Like Tree8понравилось

Тупит при разгоне

Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 172526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 281
  1. #261
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю на лямбду приходит постоянно 12 В,а уже выходное напряжение выдаёт лямбда на ЭБУ в зависимости от состава выхлопа от 0,1 до 0,9В.
    Вроде как всё верно (от 0,1 до 0,9). Причём моя старая лямбда показывала больше вольта, то 1,5, то около 2, на основе чего мастер и сделал вывод об её неисправности. В итоге старую лямбу выкинули, новую поставили, а в итоге та же хрень - машина не едет. НАпряжение правда на новой лямбде не замерили.

  2. #262
    тёмносерый
    Старожил
    Globus81, Посути почти все эти датчики можно самому проверить ..., но (извиняюсь) если с тестером не дружите, то лучше действительно к специалистам обратиться. При этом диагностика реально покажет что у вас творится ...

  3. #263
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Globus81, Посути почти все эти датчики можно самому проверить ..., но (извиняюсь) если с тестером не дружите, то лучше действительно к специалистам обратиться. При этом диагностика реально покажет что у вас творится ...
    Да с тестером-то мы дружим в принципе, просто осцилограмму охота посмотреть.
    ЛАдно, спасибо за совет, парни, завтра мы покубатурим в чём там дело может быть.
    Ещё дополнительно хотел сообщить, что во время вот этих вот дёрганий загорается Check Engine по лямбде... По новой лямбде Может в проводах просто косяк..

  4. #264
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Globus81 Посмотреть сообщение
    Да с тестером-то мы дружим в принципе, просто осцилограмму охота посмотреть.
    ЛАдно, спасибо за совет, парни, завтра мы покубатурим в чём там дело может быть.
    Ещё дополнительно хотел сообщить, что во время вот этих вот дёрганий загорается Check Engine по лямбде... По новой лямбде Может в проводах просто косяк..
    С чего ты взял,что по лямбда? Если именно по лямбде то это все упрощает.При наличии тестера проблем быть не должно.Смотри сколько пришло на лямбда,сколько выходит с неё и сколько доходит в ЭБУ.Может все дело в проводке.

  5. #265
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    С чего ты взял,что по лямбда? Если именно по лямбде то это все упрощает.При наличии тестера проблем быть не должно.Смотри сколько пришло на лямбда,сколько выходит с неё и сколько доходит в ЭБУ.Может все дело в проводке.
    Потому что диагностический сканер (Nissan/Infinity какой-то) показывает ошибку датчика кислорода. Вот только новая лямбда ситуацию не спасла, по ней ошибка тоже загорелась. И опорное напряжение с ЭБУ почему-то меньше 0,45

  6. #266
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Globus81 Посмотреть сообщение
    Потому что диагностический сканер (Nissan/Infinity какой-то) показывает ошибку датчика кислорода. Вот только новая лямбда ситуацию не спасла, по ней ошибка тоже загорелась. И опорное напряжение с ЭБУ почему-то меньше 0,45
    Я не ошибся?С ЭБУ на лямбду идет 0,45В или наоборот с лямбды уходит в ЭБУ0,45В?

    Подай напрямую на лямбду +12В,да проверь ее работу.
    Последний раз редактировалось Alks; 26.10.2014 в 17:36.

  7. #267
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Я не ошибся?С ЭБУ на лямбду идет 0,45В или наоборот с лямбды уходит в ЭБУ0,45В?

    Подай напрямую на лямбду +12В,да проверь ее работу.
    Насколько я понимаю, 0,45 - это опорное напряжение, которое подаётся с ЭБУ на систему подачи топлива, ну или куда-то туда. Т.е. в зависимости от этого напряжения регулируется состав смеси.
    Т.е. это напряжение не относится к лямбде, за исключением того, что эта самая лямбда корректирует это напряжение. Т.е. когда даёшь газ, компьютер, На основании показаний лямбда и мафа начинает изменять это напряжение от 0 до 1.
    У меня оно почему-то изменяется от 0 до 2, во-первых, а во-вторых, оно у меня вообще не 0,45, а примерно 0,29.

  8. #268
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Globus81 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, 0,45 - это опорное напряжение, которое подаётся с ЭБУ на систему подачи топлива, ну или куда-то туда. Т.е. в зависимости от этого напряжения регулируется состав смеси.
    Т.е. это напряжение не относится к лямбде, за исключением того, что эта самая лямбда корректирует это напряжение. Т.е. когда даёшь газ, компьютер, На основании показаний лямбда и мафа начинает изменять это напряжение от 0 до 1.
    У меня оно почему-то изменяется от 0 до 2, во-первых, а во-вторых, оно у меня вообще не 0,45, а примерно 0,29.
    Не правильно.ЭБУ корректирует смесь на основании показаний МАФа и лямбда.А с лямбды эти показания должны быть 0,3-0,9В в зависимости от смеси.А на лямбду приходит всегда +12В.

  9. #269
    Globus81
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Не правильно.ЭБУ корректирует смесь на основании показаний МАФа и лямбда.А с лямбды эти показания должны быть 0,3-0,9В в зависимости от смеси.А на лямбду приходит всегда +12В.
    Ну а я что написал. Вот моя цитата:
    Т.е. когда даёшь газ, компьютер, На основании показаний лямбда и мафа начинает изменять это напряжение от 0 до 1.
    У меня оно почему-то изменяется от 0 до 2, во-первых, а во-вторых, оно у меня вообще не 0,45, а примерно 0,29.
    Я понимаю, что на лямбда приходит 12, а выходит до 1 вольта. Под опорным напряжением, повторюсь, я понимаю напряжение, которое отвечает за подачу топлива. Маф и лямбда его корректирует. Это опорное напряжение должно составлять 0,45В. Я не имел ввиду, что оно подаётся на лямбду
    Так вот, это опорное напряжение у меня почему-то стало 0,29 в среднем. А когда даёшь газа - оно должно постоянно меняться от 0 до 1. Т.е. смесь то богатая, то бедная, то богатая. то бедная. Так должно быть в норме. У меня почему-то оно до 2В поднимается...

  10. #270
    Alks
    Участник
    Ты сначала смотри сколько лямбда напряжение тебе выдаёт на выходе, а уж потом смотри своё опорное напряжение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •