вопрос по поводу компрессии

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 128
  1. #111
    aleksandr vas
    Новичок
    Пригнали примьеру,работала шумно-прогорел глушитель,загнал на сто поменял все,но снова работает как дизель
    Загнал в один автосервис,сказали что цепь растянута
    Во второй сказали что перегрет двигатель,и он ремонту не подлежит-сказали одноразовый
    На третем сто третья история,что надо поменять прокладка крышки клапанов с сальниками на шахты свечные
    пробег 115000 тыс.-комрессия во всех целиндрах 10
    так вот не знаю что делать,и кому верить,помогите

  2. #112
    Лев Николаевич
    Участник
    Скорее всего газораспределительный механизм:цепь,натяжители,распредвалы,клапаны,гидрики(если есть).Прокладки,сальники на шум никак не влияют,компрессия тоже(хотя уже маловата).

    ---------- Сообщение добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:46 ----------

    Витёк,
    Компрессию мерил?Интересно какая она на твоём ветеране.Я купил себе волговский компрессометр и меряю себе и др.

  3. #113
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Витёк,
    Компрессию мерил?Интересно какая она на твоём ветеране.Я купил себе волговский компрессометр и меряю себе и др.
    Лев Николаевич вот как раз думаю прикупить себе компрессометр(недорогой), читал тест журнала зарулём-там они пришли к выводу что нефиг дорогие покупать, и дешовые точно показывают. Может посоветуешь какой именно взять(наличие у нас ещё не смотрел) и за сколько свой покупал?

  4. #114
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Посоветовать не знаю какой,сам решай,а себе взял волговский 16клап.Друг называется.Брал два года назад где-то за 350руб.,точно не помню.Для двс SR как раз,даже на двс 3S замерили на пределе длины,на 3S свечные колодцы глубже.

  5. #115
    Витёк
    Крымчанин
    Купил таки компрессометр, на ваши 400р.-пришлось в Симферополь ехать(не без приключений-у нас похолодало с +21 до +6, туман страшный, а в Симферополе ещё какие то ублюдки вскрыли машину, хорошо кроме очков ничего в ней не было, но и их спёрли).
    Замерял компрессию 1й-14; 2й-12,8; 3й-14,8; 4й-14.
    Скорее всего маслянная уже, так как норма 12,75.

  6. #116
    Лев Николаевич
    Участник
    Витёк,
    Как замерял?Здесь на сайте есть книга(мануал?)по SR20,SR18,SR18LB-там подробно описана процедура замера компрессии,на SR20 норма 13,5.Похоже раскоксовка тебе нужна-разница аж в 2 очка.Попробуй капни масла в цилиндры и померь ещё раз.И надо сравнить показания твоего компресс. с показ.заведомо точного.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:36 ----------

    Сейчас глянул на SR20DE-12,5,на мой SR18DE нет,есть на SR18DE LB-13,2 вот и думай по какому ориентироваться.На 3S замеряли было по 14 в каждом,я уж подумал завышает мой компресс.,но потом мерили на 99 там тоже высокую показал.Потом перемерили другим,показал ещё выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:00 ----------

    А что значит буква L в обозначении твоего двс?И какова мощьность?

  7. #117
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Как замерял?Здесь на сайте есть книга(мануал?)по SR20,SR18,SR18LB-там подробно описана процедура замера компрессии,на SR20 норма 13,5.Похоже раскоксовка тебе нужна-разница аж в 2 очка.Попробуй капни масла в цилиндры и померь ещё раз.И надо сравнить показания твоего компресс. с показ.заведомо точного.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:36 ----------

    Сейчас глянул на SR20DE-12,5,на мой SR18DE нет,есть на SR18DE LB-13,2 вот и думай по какому ориентироваться.На 3S замеряли было по 14 в каждом,я уж подумал завышает мой компресс.,но потом мерили на 99 там тоже высокую показал.Потом перемерили другим,показал ещё выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:00 ----------

    А что значит буква L в обозначении твоего двс?И какова мощьность?
    Я и в этом мануале смотрел и в других(у меня их 4шт.)
    Про сравнение показаний-думаю тож сравнить.
    Раскоксовка нужна по ходу-компрессия маслянная, масла то капать в цилиндры за чем-она ж завышенная, и будет с маслом ещё выше. Одно радует-клапана походу в норме.
    Про букву L-это загадка ниссана(она вроде как есть, а какова реальная мощность никто не знает-то ли 115, то ли 131), мозги(ЭБУ) бьются как DE, а по вину бьётся DEL Про эту загадка есть пару тем, самое интересное что с 115 и с 131 лошадками характеристики авто одинаковы(разгон, максималка и расход), да и крутящий момент почти1:1

  8. #118
    ЯрослаV
    Участник
    а как правильно замерять компрессию? по шагово...

  9. #119
    Лев Николаевич
    Участник
    ЯрослаV,
    Отключить топл.насос(предохранитель,фишка),сбросить давл. топл.(завести),продуть свечн.колодцы,снять в.в.провода и свечи,ставишь компресс.,помощник крутит стартером,полностью нажав на педаль газа...

  10. #120
    Vasko_68sl
    Старожил
    Замерил компрессию, двиг QG18DE вроде прогрели норм....а там хз все по 11, последний 11.2 кажется. Масло не есть, расход нормальный, машина 2002 год пробег скорее всего скрученный, 104 тысячи. Я в пределах нормы? или нет??? подскажите срочно надо узнать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •