вопрос по поводу компрессии

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 128
  1. #51
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    вопрос по поводу компрессии

    ser-kamkin-спасибо-у меня с клапанной крышки идет 2 шланга 1-й в воздухан а второй у заливной горловины х\з куда.тот что на воздухан вроде чистый и не сопливит месяц назад ставил 2новых -один общий квадратный-чистый падла и 2маленький похож на маленький кусочек войлока как я думаю это отсос в воздухан-и он даже не потемнел и сухо там :-\ :-\ :-\ вот я заморочился ??? ??? ??? ??? ??? колпачки уже в процессе поиска ??? ???

  2. #52
    ser-kamkin
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    А что морочиться, раз чистый значит мотор не совсем еще "дрова".

  3. #53
    Дмитрий355
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Перестал работать 4 цилиндр! Компрессия 2-3 всего. Что делать, капиталить нехотелось бы

  4. #54
    Illusion
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Как вариант: Возможно общее состояние двигателя уже близко к достаточно похоженному. И если клапан ЕГР не заглушен, то возможен вариант, когда эти газы с повышенным содержанием всякой фигни попадают во впуск, а конфигурация нашего впуска устроена таким образом что попадают во впуск они как раз в районе 4-го цилиндра. В следствии чего клапанный механизм излишне и более ускоренно закоксовывается. Таким же образом в этом же цилиндре возможно закоксовывание и колечек...Но это просто вариант...

    Вполне возможно, что если такая ситуация наблюдалась долго, и вы не предпринимали попыток проверять компрессию двигателя, периодически проводить профилактические работы(раскоксовки, промывки и т.д.), то возможен уже и прогар клапан. Это конечно в самом плохом варианте. Уж слишком маленькое значение у вас компрессометр вышибает. Такое бывает при загибе клапанов.
    И я уж не хочу говорить, о том что иногда с поршнями всякие бяки происходят, и с колечками. Мы будем надеяться что в данном случае встретились с наиболее распространенным случаем при таких значениях компрессометра.
    Конечно, тут важно знать и - как расходовала масло эта машинка, если такое было. И каков пробег, и значения компрессии в других цилиндрах.

  5. #55
    ser-kamkin
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    Вариант только один - снимать головку и смотреть.

  6. #56
    Дмитрий355
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    До данного случая компрессия во всех цилиндрах была завешенной - около 18-19 очков, расход масла есть и он значительный, но я ссылался на прокладки, которые поменяв картину чуть поменялась, пробег 190 000. один раз так было, что двигатель колбасило, поменяв свечи все выравнялось.

  7. #57
    Дмитрий355
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    был в сервисе, сказали нужно вскрывать, сразу готовить: 2 клапана (впуск и выпуск), набор прокладок для двигателя, маслосъемные колпачки, сальник коленвала. Только ремонт будет стоить 15000!!!+запчасти. Еще сказал типа цепь нужно менять, т.к. ресурс 100 000, я ему возразил, что цепь поидеи у нас расчитана на 300000. Что то данные сервис наводит смутные сомнения

  8. #58
    Illusion
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    На счет впускных клапанов - это скорее всего перебор. Они изначально слишком перестаховываются. Обычно прогары происходят с ВЫпускными клапанами. Цепь может и стоит поменять, потому что пробег скорее всего скрученный. А вообще, если уж лезть в двигло с масложером, то можно и колечки поменять... Там останется не так много открутить чтобы это получилось сделать, возможно даже не снимая двигло с машины. Все зависит от желания и профессионализма, хотя конечно проще снять его с машины.

  9. #59
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    вопрос по поводу компрессии

    по мне так проще снять поддон не снимая двигла с машины, это если конечно колено не снимать, а только открутить шатуны и поршня вытащить. а если уж заморочиться проточкой блока и шлифовкой колена тогда ни куда не денешся, только сдергивать двигатель.

  10. #60
    Motil69
    Участник

    вопрос по поводу компрессии

    При такой стоимости такого ремонта, я бы задумался о контрактном движке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •