Like Tree2понравилось

На горячую плохо заводится

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 155
  1. #81
    Kreatine
    Соучастник

    плохо заводится на горячую!

    Доброго времени суток! Научите неуча! Проблема такая: плохо заводится на горячую и переобагащённый выхлоп после заводки т.е. заливает при запуске, а на холодную с полпинка и никаких проблем. Компрессия в норме 14.14.13.14, свечи по вин коду NGK новые, форсунки помыл, эл. диагностика расход и ошибки не выдает, датчики все работают, давление топлива в норме, провода даже новые поставил, лямбда приколхожена от 10-ки, но работает исправно... И все такая-же песня. Грешил на цепь, слегка шумит, но зажигание по стробоскопу в норме. Пробег 260т. не факт, что родной. Расход топлива тоже в норме и тяга отличная. Не знаю уже на что грешить... Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

  2. #82
    vitalliy
    Старожил
    Kreatine,
    Проверь-поменяй датчик температуры двигателя. Может быть дело в нем.

  3. #83
    Kreatine
    Соучастник
    А где он установлен и как его проверить, эл. диагностика должна была его определить. Сам датчик не мог найти,возможно, его вообще нет и мозг кажет -35 и т.п. . По мануалам в каком-то пучке проводов... Проблема найти .... Может есть нормальный сервис, где работают грамотные спецы, порекомендуйте пожалуйста. А то у меня уже мания, что меня все хотят обуть...

  4. #84
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    и мозг кажет -35 и т.п.
    Вот!!! то о чем и говорил. Один датчик над термостатом, он и дает показания на ЭБУ. Второй на стрелку приборки - он у трамблера. Проверять менять естественно первый.

  5. #85
    samokhin.a
    Участник
    Скажите где ДОЖ на P12, который на ЭБУ? Я так понимаю он стоит возле выпскного коллектора?

  6. #86
    vitalliy
    Старожил
    samokhin.a,
    На этом двигателе он один единственный.

  7. #87
    Kreatine
    Соучастник
    Спасибо за информацию, буду дальше воевать!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    vitalliy,
    Попробовал сегодня заменить датчик, симптомы остались те-же. В качестве донора использовал с соседского пульсара (движки и года одинаковые). Попробовал со снятым разъемом, устойчиво горит "check"... Так-же методом замены проверил редукционный клапан на топливной рейке, опять ничего... Руки опустились..

  8. #88
    Moroz
    Читатель
    Kreatine, я бы смотрел форсунки, возможно льёт одна или несколько...

  9. #89
    Kreatine
    Соучастник
    Moroz,
    Форсунки не льют, и неделю назад промыты, провода новые, свечи новые...
    Последний раз редактировалось Kreatine; 03.09.2012 в 16:33.

  10. #90
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня заменить датчик, симптомы остались те-же. В качестве донора использовал с соседского пульсара (движки и года одинаковые).
    Надо было и с этим датчиком считывать температуру с ЭБУ.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я бы смотрел форсунки, возможно льёт одна или несколько...
    Да я думаю при показаниях компа в минус 35 градусов на горячем двигателе, они льют как только могут.

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Попробовал со снятым разъемом, устойчиво горит "check"...
    С этого надо было начинать. Считывай ошибку сначала самодиагностикой и устраняй выданную проблему.

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Форсунки не льют, и неделю назад промыты,
    Не после этого приключилось?

    Ну и еще варианты: проверь ДПРВ и катушку, в общем весь трамблер по мануалу.http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •