Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 189
  1. #121
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Арсентьев А.А. Посмотреть сообщение
    Привет. После буксировки мной друга, примерно через день, появился посторонний гул под капотом, по ходу в движке. Появляется при оборотах больше 2000. Похож на звук когда едешь на задней передаче. Что бы это могло быть? Никаких стуков, щелчков нет, просто гул. Масло в норме.
    Я бы послушал коробку и сцепление.

  2. #122
    Арсентьев А.А.
    Участник
    Понятно. Спасибо. Только я забыл добавить что и на нейтралке когда газуешь гул так же раздается. Интересно что машина тянет как и раньше.

  3. #123
    W3r3Wolf
    Новичок

    Question Стучат пальцы на 95 Евро

    Здравствуйте!

    Такая проблема. Поменяли цепь и все ролики.
    В машина, в принципе и ранее стучали пальцы, но мы лили 92 бензин. Думали из-за него. Сейчас даже когда заливаем 95Евро, машина на светофоре трогается будто ее "держат", сильный стук пальцев и "не тянет". Потом после 2000-2200 оборотов ее словно "прорывает" и начинает тянуть. И так постоянно когда обороты <=2000 оборотов.

    Поменяли свечи, все равно. Сейчас невозможно ездить. Она дергается и сильно стучат "пальцы". Лампочка Check Engine - сначала моргала, теперь постоянно горит.
    Когда заводиться - на холодную или горячую, она заводиться, потом глохнет, пока не заведешь снова и не дашь немного оборотов, если не дать постоянно глохнет.
    Машина Primera 2000 г.в. 2.0i универсал.

    Скажите, из-за чего проблема? Может датчик холостого хода...

  4. #124
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от W3r3Wolf Посмотреть сообщение
    Лампочка Check Engine - сначала моргала, теперь постоянно горит.
    а начать с ошибки совесть не позволяет?

  5. #125
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Вот и я думаю, причем тут пальцы... 8)8)8)

  6. #126
    Nismo
    Старожил
    Скорее всего при замене цепи ГРМ неправильно выставили по меткам.

  7. #127
    credo
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Скорее всего при замене цепи ГРМ неправильно выставили по меткам.
    Лично я рисковать не стал бы, и загнал на диагностику.

  8. #128
    W3r3Wolf
    Новичок
    После замены цепи, было все нормально. Т.е. дергать стало где-то на 3-й недели после замены.

  9. #129
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от W3r3Wolf Посмотреть сообщение
    Лампочка Check Engine - сначала моргала, теперь постоянно горит.
    ошибку прочитать нужно и расшифровать.
    машина сама всё расскажет.
    зачем на кофейной гуще гадать?!

  10. #130
    Nismo
    Старожил
    При замене цепи неоригинальные запчасти использовались?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •