Like Tree8понравилось

Тупит при разгоне

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 281
  1. #251
    Stason163
    Участник
    Да как не по этому,когда именно поэтому!мы снимали этот узел проверили его, все отлично работало!
    Последний раз редактировалось Stason163; 06.02.2014 в 01:52.

  2. #252
    Globus81
    Участник

    Провал газа + лямбда зонд.

    Всем привет! Ребята, хотел бы с вами посоветоваться.
    Машина Primera p11, 2000г. рестайл, двигатель SR20DE. С некоторых пор начал замечать, что иногда, когда нажимаешь педаль газа, появляется небольшой провальчик в самом начале. Было неприятно, но большого значения не придал. Затем машина побывала в сервисе по устранению течей двигателя и вот при выезде выяснилось, что двигатель совершенно отказывается работать нормально. Провалы стали очень сильными, газ набирается только рывками. Сами провалы начинаются где-то на средних оборотах. Т.е. если педаль отпустить и нажать - газ вроде появляется. Если утопить в пол, то вроде тоже появляется. На средних - нихрена - ехать невозможно.
    Дальнейшая диагностика в сервисе показала, что приказал долго жить лямбда-зонд. (первый). Он выдавал довольно странное, по словам мастера, напряжение, чем сбивал работу всего двигателя. При этом опорное напряжение было в норме - 0,45В.
    Далее мы просто отключили эту лямбду, и машина поехала. Конечно газ набирался не так резво, но провалов больше не было, машина стала равномерно разгоняться.
    В итоге вердикт - лямбу на помойку. Буквально сразу был заказан новый лямбда-зонд, и сразу по приходу он был установлен. И вот опять машина не едет
    Те же самые симптомы - дёргания и провалы.
    Вновь была сделана диагностика, которая показала следующие вещи (сам я не очень силён в параметрах блока управления, но объясню на пальцах):
    1. Опорное напряжение упало с 0,45 до 0,29В
    2. Мастер сказал, что когда поддаёшь газа, опорное напряжение должно изменяться в границах от 0 до 1 вольта, причём постоянно. Т.е. график должен напоминать типа такую ломаную синусоиду. На моём же двигатели диапазон изменения от 0 до 2 вольт. Мастер сообщил, что такой херни ещё не видел и даже представить не может в чём дело, т.к. максимальное значение опорного напряжения - 1В.
    3. Если я правильно помню симптомы, то когда даёшь газ, а потом его отпускаешь, опорное напряжение на какое-то время встаёт на отметку 0,45, а потом снова падает.

    В итоге сидим пока, думаем что же делать. Может быть у вас появятся какие-то идеи с чего начать? Мастер предполагает, что неисправен ЭБУ, т.к. он выдаёт неправильное опорное напряжение.
    Может быть дело всё-таки в проводке? Или ещё в чём-то? Повторюсь, что при отключении лямбды двигатель работает ровно. Просто не очень резво набирается газ. Расход на машине повышенный...

    Если есть толковые спецы, подскажите, пожалуйста, с чего начать?

  3. #253
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Globus81 Посмотреть сообщение
    Всем привет! подскажите, пожалуйста, с чего начать?
    Датчик детонации в порядке?
    Показания датчика дроссельной заслонки проверяли?

  4. #254
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Датчик детонации в порядке?
    Показания датчика дроссельной заслонки проверяли?
    Датчик детонации, короче, был как раз в этот раз (когда машина в сервисе стояла) заменён на совершенно новый от Субару.
    Показания дачтика дроссельной заслонки не проверяли, но думаю, что стоит проверить.
    Но повторюсь, что стоит отключить разъём лямбды, как машина едет в целом нормально.

  5. #255
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Globus81 Посмотреть сообщение
    Но повторюсь, что стоит отключить разъём лямбды, как машина едет в целом нормально.
    По сути с отключенным датчиком кислорода ... "мозг" уже не будет корректировать смесь, а будет лить её с неправильным постоянством. Думаю дело не в нём.
    Проверьте ДПДЗ , начальное и конечное показание ..., и чтоб скачков\падений напряжения небыло. (в момент открытия ДЗ).

  6. #256
    Alks
    Участник
    А лямбда правильная заказаная?У меня на di был трабл.Лямбда приказала долго жить.На di должна стоять титановая лямбда, а у меня стояла цирконевая с переделкой в ЭБУ.Насколько знаю титановая работает по напряжению,а цирконивая по сопротивлению.

  7. #257
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    А лямбда правильная заказаная?У меня на di был трабл.Лямбда приказала долго жить.На di должна стоять титановая лямбда, а у меня стояла цирконевая с переделкой в ЭБУ.Насколько знаю титановая работает по напряжению,а цирконивая по сопротивлению.
    Ну насчёт этого я не знаю, Честно говоря, заказывал не я, а мастер. Он в примерах очень неплохо разбирается, работал у официалов. Лямбда - Denso, специально типа для этого двигателя...
    Но судя по всему правильно, проблемы начались ещё на старой лямбде, которая до этого в целом нормально работала, Не считая расхода, конечно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    По сути с отключенным датчиком кислорода ... "мозг" уже не будет корректировать смесь, а будет лить её с неправильным постоянством. Думаю дело не в нём.
    Проверьте ДПДЗ , начальное и конечное показание ..., и чтоб скачков\падений напряжения небыло. (в момент открытия ДЗ).
    Спасибо за совет, проверим ДПДЗ.
    По-поводу лямбды - ну видимо да, дело не в ней, раз уж замена на новую не помогла. Просто почему опорное напряжение упало до 0,29? Лямбда ведь не должна на него влиять? В принципе так и происходит, как вы описываете. Лямбду отключаешь - и мозг льёт смесь постоянно, двигатель как-то вяло и равномерно раскручивается, нет резкого подрыва. Но при этом ничего не дёргается и работает ровно.
    По сути главный вопрос даже не в том, работает ли лямбда правильно, а в том, работают ли правильно сами мозги? И может ли на их правильную работу, в том числе на опорное напряжение, влиять другие датчики?

  8. #258
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Globus81 Посмотреть сообщение
    По сути главный вопрос даже не в том, работает ли лямбда правильно, а в том, работают ли правильно сами мозги?
    Визуально только диагностика покажет.
    Основные датчики;
    Д.температуры на мозг.
    MAF.
    Д.детонации.
    ДПЗД.
    У вас ещё на впуске должен температурный датчик стоять (я чесно говоря не знаю для чего он).

  9. #259
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Визуально только диагностика покажет.
    А вообще, я так понимаю, есть смысл обратиться к парням, у которых есть мотор-тестер и начать с осцилограммы именно всех датчиков, да?

  10. #260
    Alks
    Участник
    На сколько я знаю на лямбду приходит постоянно 12 В,а уже выходное напряжение выдаёт лямбда на ЭБУ в зависимости от состава выхлопа от 0,1 до 0,9В.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •