Like Tree4понравилось

Большие обороты !!!

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 172
  1. #31
    TAN4IK
    Участник

    Большие обороты !!!

    Спасибо Konon обязательно проверю!

  2. #32
    zolton11
    Участник

    проблемы после чистки

    Пытался почистить карбюратор своими силами примьера 1995г. 1,6 SLX моновпрыск! Всё делал очень аккуратно, вычистил до блеска!! В результате обороты ниже 1200 не падают, хотя винт хх в крайнем положении, а при движении на нейтралке обороты плавают от 1200 - 2000, при остановке плавно падают на 1200.. Пытался изменять положении дроссельной заслонки не помогло. Подскажите что не так! Проабывал отключать маф сначала падают обороты потом сразу на 1200, также и когда включаю разъём обратно.Может воздух где то додсасывает. Подскажите!!!

  3. #33
    Denis85
    Участник
    Всем привет,может у кого уже было,после чистки дроссельной заслонки,обороты не падают ниже 1100,в сервисе с компьютером не смогли скинуть,сами недоумевают

  4. #34
    Dimons_
    Новичок

    большие обороты на холостом ходу

    ребят всем привет, посоветуйте кто знает. У меня Ниссан 95 года дв.1,6 ДЕ с распределенным впрыском топлива, у меня дергалась машина при разгоне, по совету на форуме снял краб и ХХ почистил (был очень грязный), стало намного лучше. Поездил недели две, стали большие обороты на холостом ходу, полностью закрутил регулировочный болт на крабе холостого хода, обороты большие, при откручивании болта обороты растут. При прогреве машины обороты одинаковые как на холодном так и на прогретом двигателе. Спасибо.

  5. #35
    VOVANыч
    Администрация
    Скорее всего подсос воздуха идет у тебя, смотри крепко ли сидит хомут под корпусом воздушного фильтра. и настрой дроссельную заслонку

  6. #36
    Dimons_
    Новичок

    Большие обороты

    Спасибо, попробую.Как получится, напишу.

  7. #37
    goha-f
    Участник
    скорей всего релюшка накрылась

  8. #38
    toshido
    MAZDOводЪ

    повышаются о6ороты

    привет))сорри, если не в том разделе тему создал, перенесите если что

    пример, еду на ж\д переезде..Значит, жму газ(1 или 2я скорость на о6оих такое есть), тронулся,(т.к. переезды у нас раздол6анные естественно газу чутка дал и сразу отпустил, выжав сцепление)вдруг ростут о6ороты,примерно до 1.5-1.7 тысячи(при не тронутой педали газа оО) и через 2-3 секунды сами по се6е падают..

    вопрос: это нормальное или нет?
    некоторые говорили, что мол остаточное топливо догорает.. хотелось 6ы узнать 6ыло у кого такое и надо ли исправлять это))
    спс)

  9. #39
    Grandsun
    Старожил
    у многих такое встречается, насчет нормальности не скажу

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    toshido, у меня так же... считаю это нормальным, т.к. газанул "мозги" дают бенза чтобы авто не заглохло от нагрузки в момент троганья, кроме того может еще дать нагрузку ГУР...Когда с оборотов сцепление выжимешь то обороты сначала падают до 1500 примерно держаться там, 2-3 сек, а потом до холостых так у всех, видимо 1500 "зашито" в "мозги"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •