Like Tree1понравилось

Проблемы с запуском

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    VOVANыч
    Администрация

    Проблемы с запуском

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm

    Вот есть уже тема, не стоит писать еще и сдесь как и что делается. В этой теме все подробно рассказанно и показанно.

  2. #22
    SR18
    Участник

    Проблемы с запуском

    в итоге проблема с запуском то решилась?

  3. #23
    Tamboff
    Участник
    Помогите(((((((История такая значит....как-то морозным утром я решил поменять воздушный и топливн. ф-ры и свечи.Поменял в соответствии с мануалом, завел без проблем.Проехал по ленинградке километров 80, заглушил.Завожу через 5минут-стартер еле прокрутил, но завёл.Вобщем я так пару дней поездил...надоело.Поддумал может зазор в свечах неправильно выставил??выкрутил их, проверил зазор щупом, отрегулировал.Поставил свечи на место-никаких изменений.Решил попробовать поставить старые свечи-нет результата.Обращаю внимание:заводилась плохо и на холодную, и на горячую.Тогда я подзарядил АКБ в течении 12 часов.Начал заводить утром-завелась как обычно(плохо, еле-еле).Потом решил поставить старый топливный фильтр и тут НАЧАЛОСЬ:на холодную заводится с пол-оборота!!!А вот когда температура рабочая - по-старому(еле-еле) и стартет крутит так, будто АКБ мертвая, хотя она отличная.Почему такие изменения произошли сразу после замены фильтров???Помогите!!!Разберусь с этой проблемой-с меня фотоотчёт)))Огромное спасибо заранее.

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Tamboff, по-моему смена расходников совпала с началом конца стартера....

  5. #25
    Tamboff
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Tamboff, по-моему смена расходников совпала с началом конца стартера....
    Блин...и такие предположения есть, этого я и боюсь.А может кто-нибудь объяснить, почему именно при рабочей температуре хреново заводится????

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Tamboff Посмотреть сообщение
    Блин...и такие предположения есть, этого я и боюсь.А может кто-нибудь объяснить, почему именно при рабочей температуре хреново заводится????
    при нагреве зазоры уменьшаються натяг/трение увеличиваеться (как собственно у двигателя для чего и нужен его прогрев собственно) вот и тяжело крутит...

  7. #27
    Tamboff
    Участник
    ROW111, спасибо.Разобрали этот вопрос в другой теме, с подобной ситуацией уже имели некоторые дело.Были приговорены втулки и щётки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •