Like Tree4понравилось

Большие обороты !!!

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 172
  1. #111
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    Привет, а сколько у тебя сейчас показывает напряжение и сопротивление? После того как настроил клапанок, я подрегулировал обороты( базовый холостой ход) , проверил напряжение тестером показало 0,46 вольт, по книге рекомендуют выставлять 0,5 , но разница в 0,4 вольт не ощутится. Если у тебя ступенька пропала, обороты как надо выставлены как надо( базовая частота оборотов х.х. 625+- 50 об/мин и частота оборотов 700+- 50 об/мин,) .Да еще я когда дросель домой притащил, то настроил холодный запуск( тот клапанок через который антифриз проходит) , выставил по нижней метке. Правильно регулировать дпдз по вольтам. На сопротивление лучше не смотри. Да и если у тебя обороты теперь в норме, ступенька "сбежала" , то не заморачивайся. Я по сути все это делал из-за ступеньки.
    Да, выставил сопротивление 0.54 Вт, напряжение при этом у меня 0.5 вольт, обороты стабильно держаться 850, у меня свет всегда горит, ступеньки нет, обороты не зависают. Просто смущает то, что ДПДЗ повёрнут до ограничителя и сопротивление меньше выставить не получится.

  2. #112
    dim2812
    Участник
    на мой взгляд у тебя все четко выставлено. На счет сопротивления эта разница в 0,04 особой роли не сыграет.

  3. #113
    Nachtvaohal
    Новичок
    Решил почистить таким же образом дроссельную заслонку (один из первых шагов для борьбы с детонацией), двигатель такой же GA16De, вообще не сильно грязно было на самом деле, но тем не менее. После промывки детонация при разгоне никуда не делась, динамики не прибавилось, а вот холостые обороты возросли, держатся на ~1100 об/мин. Подскажите, где находится регулировочный винт? Нужно теперь хотя бы обороты в порядок привести=)

  4. #114
    WASD
    Новичок

    Тема новичка неукратимые оборыты

    Всем доброго времени суток .
    Это моя первая тема , так что не судите строго .
    Недавно приобрёл NISSAN PRIMERA P11-144 седан ярко синего цвета , в общем красота .
    Но к несчастью удовольствие длилось не долго - стоило мне отъехать и набрать рабочие 90 градусов как всплыла неприятная особенность моего автомобиля : после прогрева , обороты упорно не желали сбрасываться и держались то в районе 3000 то в районе 1500 при положении селектора "драйв" - стоит переключится на нейтраль они тут же подскакивают до пяти тысяч , и держатся до тех пор пока не откроешь капот и не переместишь дроссельную заслонку в ручную . Ездить стало опасно так как тормоза порой становились как будто каменными (порой просто пропадали) , видимо из-за компьютера который не понимал что от него хотят тормозить или ехать . Промывка и прочистка дросселя и клапана холостого хода результатов практически не дала : обороты по прежнему не сбрасываются но стали держаться в районе трёх стабильно - после чего иногда сами скидывались на полторы тысячи , но на полутра тысячах как будто дросселю что то мешает закрыться и обороты колеблются - эффект неприятный двигатель дёргается постоянно подгазовывая и так снова до тех пока пока не переместишь заслонку в ручную .
    Терпение на исходе - вожусь с машиной каждый вечер (днём работа) в течении трёх недель ещё ни разу не прокатился в своё удовольствие , а хочется ну просто П**ДЕЦ как. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!

  5. #115
    garik64
    Старожил
    Поиском пользуйся, на форуме есть полно тем, все уже разжевано. А вообще может стоит тросик газа поменять? для начала.

  6. #116
    WASD
    Новичок
    Попытка не пытка - попробую

  7. #117
    LOleg
    Автопилот
    Nachtvaohal, почитай в отчетах про чистку там есть, специально добавляли картинку с регулировочным болтом, просто надо немного закрутить

  8. #118
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nachtvaohal Посмотреть сообщение
    Решил почистить таким же образом дроссельную заслонку (один из первых шагов для борьбы с детонацией)
    Глупость... Смесь практически последнее дело в образовании детонации.
    Цитата Сообщение от Nachtvaohal Посмотреть сообщение
    Подскажите, где находится регулировочный винт?
    Встаешь у левого колеса и смотришь на ДЗ. Там будет круглое такое отверстие в передней части... там и живет винт. Снимаешь разъем ДПДЗ и выставляешь базовые обороты, потом накидываешь разъем.

  9. #119
    LOleg
    Автопилот
    так должно быть понятнее


  10. #120
    Hoops
    Участник
    У меня было подобное из-за неисправного ДПДЗ, датчик давал неправильную информацию на мозги, причем проявлялось это именно после того как двигатель набирал температуру на которой срабатывает вентилятор... после этого обороты подпрыгивали как им заблагорассудится, то полторы тыс. то две. после перегазовки возвращались в норму. При этом горел чек. Сегодня как раз поменял датчик, все стало прекрасно работать.
    ванны, акриловая ванна- вкладыш

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •