Про обороты ДВС в движении

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    touring
    Автор темы

    Про обороты ДВС в движении

    Приветствую всех форумчан.... Ситуация такова: Промыл инжектор, почистил дросельную заслонку (грязи море), поменял фильтра, свечи, соответственно поднялись обороты на холостом ходу и о чудо, перестало колбасить двигатель (вибрации исчезли). Теперь когда отпускаю газ на ходу обороты держаться 1200-1300, в стоячем положении (нога на тормозе D) 800-900. Подскажите, так и должно быть?

  2. #2
    Lux
    Участник

    Про обороты ДВС в движении

    обороты ХХ--как в движении, так и во время стоянки должны быть с заданными параметрами - в соответствии с мануалом, для каждого двигателя своя. При движении на скорости в момент переключения передачи на нейтраль - обороты должны зависнуть в районе 1100-1300 на 1-2 сек, и опуститься до оборотов ХХ.

    в твоем случае-отрегулируй регулировочным болтом обороты ХХ до стандартных и сделай обучение ХХ.

  3. #3
    touring
    Автор темы

    Про обороты ДВС в движении

    Мда! Но дело в том, что у меня вариатор а не механика.... А как сделать обучение XX? Если можно подробнее?

  4. #4
    Mr.TAU
    Старожил

    Про обороты ДВС в движении

    Ищи ПОИСКом, была тема как сделать обучение Др.Заслонки. Болт регулировки не ищи - не надо оно тебе.

  5. #5
    Lux
    Участник

    Про обороты ДВС в движении

    в мануале должны быть приведены все параметры ХХ--как для комплектации с механикой так и вариатором (автоматом).

    то что нашел у себя--в принципе подойдет и на механику. (или вариатор).

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
    Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
    Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")



  6. #6
    touring
    Автор темы

    Про обороты ДВС в движении

    Не очень понятно про контакт какого датчика?

  7. #7
    Lux
    Участник

    Про обороты ДВС в движении

    коричневый контакт --дроссельной заслонки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •