Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 189
  1. #1
    nissdriver
    Автор темы

    Опять про звон под каптом

    Т.к. похожая тема была уже больше года назад:
    Звук Двигателя

    попробую поднять ее снова.

    ситуация следующая:
    (P11, SR18, АКПП, правый руль, 97г.в., пробег 127000)
    Звенящий звук (б-ж-з-з-з-з), ледянящий душу , проявляется при следующих условиях:
    1. Район срабатывания, появления звука, 1950-2000 оборотов.
    2. Чем сильнее загружена машина и чем круче подъем, т.е. обороты медленно подходят к
    отметке 2000 (при этом я не меняю положение педали акселератора), тем сильнее звук.
    Подыгрывание педалью, вниз-вверх, тут-же устраняет проблему.
    3. "Вызвать" звук можно и на плоской поверхности дороги при наличии только водителя, т.е.
    даже при нулевой загруженности, путем газ-в пол, происходит следующее:
    - на первой передаче обороты под 4000,
    - далее происходит переключение с первой на вторую, но при сбрасывании в районе где-то 2500,
    - еще немного погодя со второй на третью, но уже в районе 2000, вот здесь есть кратковременный
    звенящий звук

    Еще моменты:
    1. На паркинге, как не подыгрывай акселератором под 2000 оборотов, - звук не появляется.
    2. Определить сторону, откуда идет звук не удалось, разный народ
    дает абсолютно противоречивые показания (по своим ощущениям я бы сказал что слева, где АКПП).
    3. Возникновение звука никак не связано с определенной передачей. Возникает как на 2-ой, так и на 3-ей,
    так и на 4-ой и вне зависимости от того включен OverDrive или нет.
    4. Совсем на холодную до 45 градусов (половина нормального состояния стрелки термодатчика) звук не
    наблюдается (здесь могу заметить, что при этом состоянии наблюдается наименьшая вибрация двигателя при
    ускорении). Сразу оговорюсь, все подушки двигателя в отличном состоянии, сам проверял (одна вообще
    нулевая - родная - маслонаполненная, поставил недавно).
    5. Если не нажата педаль акселератора, то звук не появляется. Т.е. если подгазовывать снизу под 2000 со
    сбрасыванием, то звука нет, если сверху падаем до 2000 - звука то-же нет, но стоит поддержать двигатель
    на 2000, слышим "любимое" з-з-з-з.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение с чего можно начинать изыскания?

    Склоняюсь к варианту - что-то с АКПП (MAD GUN писАл про звон передач).
    Масло в ней достаточно, проверено 10 раз, состояние масла
    - как только из банки (есть родная заначка Dexron III). Переключения плавные (есть с чем сравнивать
    у друзей Sunny и Prairie).
    Если не АКПП, может ли что-то звенеть в узле дроссельной заслонки или что связано с акселератором?
    Все возможные варианты с открутившимся винтом, ослабшим патрубком, хомутом в подкапотном
    пространстве проверил как мог.

    Извеняюсь за много буков, слишком проблема непонятная.



    Цитата Сообщение от Angel735 Посмотреть сообщение
    Добрый день ... может кому будет полезна инфа ....

    Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация .....Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.

    Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы " Autowell " - минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.05.2011 в 20:42.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    Опять про звон под каптом

    Проверь цепь. Пусть друг сядет и погазует ровно и очень медленно набирая обороты то заветных 1800-2000тыс. На холодную его и не будет. У меня похожая ситуация, именно в диапазоне как у тебя слышно слегка позвенивание, на холостых проверял, на ходу ничего подобного не проявляется. Если цепь то почисти гидронатяжитель, не поможет - менять цепь.

  3. #3
    н408
    Участник

    Опять про звон под каптом

    было бззз... но не из под капота, а из под днища. проблема решилась откручиванием и выбрасыванием кожухов вокруг выпускного трубопровода. азбест из под них привратился в труху и жестянка стала вибрировать. именно в тех же дипазонах, 2000-2500об/мин.

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация

    Опять про звон под каптом

    Еще кстати у меня звон появился когда я заднюю и среднюю часть глушителя поднял и закрепил он стал близко к этой защите и иногда бил, но вроде все решилось само собой.

    Ты сделай так, посади приятеля, пусть плавно поднимает обороты до злополучных а ты под машину все глядеть и слушать, покачай глушитель может он где бьет. Когда друг держит 2000 покачай машину может и проявится звук этот.

  5. #5
    nissdriver
    Автор темы

    Опять про звон под каптом

    Спасибо за поддержку и советы, буду привлекать брата в качестве диагноста.
    Одна голова хорошо, а две - мутация , шутка, а если серьезно, то может действительно вдвоем что-нибудь отыщем.
    Вариант с выпускным трубопроводом и глушителем очень интересен. Насчет цепи, не знаю, никогда не гремела, только что зимой при холодном пуске совсем немного, но это я как понимаю вполне нормально для цепи.

    Только что вернулся из гаража, весь двигатель облазил сверху до низу все дергая, качая и простукавая в итоге ничего серезного не нашел кроме: заменил крепление номерного знака, оно со временем разболталось и бренчало граверными шайбами, но с моим звоном это врят ли связано и нашел четыре "дохлые" клипсы от пластиковой защиты снизу двигателя, в результате чего защита то-же "брякает", но она уж точно звенеть не может

    После осмотра опять решил "звучок" вызвать, сперва на холодную подгазовывал на паркинге, потом на драйве - нифига не звенит, потом полчаса по городу колесил (за бортом на солнце +34), опять не звенит, потом хорошо прогретый выехал на плоский участок, погонял немного до красной зоны при выключенном O/D (эх-х все-таки движок шустрый, в жару ветерком обдувает ), потом вернулся в гараж и нагорячую опять попробывал подыграть под заветные 2000, но вызвать звучок так и не удалось.

    В общем на следующих выходных буду под нагрузкой пробовать искать источник, как найду обязательно отпишу.

  6. #6
    Ox
    Новичок

    Опять про звон под каптом

    А уменя вот какая проблема сегодня обнаружилась.
    Под нагрузкой в районе 1500-3000 об. слышен звон (как на "классике", обычно говорят пальцы стучат). Услышал случайно, разгонялся в подземном гараже с открытым окном вот и услышал, а так не слышно совсем.
    Что может быть цепь, клапана?

  7. #7
    Illusion
    Участник

    Опять про звон под каптом

    И у меня такая же шняга. Тоже стук на вроде клапанов, но насколько я определил у себя, у меня это происходит при любом нажатии газа, сильном. У меня сразу возникли мысли, что это опережение зажигания работает некоректно, из-за этого и стук пальцев вызван неправельным циклом взрыва смеси. Но у меня мотор кушает масло около 1л на 1000км. Так что забитый впуск и ушатаная поршневая+нагар, и опережение по любому будет врать, потому что условия не кондиция, а оно дает по номиналу. Из-за этого и нестыковка опережения с состоянием ЦПГ и потеря мощности...и стук...А если добавить что и выпуск уже тоже закопчен, а там и датчик кислорода, то это точно все в совокупе играет... Но это всего лишь мои мысли.

  8. #8
    Ox
    Новичок

    Опять про звон под каптом

    У меня масло не ест. Странно, если зажигание не правильное, должна в мощности терять, ну или тупить как то, а этого нет разгоняеться нормально, холостые не плавают.
    Вот по этому и не пойму то ли клапана то ли цепь гремит. По пробую выставить зажигание мож получше будет.
    А вообще детонация насколько вредна для двигателя?

  9. #9
    Illusion
    Участник

    Опять про звон под каптом

    Тут не совсем про само зажигание речь, а про его опережение. Оно саморегулируется при нажатии на газ больше или меньше.
    У меня на холостых тоже обороты ровно стоят. Но клапана стучат(если это они) как правило из-за раннего зажигания.(по-моему)
    А в момент газования, опережение меняет угол зажигания, и если это происходит не корректно то может быть такая реакция. Именно - опережение зажигания.

  10. #10
    н408
    Участник

    Опять про звон под каптом

    у меня тоже такая фигня наблюдается, при нажатии на газ слышен посторонний звук , но мне думается, что это пальцы поршневые звенят. но что характерно, на 92-м бензине это меньше слышно чем на 95-м. хотя если это детонация виновата, то странно, что не на оборот. закралось подозрение, что виновник торжества - датчик детонации (давно хочу на диагностику, но все руки не доходят). кстати по поводу цепи, то она шумит по другому. её шум на холостых слышно, по звугу похож на побрякивание (глухое такое), как будто цепь на приводе болтается и звеньями цепляет за стенки картра.
    у меня еще есть странный звук, при трогании с места какой-то скрежет (но это только когда движок под нагрузкой) причем он очень кратковременный только когда работает сцепление и падают обороты, впечатление такое какбудто какой-токожух от вибрации дребезжит т.к. этот звук явно где-то не внутри движка, а именно снаружи. ни у кого такого нет? никак не могу его поймать. надо попросить кого-нибудь сесть за пидали, поставить машину на ручник и попросить поотпускать сцепление, но так чтоб машина не ехала, а самому попробовать послушать под капотом. дребезжание это уже достало. может это из-за изношенной верхней опоры двигателя? кстати никто китайские опоры не покупал? оригинал дороговат. в кунцево от 5100р до 2700р разброс цен, а китайская подделка всего 1700 стоит. ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •