Like Tree2понравилось

Реанимация МАФ сенсора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yuravaleev Посмотреть сообщение
    теперь нужно откалибровать дпдз так как он снимался.
    Криво вставлен? Двигатель какой???

  2. #22
    yuravaleev
    Новичок
    двигатель 2.0 моновпрыск.датчик не криво вставлен он двигается влево и вправо по своей оси когда ослабляеш болты крепления.во время езды когда педаль газа находится в одном положении ,на 4 передаче 60км,происходит подёргивание авто.приходится или втыкать 3 передачу или увиличивать скорость до 80км ,чем вызываю недовольство гайцов.сегодня сдвинул датчик против часовой градусов на10-15,вроде получше но ещё дёргается.С УВ.Юрий

  3. #23
    vitalliy
    Старожил
    yuravaleev, По этому движку не подскажу, но на 1.6 многие ставят датчик не сразу правильно. Ну и в мануале параметры нужно смотреть и регулировать, а не крутить вслепую.

  4. #24
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    По этому движку не подскажу,
    А как все хорошо начиналось ;


    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Криво вставлен? Двигатель какой???

  5. #25
    DirtySanta
    Участник
    Цитата Сообщение от yuravaleev Посмотреть сообщение
    двигатель 2.0 моновпрыск.датчик не криво вставлен он двигается влево и вправо по своей оси когда ослабляеш болты крепления.во время езды когда педаль газа находится в одном положении ,на 4 передаче 60км,происходит подёргивание авто.приходится или втыкать 3 передачу или увиличивать скорость до 80км ,чем вызываю недовольство гайцов.сегодня сдвинул датчик против часовой градусов на10-15,вроде получше но ещё дёргается.С УВ.Юрий
    Нужно выставить напряжение на ДПДЗ 0,5В при включённом зажигании и закрытой дроссельной заслонке. Напряжение замеряется вольтметром между массой и белым проводом в фишке ДПДЗ. Двигатель должен быть обязательно прогрет до рабочей температуры!!! При полностью отркытой дроссельной заслонке напряжение 4,0В.

  6. #26
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от yuravaleev Посмотреть сообщение
    С УВ.Юрий
    http://www.primera-club.ru/f/engine-...p17#post873630

  7. #27
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А как все хорошо начиналось ;
    Ну нет у меня мануала по данному движку, да и каждый его может сам скачать. А вот пинка дать в нужном направлении не помешает
    Цитата Сообщение от DirtySanta Посмотреть сообщение
    Нужно выставить напряжение на ДПДЗ 0,5В при включённом зажигании и закрытой дроссельной заслонке.
    Цитата Сообщение от DirtySanta Посмотреть сообщение
    При полностью отркытой дроссельной заслонке напряжение 4,0В.
    И между этими значениями не должно быть провалов при плавном открытии заслонки.

  8. #28
    зима
    Новичок
    Drakon, Добрый день.Подскажите пожалуйста как правильно выйти из проблемы с датчиком МАФ.Двигатель 2 литра 140 лошадей Европейка Да, какое сопротивление и куда паять.Потому что движок работает не ровно весь болтает, но иногда работает идеально. Заранее благодарен за помощь.

  9. #29
    yuravaleev
    Новичок
    Drakon! сопротивление никуда паять не нужно,убитое время,не значительная трата денег на радиодитали.....итог- заказ датчика МАФ б.у из германии за 700 грн. Проверено и испытано лично мной. на родном датчике стоят два датчика в виде резисторов с обмоткой из платиновой нити тонкого сечения. подобрать невозможно.один датчик идёт на кол-во всасываемого воздуха,второй на температуру воздуха. С УВ.Юрий

  10. #30
    ДжеккиЧан
    Новичок
    Сделал тоже диагностику по этой ссылке 4 раза и толку ноль ничего не мигало потом нашёл на видео и понял в чём ошибка нужно вместо 7 секунд 8 и всё пошло!порядок!Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •