Like Tree8понравилось

Тупит при разгоне

Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 281
  1. #31
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Тупит))))

    ну так зачем ты с тазиком то сравниваешь ее. у меня вот например она при 180км/ч всего 4000об. тут же совсем другое все. еще раз повторяю что 500об это мало для хх. однозначно чето на в поряде.

  2. #32
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Тупит))))

    Цитата Сообщение от buldog
    ЧТО ЗНАЧИТ ОБУЧИ?изучить чтоль...........Да вот рейку менял и от дросельной патрубок отсоединял.......мне не показалось что заслонка особо грязная......
    обучить это значит настроить комп под положение дроссельной заслонки, что обороты хх были в допуске. как мыть и обучать читай здесь http://www.primera-club.ru/forum/topic/18752.htm

  3. #33
    buldog
    Участник

    Тупит))))

    попробую...тогда отпишу.....СПАСИБО....

  4. #34
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Тупит))))

    и еще, что тоже не исключено, возможно каталик приказал долго жить.

  5. #35
    VOVANыч
    Администрация

    Тупит))))

    Цитата Сообщение от buldog
    принажатии пидальки в пол с холостых (на нейтралочке) такое ощущение что машина "задыхается".........сначала звух сильного вдохо а только потом набор оборотов.....
    А вот об этом читаем в этой статье http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php вот эти фразу что привел ниже.
    Короче диагностируй МАФ вот и все, или чисти его сначала (инструкция есть уже как и что)

    В момент резкой перегазовки происходит следующее. Когда двигатель работает без нагрузки на оборотах холостого хода, воздух, заполняющий впускной коллектор, сильно разрежён, так как приток воздуха во впускной коллектор сильно ограничен дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода. Абсолютное давление во впускном коллекторе при этом ниже атмосферного на 0,6…0,7Bar. Внутренний объём впускного коллектора соизмерим с рабочим объёмом двигателя, но масса разрежённого воздуха, заполняющего коллектор во время работы двигателя на холостом ходу, незначительна. При резком открытии дроссельной заслонки, воздух резко устремляется через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор и быстро заполняет объём коллектора до тех пор, пока абсолютное давление в нём не достигнет значения близкого к атмосферному. Этот процесс происходит очень быстро, вследствие чего поток воздуха через датчик расхода воздуха в этот момент достигает значения близкого к максимальному. После того как абсолютное давление во впускном коллекторе достигает значения близкого к атмосферному, поток протекающего через датчик воздуха становится пропорциональным частоте вращения двигателя.

    В случае значительного загрязнения чувствительного элемента датчика, скорость реакции датчика снижается, и форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика становится несколько "сглаженной".

    Вследствие снижения скорости реакции, способность датчика регистрировать быстрые изменения величины и направления потока воздуха ухудшается. Как следствие напряжения выходного сигнала такого датчика уже не достигает значения 4,0V после резкого открытия дроссельной заслонки.

  6. #36
    buldog
    Участник

    Тупит))))

    спаисбо примероводы......посмотрим что поможет.....))))

  7. #37
    buldog
    Участник

    Тупит))))

    ну вот и почистил я дросель......дросель обучил раза с десятого навеное (всё вроде правильно поморгал загорелся а завожу и 1.5 оборотиков......)но в итоге сейчас 700-750 оборотов......но у меня такой вопрос -Насколько быстро обороты должны падать?))))) Ну а в общем машинка ровнее стала работать да и оборота как вкопаные стоят......набирают вроде как пошустрей......

  8. #38
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Тупит))))

    Цитата Сообщение от buldog
    ну вот и почистил я дросель......дросель обучил раза с десятого навеное (всё вроде правильно поморгал загорелся а завожу и 1.5 оборотиков......)но в итоге сейчас 700-750 оборотов......но у меня такой вопрос -Насколько быстро обороты должны падать?))))) Ну а в общем машинка ровнее стала работать да и оборота как вкопаные стоят......набирают вроде как пошустрей......
    ну вот видишь прогресс на лицо. надо тебе еще МАФ хорошенько протостить.

  9. #39
    buldog
    Участник

    Тупит))))

    маф насколько я понял-это датчик массоваго расхода воздуха)))))))который стоит сразу после воздушного фильтра)))))я правильно понял?

  10. #40
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Тупит))))

    все абсолютно верно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •