вопрос по поводу компрессии

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 128
  1. #31
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    вопрос по поводу компрессии

    Масло добавляют чтобы определить кольца или клапана наелись.

  2. #32
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Цитата Сообщение от panov1981
    Сегодня был на диагностике у официалов (в Автомире на Ярославке). Сделал диагностику двигателя, померяли компрессию. В итоге: SR20DE, АКПП, 97-го года, пробег 205570 т.км, компрессия 13,5 - 12 - 12,5 - 10,5. По поводу 4-го цилиндра мастер сказал сделать 2-3 раза промывку инжектора с интервалом 10 - 15 тыс. км и компрессия выравняется. Так ли это?
    Также начала растягиваться цепь - от этого небольшая вибрация на P, D или R. Сказали 50-60
    тыс. можно смело ездить. В остальном двигатель работает как часы. Тьфу-тьфу!
    Один мастер даже хотел купить мою Primerky - деньгами соблазняли, я на уговоры не поддался :-)
    Не знаю поможет ли промывка инжекторов, обычно заливают в цилидры раскоксовку для колец(но не факт что поможет.) А масло немножко, грамм 20, заливают для того, чтобы проверить из-за чего маленькая компрессия. Если после заливки масла она подымается значит что-то не впорядке с кольцами. Если не поднимается значит что-то с клапанами, прогар поршня.

  3. #33
    panov1981
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Спасибо за разъяснения. Но в любом случае мастера сказали в движок пока не лазь! После ваших слов все наоборот.
    Я в сомнениях.

  4. #34
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Я бы попробовал всётаки сначала раскоксовку а потом уже дальше думал. Тем более если масло не ест или ест в разумных пределах

  5. #35
    Portfel
    Старожил

    вопрос по поводу компрессии

    Причем тут чистка инжектора и компрессия? (((
    В движок действительно не лазь, ездит машина и не мешай.
    Хотя если руки чешутся и деньги жмут карман...

  6. #36
    panov1981
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Цитата Сообщение от Motil69
    Я бы попробовал всётаки сначала раскоксовку а потом уже дальше думал. Тем более если масло не ест или ест в разумных пределах
    Масло лью ELF 5W40, меняю через 8 тыс.км., доливаю 2-3 раза грамм по 100-150.
    Друзья на работе говорят, что зимой данные компрессии могут быть некорректными. Оставлю вопрос открытым до лета.
    Portfel, сам склоняюсь к тому же. Спасибо.

  7. #37
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    За 8000 пол-литра для такого пробега считай что не ест.

  8. #38
    panov1981
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Я тоже так думаю. Всем спасибо за ответы.

  9. #39
    maus75
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Да лета можно и оставить, как бы жалеть не пришлось. Расход масла нормальный, зимой или летом компрессию мерить разницы нет. Но клапана проверить надо обязательно. Если клапана в норме то провести раскоксовку. Если не поможет то разборка ДВС. Я моторист просьба не спорить.

  10. #40
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    вопрос по поводу компрессии

    maus75 -подскажи друг -до того как полезть в машину расход масла был 1л на 9000км т.е нормально.залез по совету форумчан везде! пробег165000.масло 5в50мобил.промыл инж.прочистили в ниссан-моторсе дросс.заслонку-маф+отрегулировали зажиг.по параметрам и дпдз.машина поехала отлично норезко начала жрать 1л на800км???????проверил почти все!! свечи сухие значит колпачки отпадают-компрессия везде16-клапана х.з .без снятия башки не узнаешь в воздухане сухо и на входе картерных газов в воздухан мелкий воилок тож сухой-подскажи пожалуйста что начать пробовать чтобы жер масла уменьшить ??????? с классикой ваза там все ясно з мотора сам перебирал а как ??? ??? ???быть сдесь?????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •