Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 189
  1. #101
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ju87 Посмотреть сообщение
    как бы сказать, эта машина у меня первая, старый хозяин лил 92-й, а мне чо то ссыкотно переходить на 95-й, да и сволочь дорогой он у нас!
    Сам посуди-на крышке бензобака написано-только 95! Думаеш просто так написали? Да 95й дороже, но возможно и ресурс на нём побольше будет, да и расход на 95м должен быть поменьше-так что попробуй на 95м покатайся, если не понравится снова на 92й перейдешь.

  2. #102
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Иван-87 Посмотреть сообщение
    Бензин я поменял, шум остался, правда стал потише но порежче.А где можно зажигание отрегулировать, разве на инжекторе регулируется? Заранее спасибо!
    Конечно регулируется, тем более на твоём движке нет датчика детонации, зажигание на станции страбаскопом регулируют-для GA16 угол=10*

  3. #103
    ju87
    Участник
    у нас 80-й лучше 92 и 95)))))))))))) бензолин бадяжат в наглую и по полной програме скоты

  4. #104
    mik55555
    Участник
    Цитата Сообщение от ju87 Посмотреть сообщение
    у нас 80-й лучше 92 и 95)))))))))))) бензолин бадяжат в наглую и по полной програме скоты
    ну тогда еще одну прокладочку и 80 в бак)))))))))))))))))))) шутка конечно

  5. #105
    sergey_kursk
    Участник
    Цитата Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! У меня с недавнего времени возникла следующая проблема: при разгоне и подъеме в гору слышно дребезжащий звук из под капота. Со стороны водителя. Когда немного отпускаю педаль газа (при разгоне) дребезжание пропадает. На холостых если нажимаю педаль газа ничего не слышно ( правда вначале обороты падают, а потом начинают подниматься). Подскажите, что это за болезнь и чем ее мона вылечить?? В сервис сразу загонять не хочу по причине того, что знаю, шо мне там найдут стока болячек, что придется долго разгребать.. Вот и решил сначала тут у умных людей выяснить все.
    Попробуй для начала помыть форсунки, только не ультразвуком, а на стенде. Должен уйти провал, динамика улучшится, а потом будем развивать тему дальше. Синдромы твоей машинки очень схожи с моей, но на своей я причину нашел. Успехов!

  6. #106
    Angel735
    Участник
    только что промыл инжектор ))) н@хрен руку ободрал еще ) в торопях уж очень хотелось посмотреть эффект ... в итоге как стучит также так и стучит . немного получше ехать стала . форсунки оказались чистыми . проблема все еще есть. (((
    на холодную ничего нет . про зажигание все тоже самое про градусы . можно подвинуть его еще но тогда машина тупая капец как овощь. ставлю как должно звон ппц но разгон и динамика супер.

    если так подумать . если на холодную норма все ... значит что то греется или что то неисправно . я тут подумал может зонт ???

    ещё добавлю ну и магистраль у нас на ga16 ппц тяжеловато прочистить топливную рампу с форсунками.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    вот еще ... предлагаю провести опрос про этот звон на горячую . пусть все голосуют у кого такой дрыгатель и посмотрим что и как .
    Последний раз редактировалось Angel735; 28.07.2010 в 02:05.

  7. #107
    sergey_kursk
    Участник
    Вообще может быть и зонт. http://www.primera-club.ru/forum/sho...62&postcount=1 почитай на эту тему.

  8. #108
    Angel735
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    Вообще может быть и зонт. http://www.primera-club.ru/forum/sho...62&postcount=1 почитай на эту тему.
    55
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    замечательно ) и что делать ?

  9. #109
    jeep
    Участник
    У меня такая же фигня. Как только жара 30-40 градусов, движок прогреется, мощность двигателя заметно падает и начинают "пальцы постукивать", менял топливный фильтр, на время звон пропал. Потом опять появился, поменял свечи, стало лучше. Пробовал лить 95-96 бензин, звона почти нет, только при очень резком разгоне, но он дорогой и расход на нём чуть больше, у мужиков спросил, как такое может быть, они говорят что в Казахстане делают только 92-й, а дальше догоняют присадками. А мощность в жару падает у всех, только на более мощных двигателях это менее заметно.

  10. #110
    sergey_kursk
    Участник
    Вот и у меня такая же фигня была. После долгих мучений поменял цепь ГРМ. Помогло. Но вот если и замена цепи не поможет, то я не знаю....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •