Шум из под капота

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 215
  1. #181
    sych83
    Участник
    Прошу строго не судить! Как смог так и описал проблему! У меня первая машина. Если это цепь, то почему после 4 передачи не шумит?

  2. #182
    Moroz
    Читатель
    sych83, если звук двигателя похож на дизельный, то это однозначно цепь. Этот звук появляется из-за рассинхронизации коленвала с распредвалами, в результате чего УОЗ убегает...

  3. #183
    sych83
    Участник
    Звук не дизельный. Извеняюсь за неграмотность, что такое "уоз"? А в коробке может что нибудь шуметь с такими симптомами?

  4. #184
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Звук не дизельный.
    опиши подробно характер звука, иначе всё фигня это...

    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за неграмотность, что такое "уоз"?
    Угол Опережения Зажигания

  5. #185
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    sych83, если звук двигателя похож на дизельный, то это однозначно цепь. Этот звук появляется из-за рассинхронизации коленвала с распредвалами, в результате чего УОЗ убегает...
    Опаньки, а по подробней можно? Получается звук(как дизель) не от самой цепи исходит чтоль???
    У мну работает с дизилеватым звуком, от цепи шума нет, шум как будто из головки.

  6. #186
    sych83
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    опиши подробно характер звука, иначе всё фигня это...


    Угол Опережения Зажигания
    "рычание" самое подходящее слово для этого звука. особенно слышно на 1 и 2 передаче. чем сильней давишь на педаль газа, тем сильнее это рычание. на 3 передаче звук в два раза тише становится, на 4 его практически нет, на пятой посторонних звуков из под капота не слышно. на нейтралке звуков посторонних нет. ???

  7. #187
    Vasko_68sl
    Старожил
    Странная фигня твориться с машиной. Быть может я дотошный но все же. Люблю когда в нюшке все тихо. Не так давно появился гуд. Странный такой. Похож не на скрежет а именно гуд. Ну что же. прошло время. зарядка на аккуме падала. Решил менять подшипник генератора. Разобрал генератор поменял передний подшипник, взял аналог франция SKN (6303) и оригинал ниссановский задний. Все почистил каки было мало. Собрал в обратном порядке, поменял ролик натяжителя. Гул не ушел. откуда это? меняется ли шкиф кондея? или какие нибудь подшипники. Хотя когда включаешь кондей машина работает изюмительно! Что я получил в итоге переборки подшипников. на холостых 700 оборотов в минуту, расход бенза (моментальный ) 0,6 литра в час, Напряжение ДК 0,8В...Хм странно до переборки параметры были немного повыше. Машина стала работать на порядок спокойнее, двигатель работает ровнее, генератор работает как надо, отадет постоянные 14В (+-0,3) в зависимости от заряда батареи. Так что же гудит? Гул идет именно со стороны насоса кондиционера и генератора. Где что меняется? где какие подшипники подскажите

    А еще заметил какое то дребезжание в системе выхлопа на 3000 оборотах. как будто что то в трубе, какой то винтик или болтик

  8. #188
    just1wing
    Участник
    у меня тоже звук как будто "газелька" разгоняется, только на порядок тише, и даже как-то приятно. под нагрузкой, при разгоне на 1,2,3й довольно отчетливо слышно на 2500-3500 оборотах, потом уже 4,5 нет практически. не вижу в этом криминала.

    Вот если говорить насчет "дизельного" звука при прогреве, то он у многих авто, иномарок и тазов. На работе когда вечером машины греем, чего только не услышишь про этот рокот. И на ланцере, и на калине и на моей.

    Вот версия с Калиной, в принципе обоснованно написано, думаю в нашем случае что-то подобное:

    "дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. <...> Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
    Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети."


    и хотелось бы подробнее про УОЗ услышать
    Последний раз редактировалось just1wing; 19.01.2012 в 10:20.

  9. #189
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    Вот версия с Калиной, в принципе обоснованно написано, думаю в нашем случае что-то подобное:
    к нам это точно не применимо, у меня кстати стояли как раз 2 ката, на 1,4 и 2,3 горшки...

  10. #190
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    к нам это точно не применимо, у меня кстати стояли как раз 2 ката, на 1,4 и 2,3 горшки...
    ладно отпало. кстати в семье вторая машина калина у нас - там адЪский звук при старте на холодную. ужас просто, особенно, когда в "кокпите" сидишь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •