Like Tree8понравилось

Тупит при разгоне

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 281
  1. #271
    ayra66
    Старожил
    Alks, 12 вольт поступают только на подогреватель лямбды и то только пока лямбда не прогрелась до режима close loop.А с ЭБУ на измерительный элемент лямбды поступает опорное напряжение 0,45 -0,6 вольт ,которое при бедной смеси падает до 0,1 в а при богатой поднимается до 0,9 вольт .

    - - - Добавлено - - -

    Globus81, отключи лямбду,на сигнальный провод лямбды идущий от ЭБУ повесь резистор 20 килоом на массу и на резисторе при включенном зажигании померь напряжение,должно быть 0,45 в +/- 10 процентов. Если нет то проблеммы в ЭБУ.

  2. #272
    yoiri
    Старожил
    пля... на п10 лямбда титановая...на нее подается опорное напряжение...вроде 1 вольт...и она меняет свое сопротивление,а на п11 циркониевая...она сама напряжение вырабатывает...вы о разных вещах говорите....

  3. #273
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на п10 лямбда титановая.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    на п11 циркониевая.
    вот! вот! уже сколько пишу пишу что владельцам Р11 не надо про Р12 писать а владельцам Р12 по Р10,р11 это разные автомобили! либо прежде чем писать про другое авто надо крепко покурить ихний мануал!

  4. #274
    denisich
    Участник

    Нету приемистости и увеличился расход...

    Всем привет. Может кто подскажет по такой проблеме. Имеется Primera 2007 г.в. 1,6 МКПП, пробег порядка 230 ткм. С недавних пор вылезла проблема, причём не постепенно, а резко- Пропала приемистость, машину слегка трясёт и расход увеличился раза в 1,5, т.е. был порядка 6 л по трассе, сейчас 9-10. Самое интересное, что ошибко нет (для самоуспокоения для себя прочёл и скинул ошибки, но было 0000). Свечи новые поставили- непомогло. Катализатор вырезан. У меня идей нет, точнее есть,это или MAF или может что с катушками, может ещё форсунки...не знаю, дросель чистили летом. Да и ещё один момент, отец говорит (да, машина отца), что иногда, когда тряхнёт на кочке, то всё становится нормально, т.е. и. приемистость появляется и тянет и расход нормальный, но потом всё возвращается...У кого какие идеи?

  5. #275
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    это или MAF или может что с катушками, может ещё форсунки...
    Цитата Сообщение от denisich Посмотреть сообщение
    .У кого какие идеи?
    идеи теже...

  6. #276
    denisich
    Участник
    Смущает несколько вещей:1) почему иногда если треханёт, то всё становится нормальным. 2) Началась вся эта конетель не постепенно, а сразу (отец говорит, что стоял в пробке сильной и началось). Не знаю в общем. А можно как-нить MAF проверить на каком-нить стенде и если да, то только официалы смогут это сделать или можно в любой сервис?

  7. #277
    Moroz
    Читатель
    denisich, судя по симптомам маф не при делах. Проверь катушки и их разъёмы.

  8. #278
    denisich
    Участник
    А как катушки проверить? На ум приходит только одно- на заведённой машине скидывать по одной со свечи и смотреть изменится ли работа двигателя. Ну можно ещё конечно на наличие растрескивание резинок глянуть.
    P.S. А как мёртвый/умирающий MAF себя ведёт?

  9. #279
    Moroz
    Читатель
    denisich, маф или жив или мёртв, третьего не дано.
    На заведеном двигателе покачай разъёмы катушек, если ничего не изменится, снимай по одному разъёму и смотри на реакцию ДВС

  10. #280
    denisich
    Участник
    Всё, разобрались, проблема в катушке. Вопрос, катушку лучше оригинал (22448-6N015) поставить или можно и другое что-нибудь? Просто оригинал стоит порядка 2,5 тыр, а не оригинал можно за 1,5 купить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •