Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 189
  1. #141
    Malder
    Участник

    Р12 Двигатель QG16 Звон пальцев (детонация)

    Скажу сразу - поиск юзал....всё что связано со стуком пальцев прочитал от и до, но так и ненашёл ответа ((((((

    Так вот, стукнуло Нюше 5 лет и 90 000км. и в месте с этим появился "стук пальцев" на прогретом двигле под нагрузкой.
    На НЕпрогретом движке тишина что на месте что в движении....
    На прогретом на месте хоть загазуйся - тишина.... в движении при переключении передач со 2й на 3ю и с3й на 4ю наблюдается характерный перезвон...
    Так же при движении на 3,4 передаче(5ю забыл проверить) при резком ускорении опять наблюдается перезвон.... если включить кондей (то есть увеличиваем нагрузку) опять таки звенит окоянная.....

    Принятые меры:
    1.Заменил масло
    2.Заменил воздушный фильтр
    Звона стало меньше и реже но всёравно есть...
    Жду ещё свечи новые - свои стоят с момента покупки аж 2007г )))))))

    Посоветуйте, - может ещё есть какие соображения

  2. #142
    Мозговед
    Участник
    свечи стояли аж 2007 года?
    а масло то хоть менял с 2007 года?
    золотое правило - краилово-ведет к попадалову.

  3. #143
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от Мозговед Посмотреть сообщение
    свечи стояли аж 2007 года?
    а масло то хоть менял с 2007 года?
    золотое правило - краилово-ведет к попадалову.
    масло менял. А свечи.... свечи нет, и не потому что краилово а потому что есть ещё одно правило : не трожь говно - вонять не будет! т.е. если работает фигли лезть туда?

  4. #144
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    т.е. если работает фигли лезть туда?
    с таким подходом и масло не меняй, и вообще ниче не делай пока ехать не перестанет......
    Менять цепь.....

  5. #145
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    с таким подходом и масло не меняй, и вообще ниче не делай пока ехать не перестанет......
    Менять цепь.....
    вот тока "передёргивать" не надо..... если нечего полезного сказать , так лучше вобще молчать....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

    цепь тут не причём

  6. #146
    Витёк
    Крымчанин
    возможно бедная смесь. А датчик детонации есть на этом движке?

  7. #147
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    : не трожь говно - вонять не будет!
    Да ты вроде ответил на свой же вопрос....

  8. #148
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    цепь тут не причём
    ну раз ты так уверен меняй все кроме цепи....только потом не говори что мы раньше не подсказали....

    P.S. читаем еще раз внимательно темы.....

  9. #149
    vitalliy
    Старожил
    У детонации всего три причины: топливо, УОЗ и повышенная компрессия ( масляная или много нагара в камере сгорания). Свечи.... да они они уже давно полудохлые при таком пробеге. Для цепи 90т.км думаю рановато.

  10. #150
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ну раз ты так уверен меняй все кроме цепи....только потом не говори что мы раньше не подсказали....
    нуууу тогда ответь ка,-если это цепь, то чего ж она не брякает и пальцы не звенят когда на месте газуешь хоть до 5 000 об/мин (хоть как газуй хоть плавно хоть резко) ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    возможно бедная смесь. А датчик детонации есть на этом движке?
    датчик есть, но, при его выходе из строя загорается чек.
    Проверять его мультиметром бесполезно, как сказано в мануале показания должны отличаться от нуля и бесконечности......

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Да ты вроде ответил на свой же вопрос....
    ООООчень ценный совет..... ма-ла-дец .... с острил....

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У детонации всего три причины: топливо, УОЗ и повышенная компрессия ( масляная или много нагара в камере сгорания). Свечи.... да они они уже давно полудохлые при таком пробеге. Для цепи 90т.км думаю рановато.
    1 топливо - не спорю, возможно говно.... но лучшим заправиться негде , если только попробывать 98 линуть
    2 УОЗ - как бы его ещё проверить то??? нету у нас ниссан центра
    3повышенная компресия - честно скажу не мерял, как вариант приму к сведению
    3 свечи..... заказал , но не пришли ещё (((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •