Шум из под капота

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 215
  1. #81
    Djeki666
    Старожил
    ТНВД - топливный насос высокого давления - это только на дизелях. Конденсат на любой машине капать будет (выхлопная система прогрета, двигатель заглушил, уличный воздух попадает, влага конденсируется). Ну раз компенсаторы брякают, то им и настал кердык)))

  2. #82
    ЮрийЛиханов
    Новичок
    Двигатель NEO DI он оснащен ТНВД к сожалению, но утверждать не могу... ДАВАЙТЕ пояснее выражусь....
    Ниссан-Примера 2000 двигатель QG 1.8 на разогретом двигателе начинается бряк в голове, меняю гидронатяжитель, меняю масло, через месяц началось тоже самое, бряк на разогретом, меняю снова масло проезжаю 1000 км снова такая же ситуация, что же это все таки??????? что сокращает качество вязкости масла???? может что то в движок попадает от чего масло становится жиже (газы и т.д.), тобишь разбавляет (не хватает вязкости) и от этого начинает бряк компенсаторов либо клапанов либо еще что то. Бывший хозяин сказал что типа катализатор нужно пробить (сомневаюсь в его правдивости)!!! Вообще проблема интересная,????? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО
    ВЫСЛУШАЮ ЛЮБЫЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!!!!

  3. #83
    Djeki666
    Старожил
    Если на холостых из выпуска еле-еле идут выхлопные газы, практически не под давлением, то катализатор забился. А антифриз не уходит? (хотя это было бы очень хорошо заметно)

  4. #84
    ЮрийЛиханов
    Новичок
    Вот это я не смотрел выходит или нет антифриз, хотя как один из вариантов он может попадать в поддон и разбавлять масло, еще такой момент я когда масло менял по руководству 3800л а залил 2500 уже больше уровня, хотя сливал все ждал когда стекет ??? , но все равно пришлось добавить по руководству 3800, может щуп не родной , подон вроде не мятый..... а катализатор по Вашим словам точно забит.... потому что запахи совсем неприятные.... и выхлопа совсем мало и не слышно... завтра же пробью его!!!! о результате напишу сразу
    СПАСИБО

  5. #85
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от ЮрийЛиханов Посмотреть сообщение
    тобишь разбавляет (не хватает вязкости) и от этого начинает бряк компенсаторов либо клапанов либо еще что то. Бывший хозяин сказал что типа катализатор нужно пробить (сомневаюсь в его правдивости)!!! Вообще проблема интересная,????? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО
    ВЫСЛУШАЮ ЛЮБЫЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!!!!
    Нет у нас гидрокомпенсаторов. Может дело именно в этом и просто клапана отрегулировать. Где ? Х.З Самому проблематично, система как на 2109 - шайбы в размер, а размер опять же х.з

  6. #86
    Djeki666
    Старожил
    Шайбы на заказ выточить.

  7. #87
    Moroz
    Читатель
    ЮрийЛиханов, выброси свой мануал.
    На QG18 масла надо со сменой фильтра 2.7л. У тебя перелив.
    Запахи неприятные - пробей голову хозяину заправки. Кат в покое пока оставь.
    Про гидрики уже тебе сказали - не в той башке ищешь...
    А вот гидронатяжитель.... ты вот что скажи, у тебя случаем обормотики не гуляют?
    Последний раз редактировалось Moroz; 26.03.2010 в 18:24.

  8. #88
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Шайбы на заказ выточить.
    Шайбы точить не надо . Гемор весь в том , что сначала надо разобрать, померить зазор, высчитать какую новую(ые) надо заказать , потом непосредственно заказать , потом только их менять - но это если самому делать . В нормальном сервисе шайбы должны быть в наличии

  9. #89
    Shelll
    Старожил
    а на каком пробеге проверяется зазор на клапанах?

  10. #90
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    а на каком пробеге проверяется зазор на клапанах?
    Ни при каком. При усилении шума. Вот изучай. Прим. 2 как раз об этом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •