вопрос по поводу компрессии

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 128
  1. #41
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Попробуй марку масла поменять.

  2. #42
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Я моторист просьба не спорить.
    Эт конечно сильно.

  3. #43
    AlexProx
    Самоделкин

    вопрос по поводу компрессии

    Я конечно не моторист, но причем здесь "свечи сухие, значит колпачки отпадают", при таком расходе она у тебя должна дымить как паровоз! а вот если компрессия везде ровная ( я бы даже сказал высокая, может быть за счет масла) значит клапана в порядке,

  4. #44
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    вопрос по поводу компрессии

    AlexProx -спасиб!весь подвох в том что она и дымит синим -но я только что заводил на холодную и держал ладонь на выхлопе сизом-вся ладонь покрылась паром но масла нет!че за фигня не понял?? ??? ??????юбки свечей---- выворачивал -они не в масле?хелп друзья!!!!!!! ??? ??? ??? ???

  5. #45
    AlexProx
    Самоделкин

    вопрос по поводу компрессии

    на глазок (точнее на ладонь) ты не определишь наличие масла в выхлопе, оно ж сгорает! а если масло из под колпачков выпускных клапанов попадает сразу в коллектор, то на свечах оно не может оказаться никоим образом! А вот если бы маслосъемные колечки залегли, тады и на свечках могло бы масло оказаться. Тогда и компрессия может быть завышеной, поскольку масло уплотняет компрессионные кольца.

  6. #46
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Я пользуюсь Эниос 5/30 полусинтетика. А советовать.... Методом подбора.

  7. #47
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    вопрос по поводу компрессии

    с маслом вроде определился пеерейду на zic-полусинтетику.подскажите ребята ---кому реально помогла раскоксовка???????и чем лучше раскоксовываться??? а то я потерялся в мыслях-либо сначала сдел.раскоксовку а потом колпачки сразу менять- или просто заменить колпачки- а потом если не перестанет хавать масло 1л.на 800делать раскоксовку или переборку?дайте пожалуйста дельный совет! у меня в молодости жигуль шаха столько не жрала.компрессия 16 во всех горшках.везде все сухо.

  8. #48
    Illusion
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Компрессия конечно должна быть чуток поменее. У меня так было, считаю что раскоксовку имеет смысл делать после замены колпачков. Иначе если они сопливые то раскоксовка пойдет на смарку.
    Раскоксовка не редко помогает не сразу. Народ иногда по 10 раз делает, до получения хорошего результата. Только вот не стану утверждать что так и надо делать. Мне кажется что нужно будет следить за изменениями, которых - если не будет совсем, значит продолжать видимо не стоит. Ну или еще разок, для пущей уверенности. На своей машине я сделал все что только можно...
    И все равно пришлось заставить себя перебрать двигло. Здесь на форуме очень много моих опытных сочинений по данной тематике. Надоела уже эта машина... До сих пор один гемморой. А продавать пока не выгодно. Хотя, в моем случае, это скорее не машина, а мой внутренний магнетизм.

  9. #49
    ser-kamkin
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Stoschek 1965!Самая хорошая раскоксовка - это при снятых поршнях замочить в спец. раствор. Занимаюсь часто этим по работе, поэтому тебе могу сказать, что первый признак закоксовывания колец - пробой газов в картер. Цилиндр имеет конусную форму, вверху диаметр меньше, внизу больше. Кольца за счет этого то сужается, то расширяется.Если кольцо закоксовалось, то оно при движении поршня вниз не уплотняет зазор колцо-стенка цилиндра.Грубо говоря заведи, прогрей и открой маслозаливную горловину (немного побрызгает масло)- если через нее выходят выхлоп. газы - значит кольца или закоксовались или износ. Раскоксовать без разборки практически невозможно - поверь моему опыту и 15 годам посвященным моторам. На твоем месте я поменял бы колпачки и посмотрел за расходом. в крайность успеешь броситься. И компрессию померяй получше, согласно книге у тебя 14 - норма, 12 - минимальный. Проверь вентиляцию картера , ну и утечки само сабой. Десять раз менять масло не зная результата - по одним деньгам выгоднее разобрать и проверить движок.

  10. #50
    ser-kamkin
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Мы на работе пользуемся все время раствором фирмы UNITOR из Норвегии. Но я думаю пойдет и керосин, и любой очиститель для камер сгорания. На вентиляции проверь чистоту шланга от клапанной крышки до всасывающего коллектора. На моем моторе там в районе клапанной крышки есть типа невозвратника. На твоем моторе я не знаю. Проверь.И масло тебе надо заливать попроще.Твой мотор конструкцией уходит в 80 года, такое масло для него слишком круто. Приставка Ралли в названии говорит о том, что работу пакет присадок и наилучшие свойства масло выдает при нагрузке на мотор близкой к максимальной. Я думаю с учетом возраста машины, климата и состояния движения в Москве это лишняя трата денег. Сам я постоянно заливаю Кастрол Магнатек 5W 40 стоит 1350 за 4 л. вместе с заменой. За 4 года не разу не пожалел.А компрессию смерить можешь в каком нибудь маленьком сервисе, и не дорого и общение с мастером потеснее.Не такая уж большая работа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •