Р10 тупит

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Texan
    Автор темы

    Р10 тупит

    Вот такая проблема. Как только включаю кондей на моей Р10, так машину аж всю передергивает, обороты ХХ не выше 600, хотя без кондея чуть всетаки выше. И главное пропадает тяга. Даже просто на нейтрали жму на газ, а обороты растут еле еле, вобщем реально тупит. Без кондея более менее динамика есть, но с кондеем - беда.
    Недавно менял свечи, промывал инжектор. Что теперь, топливный фильтр, бензонасос...? Всё это давно не менялось.

    Машина - Р10, механика, 2л

  2. #2
    saton
    Участник

    Р10 тупит

    а компьютерная диагностика делалась ? надо смотреть сначала показатели всех датчиков... может лямбда или еще что накрылось или расходомер ?

  3. #3
    Texan
    Автор темы

    Р10 тупит

    Цитата Сообщение от saton
    а компьютерная диагностика делалась ? надо смотреть сначала показатели всех датчиков... может лямбда или еще что накрылось или расходомер ?
    Насчет диагностики:

    У меня есть только отчет, который мне выдали при прохождении техосмотра. Как ни странно, со всеми моими косяками я его прошёл с первого раза.

    В отчете есть показатели выхлопа:
    что означают аббревиатуры я могу лишь догадываться, привожу как в оригинале, может заодно разъясните что там чего.
    (в скобках приведены, как я понимаю, допустимые значения)

    1. на низких оборотах - 1769 rpm

    HC (ppm) - 21 (standart 136) pass
    CO (%) - 0.07 (0.76) pass
    CO2 (%) - 13.5 (-)
    O2 (%) - 1.4 (-)
    Nox (ppm) - 684 (1045) pass
    DILUTION (%) - 13.6 (>6.0) pass

    2. на высоких оборотах - 2872 rpm

    HC (ppm) - 17 (132) pass
    CO (%) - 0.01 (0.73) pass
    CO2 (%) - 13.5 (-)
    O2 (%) - 1.5 (-)
    Nox (ppm) - 570 (945) pass
    DILUTION (%) - 13.5 (>6.0) pass

    Сегодня поменял т/фильтр. Он железный, какое состояние внутри не видно, но остаток бензина из него вытекал чистый, как слеза. После замены, пока доехал до гостиницы, какого либо серьезного улучшения не заметил, но так чуть лучше вроде стало.
    Попросил сделать компьютерную диагностику, но в автосервисе к моей инфинити не подошёл разъем от их диагностического компа, и в меню был вариант только для Nissan. Но отдельно проверили форсунки и одна из них вызвала подозрение. Проверяли с помощью какой то насадки на форсунку, в которой что то слабо искрилось.
    В итоге мне заявили что форсунку на 1-м цилинде нужно менять. Все мои проблемы из-за неё и без диагностики понятно.
    Справедливости ради, скажу, что месяца полтора назад я уже одну форсунку. На том же 1-м цилинре менял на новую, но тогда эту новую поставили на 2-й цилиндр, а старую со 2-го, переставили на 1-й.
    Так выходит, у меня на этом 1-м цилиндре форсунки летят? В чем дело? или случайность?


    (Infiniti G20 1993 P10 2.0л 140лс МКПП)

  4. #4
    saton
    Участник

    Р10 тупит

    скорее случайность.... а промывка ультразвуком форсунок не помогла ?

  5. #5
    Texan
    Автор темы

    Р10 тупит

    Цитата Сообщение от saton
    скорее случайность.... а промывка ультразвуком форсунок не помогла ?
    а промывку не делали... может помочь? в сервисе сказали что с форсункой какие то электрические проблемы, что то мерили тестером, сопротивление чтоль.... я не очень понимаю

  6. #6
    Texan
    Автор темы

    Р10 тупит

    ну вот прошло пара недель после замены т\фильтра. Сразу вроде изменений не заметил, но щас постепенно прибавляется мощность, не смотря на то, что форсунки больше не менял и не чистил. К тому же я немного больше начал крутить движок (до 3000) Может такое быть, что из-за старого фильтра бензин плохо поступал, а теперь льется хорошо и чистый, и заодно промывает форсунки?

  7. #7
    Portfel
    Старожил

    Р10 тупит

    Texan
    эТО самовнушение)))
    ТФ последнее что влияет на "двигатель" ))).

  8. #8
    Texan
    Автор темы

    Р10 тупит

    ну не знаю, но динамика явно улучшается, без кондера всех рву на светофорах. Правда недавно с полицейским фордом не потянул
    А что ещё остается? Сам по себе бензин тут хороший, особо засоряться нечему. Я так поглядел, та самая первая форсунка, дальше всего от т/ф, может до нее просто бензин не доходил раньше...

  9. #9
    realmen
    Старожил

    Р10 тупит

    Цитата Сообщение от Texan
    ну не знаю, но динамика явно улучшается, без кондера всех рву на светофорах. Правда недавно с полицейским фордом не потянул
    А что ещё остается? Сам по себе бензин тут хороший, особо засоряться нечему. Я так поглядел, та самая первая форсунка, дальше всего от т/ф, может до нее просто бензин не доходил раньше...
    у тебя же не карбюратор или моновпрыск.
    А я вот себе спойлер купил сене на разборке, еще не поставил, но ощущение, что лошадей 10 добавилось, уже есть %)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •