Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 189
  1. #71
    sergey_kursk
    Участник
    зажиганием настроишь моменты вспышки искры, но не настроишь положение распредвала. поршень уже вверху, а распредвал еще не докрутил до положенного. => сместились моменты открытия-закрытия и впускных и выпускных клапанов. правда это теория, но верная. жаль вывалить такие деньги за цепь, вдруг все-таки не она. А клапана сам лично регулировал опыт есть. до этого была 2115, проездил 235 тыс.км. делал сам, никогда не стучали.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------

    я бы с удовольствием, но у нас в Курске нет действительно грамотных спецов. хвалили одного, заехал я к нему, а он протестил и сказал что все ок, не лезь пока едет.

  2. #72
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    А клапана сам лично регулировал опыт есть. до этого была 2115, проездил 235 тыс.км. делал сам, никогда не стучали.
    Просвети как ты их отрегулировал, какие зазоры выставил и как убирал большие зазоры?
    Для меня эта тема тоже актуальна

  3. #73
    sergey_kursk
    Участник
    на холодном двигателе.
    зазор на выпускных все попали в диапазон 0,32 - 0,35 - повезло!
    впускные регулировал всего 2 клапана, остальные в диапазоне 0,25 - 0,30.
    2 регулируемых клапана - 0,30 плотно пролез щуп, 0,35 бесполезно.
    температура движка где-то 25 - 30 градусов была.

  4. #74
    VOVANыч
    Администрация
    Так как убирал зазоры большие? я же спросил в предыдущем посте. До этого звук был? до ругулировки?

  5. #75
    sergey_kursk
    Участник
    Собственно из-за звука я и полез их регулировать. зазоры убирал заменой шайб. Шайбы покупал в "автопартии". рублей 120 по-моему каждая.

  6. #76
    jeep
    Участник
    у меня похожая проблема, типа пальцы стучат, но это только принагрузке или при резкомком разгоне, поменял топливный фильтр и прошло. Через пол года опять началось тоже самое. Опять фильтр менять чтоли? Воздушный фильтр чистый, я его компрессором ещё на всякий случай продул.

  7. #77
    Витёк
    Крымчанин
    долей 98го и если пропадёт меняй заправку и угол опережения проверь.

  8. #78
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    поэтому и езжу с опережением в 2.
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    А с зажиганием играл. в 0 - тупая, в 5 звенит, но лучше, в 10 звон дикий, но и прыть дикая.
    Сегодня благодаря mickvvv протестили все параметры, у меня УОЗ на хх 4-5 градуса (мануал говорит должно быть 10), и опять же повторюсь звон от 2000-3000 под нагрузкой.
    В мануале пишут что есть ДД, но помоему его нету же на 1.6 ???
    Как будет возможность поездием с компьютером и посмотрим на звон при разных углах зажигания.
    Все таки я думаю цепи кранты А так все датчики в идеале и по параметрам подходят к мануалу

  9. #79
    Витёк
    Крымчанин
    Чёт я не понимаю. Получается что при растянутой цепи зажигание нужно позже делать? Всегда думал что наоборот. У меня цепь растянута, до недавнего времени ездил с неработающим датчиком детонации и угол мне выставляли на 15*(для 2х литрового) и не разу не было детонации. Заправляюсь правда только хорошей горючкой.

  10. #80
    sergey_kursk
    Участник
    В том то и дело. Было изрисовано много листов нашей древесины и пришел я к тому, что при растянутой цепи фазы открытия/закрытия клапанов отстают от коленвала, а регулировка трамблера регулирует момент подачи искры. => установив зажигание в 0 градусов, я делаю нормальным момент искры по отношению к распредвалу, а момент к ВМТ уходит назад, т.е. в 0 град. Нету звона, но и мощность падает заметно. А отклонение угла опережения даже на 2-5 градуса от мануала влечет за собой потерю мощности и как правило увеличение расхода нефти. Вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •