теперь подробнее. Вижу у вас в профиле ВАЗ, могу предположить, что ваши знания опираются на линейку двигателей ВАЗ (я сам пришел сюда с Автолады, где меня очень неплохо знали). Там действительно при выходе из строя ДПКВ двигатель завести нельзя. НО! Прошивка QG18DE (и не только его в линейке Nissan) позволяет завести ДВС и ехать с умершим ДПКВ. ЭБУ начинает ориентироваться на показания датчика фаз и ДД, при этом ЭБУ начинает работать в режиме моноинжектора... если вам нужно подтверждение моих слов - могу дать выкладку из мануала.... хотя я на личном опыте в этом убедился...

  2. #42
    Askar
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    изначально не там ищешь. Ты лечил симптомы плохого пуска на холодную, а у тебя плохой пуск на горячую..
    Подскажу 2 направления поиска
    1. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
    2. Система EGR
    удачи...
    Вчера был на диагностике. По электрике ошибок не нашли (комп.диагностика Launch). И машина как на зло на станции заводилась с пол пинка и ошибку поймать не получилось, мастер говорит еще поездить пока совсем не будет заводиться

  3. #43
    Moroz
    Читатель
    Askar, ваш предыдущий пост говорит о том, что я писАл в пустоту. Не вижу смысла продолжать...

  4. #44
    Askar
    Участник
    Moroz, чем это вам мой предыдущий пост не понравился то?
    написал как было, может у вас какой то особенный метод диагностики есть? А смысл продолжать есть, пока не будет найдена причина с вашей или без вашей помощи....

  5. #45
    Moroz
    Читатель
    Askar, я дал вам 2 направления для поиска, ни по одному из них вы не пошли.... ещё раз
    1. Проверить показания ДТОЖ
    2. Проверить работу системы EGR, в частности - клапан...
    Последний раз редактировалось Moroz; 05.05.2011 в 22:29.

  6. #46
    Lev Path
    G!
    ам, люди, а может все прощще и это цепь, точнее гидронятяжитель? я меня на прошлой 1,6 именно в этом проблема и была, на горячую со 2 раза..

  7. #47
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    ам, люди, а может все прощще и это цепь, точнее гидронятяжитель? я меня на прошлой 1,6 именно в этом проблема и была, на горячую со 2 раза..
    может и цепь... но утром цепь прекрасно слышно и оборотики начинают погуливать...

  8. #48
    krig
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если вам нужно подтверждение моих слов - могу дать выкладку из мануала.... хотя я на личном опыте в этом убедился...
    будьте любезны, дайте

  9. #49
    Wugluskr
    Участник
    Собственно проблема такова: обороты на холодном 500-600 , приходится пидальку держать , прогрелась 800 и плавают 700-900 но не всегда иногда 800-900 , и основная проблема иногда машина прям бешаная а иногда тупит , и тут последние дни вот что стало случаться впринципе с одной и тойже закономерностью , проезжаю примерно 30км по трассе без пробок после этого стою в пробке минут 10-15 и машина глохнет сама и просто даже не схватывается , даёш постоять машине 10-15 минут и всё с пол пинка поехала , по температуре всё нормально и каролсоны вовремя включаются , собственно уже ничего немогу понять Прима Р10 SR20DE (свечи, провода,фильтра,распределитель, коммутатор,катушка всё новое стоит и сам движок контрактный ) Но сегодня было как пробку успел проехать значит еду примерно 60-70км\ч и тут хлоп заглохла ну я накатом на 4й скорости еду чтоб стартер не крутить и буквально токо через пол минуты наката на скорости она завелась . Потом доехал до нужного мне места заглушил постоял 5 минут заводить - а фиг нехотит. Постоял покурил пару раз какраз прошло минут 10 хлоп ключ повернул и сразу поехала !!!!!!!!!

  10. #50
    Askar
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Askar, я дал вам 2 направления для поиска, ни по одному из них вы не пошли.... ещё раз
    1. Проверить показания ДТОЖ
    2. Проверить работу системы EGR, в частности - клапан...
    Cегодня разобрал клапан EGR там все чисто, при работающем двигателе и разобранном клапане если нажать этот клапан, то двигатель сразу глохнет, получается что двигатель без газов "задыхается" очень странно, а ведь некоторые вообще монетой глушат этот EGR и у них все работает. По идее на чистом воздухе движок же должен работать даже лучше чем с отработанными газами.Как правильно проверить работу системы EGR?
    Последний раз редактировалось Moroz; 05.05.2011 в 22:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •