Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 189
  1. #61
    G.Angel
    Старожил
    а у меня тоже самое, когда очень жарко. и на таком же моторе

  2. #62
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    только что считал коды
    55
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
    щас вспомнил...
    по моему, датчика детонации нет на твоём моторе...

    остаётся только с зажиганием экспериментировать.
    попробуй поставить 5 град. или даже 0. всё равно при увеличении оборотов мозги угол автоматом увеличивают.
    главное, смотри как машина ехать будет.

  3. #63
    sergey_kursk
    Участник
    я тоже его в упор не увидел. но проблема имеет место быть...

  4. #64
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    я тоже его в упор не увидел. но проблема имеет место быть...
    она и на sr20de моторе имеет место быть.
    и тут в 90% случаев виноват именно датчик детонации.

    а вот с ga'шными моторами сложнее всё...

  5. #65
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    При резком ускорении стал проявляться звон, напоминающий пальцы на ВАЗ-ах.
    У меня точно так же, причем звон от 2300-3200 оборотов и все.
    1. Зажигание неправильное
    2. Увеличены зазоры между распредвалом и клапаном (регулируется шайбами)

    Кстати пробег то какой у тебя? у меня 288тыс.км. Разгоняется прилично?

  6. #66
    sergey_kursk
    Участник
    По поводу зажигания я уже писал. да неправильно, но если выставить как в мануале, то нужно второй саб кидать чтобы не слышать звона. клапана отрегулированы. грешу на цепь грм (длинную). может быть она растянулась и фазы распредвалов опаздывают от коленвала?...
    А с зажиганием играл. в 0 - тупая, в 5 звенит, но лучше, в 10 звон дикий, но и прыть дикая.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    пробег 225тыс. масло берет грамм 700 на 10тыс.км. давление во всех цилиндрах 13,3.

  7. #67
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    sergey_kursk, в 10 лучше не ставь, потому что звон, тем более дикий, он для мотора очень вреден

  8. #68
    VOVANыч
    Администрация
    Конечно как вариант что цепь длинная, но тогда по идее момент зажигания можно было настроить бы зажиганием, раз длинная цепь то зажигание позднее, поставить пораньше, раз не помогает то регулировать клапана.
    А с чего такая уверенность что клапана в идеале отрегулированы? менялись шайбы? за такой срок они уже могут иметь выработку.

  9. #69
    sergey_kursk
    Участник
    поэтому и езжу с опережением в 2. но хочется сделать как должно быть. вот и пытаюсь до правды дорыться. неужели никто не нашел как бороться с этой проблемой...

  10. #70
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    sergey_kursk, возможно, какой-то датчик (маф, например) потихоньку умирает, но пока ещё ошибку не выдаёт. а параметры смеси уже не идеальные получаются. вот и начинаются такие проблемы...
    в сервисе (либо самому с помощью спец тестера) можно снять "живые" параметры каждого датчика на работающем двигателе и сравнить их с эталонными. иногда именно так удаётся найти причину неисправности...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •