Like Tree8понравилось

Тупит при разгоне

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 281
  1. #111
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    продолжаем тут из темы про егр ( http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=360835 ), чтобы там не оффтопить

    вощем, по весне у меня отказал датчик детонации (ошибка 34).
    авто стало тупить и звенеть.

    пока суть да дело, решил проверить зажигание стробоскопом.
    по мануалу sr20de должно быть на холостых на прогретом около 15 град.
    так и выставил. в итоге ещё хуже стало.

    потом я поменял датчик детонации.
    проверил зажигание по стробоскопу – 15 град.
    ошибок нет. звон и тупость есть.

    потом я купил прибор vcons-203. вот тут я про него писал подробно:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276
    там есть такая функция как отображение текущего угла оз.
    и тут обнаружилось, что по стробоскопу у меня 15 град, а по vcons – ваще хрень какая-то.

    опытным путём было обнаружено, что в настроечном диапазоне трамблёра есть точка, когда vcons показывает максимальный угол оз. на холостых на полностью прогретом. у меня это 11….13 град. больше (согласно vcons) сделать не получается как ни крути трамблёр. при уходе от этой точки в любую сторону (раньше или позже - неважно) vcons говорит что угол оз 3….5 град.

    собственно, вот когда я выставил зажигание на ту самую максимальную точку, звон и тупость пропали.

    отсюда получается, что угол оз на sr20de регулируется мозгом, а трамблёр должен стоять в определённой точке. а стробоскопом и вращением трамблёра регулировать угол оз неправильно. либо нужно это делать в каких-то специальных диагностических режимах, про которые я тоже не очень много знаю……

    вот как-то так

  2. #112
    Витёк
    Крымчанин
    Зажигание по страбоскопу нужно регулировать с отключенным ДПДЗ(снять с него фишку), чтоб мозги не правили угол во время регулировки.

  3. #113
    1gor
    Участник
    а у меня на дпдз две фишки какую из них

  4. #114
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    а у меня на дпдз две фишки какую из них
    Вот здесь не скажу-у меня одна. Если есть мануал именно на рестайл то может там пишут какую именно., в принципе можно и обе скинуть наверно, главное чтоб движок на холостых работал ровно.

  5. #115
    yaroslav_m
    Старожил
    Коричневую насколько помню.

  6. #116
    1gor
    Участник
    спасиб буду пробывать,смотрел на кат сёня через отверстие для лямбды кат сверху чистый,манометром мерил насосным давление не подняло видимо манометр надо почувствительнее

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Вот здесь не скажу-у меня одна. Если есть мануал именно на рестайл то может там пишут какую именно., в принципе можно и обе скинуть наверно, главное чтоб движок на холостых работал ровно.
    Да по мануалу надо входить в диагностический режим №2 с этим пока ещё не разобрался

  7. #117
    ser-kamkin
    Участник
    А на месте когда газуешь, набирает обороты выше 2500?

  8. #118
    1gor
    Участник
    Легко

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    К мотору нет претензий ,работает ровно ,холостые не скачут не троит ,комп ошибок не выдаёт,но не едет машина хоть убейся ,разгоняется без рывков но плохо на выходных буду делать диагностику по результатам отпишусь,вот ещё нашёл что ен работает ДПДЗ, но опять таки почему комп не пишет ошибку?На ДПДЗ постоянное не изменяемое напряжение 5.1 вольта

  9. #119
    Витёк
    Крымчанин
    просто не на тех контактах мерял наверно.

  10. #120
    1gor
    Участник
    на коричневой фишке,у меня их 3 сверху вниз ,зелёный ,коричневый,чёрный,вот я и мерил между зелёным и чёрным

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •