Like Tree1понравилось

Опять про звон под каптом

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189
  1. #81
    Витёк
    Крымчанин
    Чёт я недопонял. От чего у нас приводится трамблёр? Схему не изучал, но раз он стоит вверху и прикручен к башке, то приводится от распредвалов, которые приводятся цепью. Получается если цепь растянута, то когда поршень находится в ВМТ трамблёр запаздывает и искра подаётся когда он идёт вниз. Если сделать зажигание раньше, то искра будет подаваться когда порщень почти в ВМТ но ещё поднимается(так вроде положено).
    Из этого следует что делая зажигание раньше мы как бы компенсируем растянутость цепи. Или я туплю? Поправьте если не прав. Очень интересно влияние растянутости цепи на правильность выставления УОЗ.

  2. #82
    VOVANыч
    Администрация
    Самому очень интересно, но там еще фишка есть что комп сам настраивает УОЗ по углу поворота распредвала, тоесть мы ставим 0 предположим, а на ходу он все равно подкорректирует и поставит больше, отсюда и звон. Кстати у вас когда звон?
    У меня от 2300-3200 оборотов под нагрузкой. Пока холодная звона нет кстати.

  3. #83
    Витёк
    Крымчанин
    на холодную вроде компрессия меньше и поэтому детонации нет. У меня звона нет, но хочу попробовать пораньше сделать(ощущение что сейчас позднее),и цепь растянута. Поэтому задался вопросом о влиянии цепи-боюсь перемудрить и движку навредить. Кстати гдето читал что при разгоне комп угол аж до 30 поднимает.

  4. #84
    sergey_kursk
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Чёт я недопонял. От чего у нас приводится трамблёр? Схему не изучал, но раз он стоит вверху и прикручен к башке, то приводится от распредвалов, которые приводятся цепью. Получается если цепь растянута, то когда поршень находится в ВМТ трамблёр запаздывает и искра подаётся когда он идёт вниз. Если сделать зажигание раньше, то искра будет подаваться когда порщень почти в ВМТ но ещё поднимается(так вроде положено).
    Из этого следует что делая зажигание раньше мы как бы компенсируем растянутость цепи. Или я туплю? Поправьте если не прав. Очень интересно влияние растянутости цепи на правильность выставления УОЗ.
    Правильно, трамблер приводится от распредвала и момент подачи искры ты можешь выставить любой, но не забывай такую вещь- момент вращения распредвалов по отношению к коленвалу, он идет с запаздыванием. след. позже начинаются все 4 такта двигателя.

  5. #85
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от sergey_kursk Посмотреть сообщение
    Правильно, трамблер приводится от распредвала и момент подачи искры ты можешь выставить любой, но не забывай такую вещь- момент вращения распредвалов по отношению к коленвалу, он идет с запаздыванием. след. позже начинаются все 4 такта двигателя.
    Извиняюсь за невежество но вопрос тогда такой-по отношению к чему угол выставляется(страбоскопом)-к распредвалам или к коленвалу. Если к распредвалам-ставим по мануалу нужный угол-а порня то у нас уже вниз пошли-зажигание позднее. Если к коленвалу то выставляем точно тогда сам угол( ведь коленвал то поршня двигает) и у нас просто клапана в этом случае чуть позже закрываются. Может запаздывание закрытия клапанов и вызывает детонацию?

  6. #86
    G.Angel
    Старожил
    Вованыч, такая же фигня, ща на улице очень жарко и есть звон на горячем двигле.
    а когда холодно или на холодную- тишина

  7. #87
    sergey_kursk
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Может запаздывание закрытия клапанов и вызывает детонацию?
    Ещё одного человека мысли привели к моему решению. Именно в этой точке я и остановился...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:48 ----------

    Народ, нашел цепь. В субботу буду менять, потом отпишусь.

  8. #88
    sergey_kursk
    Участник
    Докладываю. Поменял длинную цепь ГРМ, промыл форсунки и все решилось. Звон ушел, динамика восстановлена и в салоне тишина. Да будет счастье и комфортная езда...

  9. #89
    Иван-87
    Новичок

    Шум при нажатии на педаль газа

    У меня когда особенно еду в горку и жму на газ слышен шум как будто польчики стучат, а на ровной дороге ничего не слышно, может кто подскажет?

  10. #90
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Иван-87 Посмотреть сообщение
    У меня когда особенно еду в горку и жму на газ слышен шум как будто польчики стучат, а на ровной дороге ничего не слышно, может кто подскажет?
    Это детонация-может бензин плохой, а может зажигание раннее слишком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •