Газ в пол или разная динамика разгона.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    лямбда при газ в пол мозгом не учитывается.
    эт почему? мозги то должны правильно реагировать на полное открытие заслонки, а так и двигатель может фигово тянуть, захлебываться

  2. #42
    gonoshist
    у меня тож непонятно, раньше все хорошо - резво было, потом не только я начал замечать, что разгон на первых секундах вялый стал. на ручном режиме вроде получше, но немного. лиагностика двигателя и электроники ничего не выявили! сам не знаю что уже и думать, охота вернуть былую резвость.

  3. #43
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    эт почему? мозги то должны правильно реагировать на полное открытие заслонки, а так и двигатель может фигово тянуть, захлебываться
    а МАФ тогда зачем?

  4. #44
    Grandsun
    Старожил
    МАФ определяет количество воздуха, попадающее во впуск, а лямбда состав смеси

  5. #45
    gonoshist
    я тож пробовал по разному разгоняться, во первых лучше разгон идет на ручном режиме. а ваще так: на первой передаче надо плавно разгоняться, а потом уже в пол, где то на 6000 переключаюсь (но бывало и больше=)))))))

  6. #46
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    МАФ определяет количество воздуха, попадающее во впуск, а лямбда состав смеси
    Что маф определяет количество воздуха я согласен, так по этому количеству мозг и расчитывает количество топлива для смешения с этим воздухом, чтоб смесь была как в топливных картах.
    По показаниям лямбды комп только корректирует смесь и принимает её показания в расчёт только при более менее ровном движении(трасса с одной скоростью),а при разгоне показания лямбды не учитываются.

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    а при разгоне показания лямбды не учитываются.
    дааа?
    "Снижение частоты переключения выходного сигнала лямбда-зонда может быть вызвана возросшим временем перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому из-за старения или химического отравления датчика. Неисправность может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере "приёмистости" двигателя." все почитать тут можно ...
    или приемистость и разгон разные понятия???

  8. #48
    Витёк
    Крымчанин
    На диагностике катал спеца с подключенным компом и он смотрел в разных режимах как движок работает. Так вот он сказал что при тапка в пол лямбда не учитывается, что собственно было подтверждено компьютером евоным.

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    что собственно было подтверждено компьютером евоным.
    он прямо в программу ЭБУ залез? показания лямбда одинаковы (в плане колебаний на разных режимах работы двигателя и если б они не учитывались в разгоне то с чего вдруг при неисправности лямбды двиг тупить начинал бы? просто смесь становиться не оптимальной по составу вот двиг и тупит на разгоне...(не смотря на топливныне карты т.к. они расчитаны на "идеальное" топливо, а не на реальное) данные о котором с лямбды собственно и получает ЭБУ...

  10. #50
    Витёк
    Крымчанин
    Не знаю куда он там лез но на ноуте у него какие то графики были и ещё что то( я больше на дорогу смотрел). Он меня изверг заставил в гору при 40 км.ч. на 5й газ в пол и смотрел пока я разгонялся в ноут, и в обычном режиме потом.
    вот ещё нарыл
    Датчик кислорода и динамика автомобиля.
    ©ALMI

    1. Речь идет о системах ЕВРО-2, а не ЕВРО-3 или ЕВРО-4.

    2. ДК работает в этой системе только при выполнении двух условий: нет режима полной мощности (в серийных прошивках - примерно 75% дросселя, в тюнинговых, как правило, меньше) и не активен алгоритм обогащения по приращению дросселя. В этих режимах ДК не работает и состав смеси определяется калибровками.

    Проще говоря, в режиме "тапка в пол" и при ускорении показания ДК не учитываются (то есть он не мешает динамике. Положительный момент: даже в этих зонах работы действует расчетная адаптивная коррекция времени впрыска (память обучения), которая лишь помогает системе обеспечить именно тот состав смеси, который заложен в мощностных калибровках.
    Последний раз редактировалось Витёк; 29.06.2010 в 23:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •