Like Tree8понравилось

Тупит при разгоне

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 281
  1. #71
    Kotik-3891
    Участник

    Проблема с разгоном...

    Не могу найти... Дайте ктонибуть ссылку плиз на тему.. Как самому продиагностировать...

  2. #72
    G.Angel
    Старожил

    Проблема с разгоном...

    в официальном салоне Ниссан делают диагностику, у них это обязательно! я недавно проходил, мне все датчики проверяли)) взяли 500(официалы!!). а еще попробуй сеточку на бензонасосе поменяй, а дроссель еще и изнутри посмотри, у меня сверху тоже блестит, а снизу дерьма навалом было.
    А на холостых как себя ведет?! и если стоя на месте газ утопить, как себя ведет?!

  3. #73
    Kotik-3891
    Участник

    Проблема с разгоном...

    Да чисто там всё... ЗАВТРА В БАК НАВЕРНО ПОЛЕЗУ..... Вот ещо бы подсказал кто как сделать диагностику самому...

  4. #74
    rob104
    Старожил

    Проблема с разгоном...

    Блок управления с одним светодиодом

    Включите зажигание. Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку. Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

    Расположение диагностического разъема. Для считывания кодов перемкните указанные контакты.


    Блок управления с красным и зеленым светодиодами


    Для считывания кодов неисправностей посредством диагностических ламп, либо контрольной лампы “Проверьте двигатель” используйте селектор, расположенный на боковой стенке РСМ.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

    Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

    При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать одновременное мигание оба светодиода, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;
    Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания десятков кода неисправности, единицы кода высвечивает зеленый диод. Например, код 43 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже карту кодов неисправностей);
    При повторном включении зажигания, после выключения его в процессе считывания кодов система, автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново.

    Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

    Если поворот селектора до упора против часовой стрелки по пункту 2) произвести в момент после:
    1-го проблеска включится режим проверки лямбда-зонда (горят оба диода). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Зеленый светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Зеленый светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод загорается по окончании самодиагностики.
    2-го проблеска включится режим проверки контура управления качеством смеси (зеленый диод горит, красный не горит). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Красный светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Красный светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод мигает вместе с заленым – смесь оптимальна.
    4-го проблеска включится режим проверки контура датчика положения дроссельной заслонки /скорости автомобиля (горит красный диод). Запустите двигатель. Красный светодиод должен загораться и гаснуть при каждом нажатии на педаль газа. При движении автомобиля зеленый диод должен загораться при превышении скорости 19 км/час.
    5-го проблеска включится режим динамической проверки. Запустите двигатель и, изменяя обороты, наблюдайте за диодами.
    Одна вспышка красного – неисправность в цепи датчика положения коленвала;
    Две вспышки зеленого – неисправность в цепи измерителя воздушного потока;
    Три вспышки красного – неисправность в цепи топливного насоса;
    Четыре вспышки зеленого – неисправность в цепи системы зажигания.
    Остановите двигатель.


    Очистка памяти ЕСМ/РСМ

    После того как выявленные в процессе диагностики нарушения будут устранены, следует очистить память РСМ от записанных в нее кодов неисправностей.


    Очистка памяти путем отсоединения провода от батареи приводит также к стиранию базовых параметров и нарушению стабильности оборотов холостого хода в первое время после запуска двигателя.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Считайте записанные в память системы коды неисправностей.
    Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке, - светодиоды должны начать мигать.
    После четырех проблесков диодов поверните селектор до упора против часовой стрелки.
    Выключите зажигание.



    Список кодов неисправностей системы самодиагностики

    Номер кода Возможная причина отказа

    11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала

    12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF

    13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

    14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

    21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

    22 Неисправность в цепи топливного насоса

    23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки

    24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ

    25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC

    26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

    28 Перегрев

    31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)

    32 Неисправность в цепи сигнала стартера

    33 Неисправность в цепи кислородного датчика

    34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

    35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

    41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

    42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

    43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

    44 Отсутствие неисправностей

    45 Утечки в инжекторах впрыска

    51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива

    54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ

    55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

  5. #75
    Kotik-3891
    Участник

    Проблема с разгоном...

    Вот спаибо... Завтра сначало попробую произвести эту процедуру а потом дальше полезу...
    А я тут подумал. Если МАФ был не исправен... В компьютере ошибка осталась? Мажет надо сбросить настройки? Или нет?

  6. #76
    rob104
    Старожил

    Проблема с разгоном...

    Даже и не знаю если честно

  7. #77
    Kotik-3891
    Участник

    Проблема с разгоном...

    Буду пробывать.... Спасибо всем за советы... Потом отпишусь...

  8. #78
    Grandsun
    Старожил

    Проблема с разгоном...

    сделай фотоотчет заодно...если не затруднит

  9. #79
    Kotik-3891
    Участник

    Проблема с разгоном...

    Фото отчот чего? Как делать диагностику?

  10. #80
    Grandsun
    Старожил

    Проблема с разгоном...

    ага...интересно просто

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •