Like Tree4понравилось

Большие обороты !!!

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 172
  1. #71
    Vader
    Участник
    Привет Народ!!! Вопрос! после чистки ДЗ и обучения , обороты после запуска на прогретом двигателе доходят до 2000 и в течении 3 сек. опускаются до нормы! Скажите это норма?

  2. #72
    dennstr
    Участник
    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    привет всем.
    решил почистить дроссельную заслонку + MAF на GA16De. скажите чуть непонял, пшикать надо прям туда ? куда потом всё это потечёт?
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    лучше снимать, чтоб бяка не текла дальше, да и гораздо лучше его так промоешь
    открутить надо 4 шестигранника или ещё какие-нить нюансы? Надо снять кхх для этого надо всю эту приблуду снять (типа карбюратора , не знаю как правильно называется)или есть другие варианты?

  3. #73
    replee
    Участник
    dennstr,
    Снять 2 трубки ОХ (справа и слева), 1 тонкую трубку с воздушного фильтра (на фото сверху от ДЗ), тросик. Ну и все разъёмы, соответственно.. Потом 4 шестигранника. Если нет новой прокладки под ДЗ, то снимай аккуратно, дабы не повредить старую. Её потом обратно на герметик можно посадить. Изнутри всё вычистить (и ДЗ и впускной коллектор можно немного). КХХ можно открутить только при снятой ДЗ (иначе к двум нижним болтам не подлезть). Там картонная (похоже на картон, не знаю как вещество называется) прокладка. При снятии КХХ у меня она расслоилась, половина на ДЗ осталась, половина на КХХ. Внутрях всё чистить. Если пружинка в КХХ сжалась и не держит клапан, то можно равальцевать мет. крышку (довольно легко лепестковой отвёрткой), выкрутить пластиковую заглушку (закручена и приклеена, сначала снять клей, потом аккуратно откручивать, если рёбра ломаются делаешь пару дырок в ней, вставляешь круглогубцы и откручиваешь ими, потом при сборке герметиком замазать), вынуть всё, почистить, пружину немного (!) растянуть, собрать, завальцевать обратно. На всё примерно час у меня ушёл.. =))

  4. #74
    dennstr
    Участник
    replee
    спасибо, сделаем

  5. #75
    VIT68RUS
    Участник
    СЕДНЯ ПОЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.ВОТ ФОТКИ ДО И ПОСЛЕ!ПОСЛЕ ЧИСТКИ ПРИШЛОСЬ ОБУЧАТЬ,ЧОБЫ ОБОРОТЫ ВСТАЛИ НА МЕСТО!

  6. #76
    Shelll
    Старожил
    во она у тебя засраная была))))

  7. #77
    VIT68RUS
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    во она у тебя засраная была))))
    Я САМ В ШОКЕ БЫЛ КОГДА РАЗОБРАЛ!

  8. #78
    kasperich
    Участник

    Обороты

    Добрый день!
    У меня двигатель QG16, МКП
    ПРоблема следующая:
    При заведённом двигателе если я выжимаю сцепление всё в норме, но стоит выжать сцепление в движении (например при переключении с 3 на 4 передачу я буду удерживать выжатое сцепление не нажимая на педаль газа) то обороты у меня сразу с 1тысячи до 1.5 подскакивают и пока будет нога на сцеплении обороты будут такими до момента почти полной остановки, либо пока не уберу ногу с педали сцепления.
    в прошлую субботу обратился в сервис они сделали диагностику, показало что нормально всё, тогда они предложили прочистить инжектор и блок дросельно заслонки с адаптацией, сделали. Ситуация не исправилась, в четверг я опять приехал на диагностику и тут оба на у них выдало ошибку датчика распредвала, я заменил его, опять всё по старому, теперь предлагают цепь поменять... я до сих пор не могу понять в чём взаимосвязь сцепления и цепи ГРМ, когда косяк только на скорости.
    Может кто сталкивался

  9. #79
    replee
    Участник
    У меня похожая хрень случилась, когда я, после чистки ДЗ, забыл подключить ДПДЗ. Так же обороты прыгали при сцеплении, вкл. скорости.. Подключил и всё нормально.

  10. #80
    kasperich
    Участник
    Цитата Сообщение от replee Посмотреть сообщение
    У меня похожая хрень случилась, когда я, после чистки ДЗ, забыл подключить ДПДЗ. Так же обороты прыгали при сцеплении, вкл. скорости.. Подключил и всё нормально.
    В пятницу вечерком проверил, в общем опишу в подробностях... На ровной дороге еду, разгоняюсь до 60, выжимаю сцепление, ставлю на нетралку, обороты в норме, далее втыкаю передачу обороты до 1500, вытыкаю передачу, опять 1000 и так пока машина сама не остановится...
    Примечательно то, что вроде обороты то с коробкой не связаны как механически, так и электрикой... в общем совсем не понимаю что это происходит...
    У вас было примерно то же самое?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •