Like Tree4понравилось

Замену сальника КВ кто делал?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 102
  1. #81
    Valimut
    Участник

    Сальник коленвала задний

    Всем привет! Есть необходимость в замене заднего сальника коленвала (который к коробке идет). Вопрос такой подскажите, пожалуйста, надо ли попутно еще какие либо сальники или резинки до кучи поменять чтобы не разбирать по многу раз и номерки их и сальника заднего если можно) Заранее спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Ах, да! SR18DE АКПП.

  2. #82
    SSA Tver
    Участник

    Задний сальник коленвала

    Други, есть ли кто менял задний сальник коленвала? можно номерок опробованного варианта? или совет что выбрать http://exist.ru/price.aspx?pid=4D703C66&sr=-4. Сопливит снизу коробка в масле. Запаха масло не имеет (ни трансмиссионное). На защиту пока не льёт. Помогите пожалуйста определиться. Примера Р12. седан 1.6. 10.2005 г.в.

  3. #83
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SSA Tver Посмотреть сообщение
    можно номерок опробованного варианта? или совет что выбрать
    350 рублей разницы в цене оригинала и "левой" китайской дешевки сильно влияют на бюджет?

  4. #84
    Forgeze
    Участник
    Вовремя темка проявилась, коллеги-сопримерщики - только что искал, не было, и вдруг вылезла. Пару недель уже в затруднении - не могу понять, откуда масло течет. Когда меняли подушки, зашел под машину, вижу, на коробке давние потеки масла. Втроем поглядели, вроде как длинный правый привод в масле, вытерли. Через недельку купил сальник правого привода, подняли машину - снова в масле. Менять сальник пока не стали, т.к. уровень масла в коробке за неделю не уменьшился ни на сколько. Масла свежего в варик залили 4 литра (ну в смысле и слили столько же предварительно). Что за масло течет, непонятно, т.к. в коробасе оно было уже темное до замены. И визуально такое впечатление, что из сальника вариатора давит, привод в этом месте масляный. Опять смущает, что за десять килокм 3 литра масла в движок влил, а в варик - ноль. Второй раз вытерли с керосином, чтобы грязь отмыть. Скоро в третий раз поднимать буду, по идее масло в варике свежее будет, как вот на 100проц отличить - из сальника коленвала прет или из варика? Кто-то, может, сталкивался, может, в разных местах оно должно течь? Еще по схеме глянул, там рядом и сальник гидротрансформатора имеется. Наше НС-1 по-моему, тоже без запаха, кстати. Я даже ваще не в курсе, как они пахнут, хоть и смотрю уровень часто.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 18.07.2013 в 21:41.

  5. #85
    SSA Tver
    Участник
    Elring или Reinz -китайская дешёвка? при цене работы на замену заднего сальника и 1 000 в цене сальника разницы не сделают. хочется чтобы раз поставить и не вникать. лучше оригинал заказать? 12279-1F710 подойдёт?

  6. #86
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SSA Tver Посмотреть сообщение
    хочется чтобы раз поставить и не вникать. лучше оригинал заказать?
    оригинал практически всегда лучшее решение для замены неисправной детали

  7. #87
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    оригинал практически всегда лучшее решение для замены
    Это точно. После переборки не поменял я передний сальник. Заказал заменитель (уж не помню какой)и собрался менять. Этот заменитель пальцами вставлялся и вынимался в переднюю крышку. Нафига только полез((( Вспомнил сразу что лучшее враг хорошего)))

  8. #88
    SSA Tver
    Участник
    12279-1F710 подойдёт?

  9. #89
    nukus
    Участник

    Сальник на переднюю крышку

    Ребята!Может кто сталкивался.от каких других моделей может подойти сальник на переднюю(боковую)крышку P10 1.6DE

  10. #90
    vitalliy
    Старожил
    От GA14DE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •