Like Tree4понравилось

Большие обороты !!!

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 172
  1. #81
    Airat_ufa
    Участник
    Как регулировать Обороты холостого хода после чистки дросселя
    Скажите пожалуйста.
    Примера п11 1.6
    Регулировочным винтом отпадает, вроде есть другой способ типа - повернуть в ON подождать 2 сек, потом в OFF подождать 10 сек и тд.
    Может кто подскажет. Спасибо.

  2. #82
    Nikolayenko
    Новичок

    Question Народ Срочно нужна помощь

    У меня на приме P11-144 1/8 вот такая вот проблема c оборотами двигателя, она их то держит до 1.5-2 тыс то падают до 500 а то и вообще глохнет что с ней никак не могу понять, датчик блока управления (температуры) менял думал из-за него но нет.Когда падают обороты то газа на половину даешь и только тогда ее начинает пробивать.
    Подскажите решение проблемы, может у кого такое бывало и как лечили ???

  3. #83
    VOVANыч
    Администрация
    Или тросик газа заедает, у меня так было.....педаль поправиш обороты падали. надо обучить обороты, отчет есть в базе знаний по двигателю 1.8.
    И заодно перед обучением помыть дроссель.

  4. #84
    Nikolayenko
    Новичок
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Или тросик газа заедает, у меня так было.....педаль поправиш обороты падали. надо обучить обороты, отчет есть в базе знаний по двигателю 1.8.
    И заодно перед обучением помыть дроссель.
    Нееет, тросик точно нет, раньше заедал
    Последний раз редактировалось Nikolayenko; 04.04.2012 в 09:27.

  5. #85
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikolayenko Посмотреть сообщение
    У меня на приме P11-144 1/8 вот такая вот проблема c оборотами двигателя, она их то держит до 1.5-2 тыс то падают до 500 а то и вообще глохнет что с ней никак не могу понять, датчик блока управления (температуры) менял думал из-за него но нет.Когда падают обороты то газа на половину даешь и только тогда ее начинает пробивать.
    Подскажите решение проблемы, может у кого такое бывало и как лечили ???
    А причем тут датчик температуры? Он, конечно влияет на время открытия форсунок, но здесь скорее регулировка дроссельной заслонки нужна.. Вроде.

  6. #86
    NotMyFriend
    Участник

    Непонятное поведение двигателя.

    Уважаемые знающие подскажите. Nissan P10 2.0л механика моновпрыск. Поменял блок цилиндров. Завелась. Но проблемы следующие: Заводится нормально. Но работает 5 сек и обороты начинают сами по себе расти. то есть 1000 и пошло выше. На 3000 глушил. Не рискую. Ибо кольца поршневые новые. При попытке дать газ, хлоп из карбюратора и глохнет Спасибо. Может ли влиять на это лямбда зонд? (оторваны провода) Спасибо большое.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ----------

    че совсем никто ничего не скажет? ((

  7. #87
    VOVANыч
    Администрация
    Начни с настройки моника....а там посмотриш далее....

  8. #88
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от digroft Посмотреть сообщение
    Уважаемые знающие подскажите. Nissan P10 2.0л механика моновпрыск. Поменял блок цилиндров. Завелась. Но проблемы следующие: Заводится нормально. Но работает 5 сек и обороты начинают сами по себе расти. то есть 1000 и пошло выше. На 3000 глушил. Не рискую. Ибо кольца поршневые новые. При попытке дать газ, хлоп из карбюратора и глохнет Спасибо. Может ли влиять на это лямбда зонд? (оторваны провода) Спасибо большое.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ----------

    че совсем никто ничего не скажет? ((
    Лямбда влияет, только когда двигло прогрето..

  9. #89
    Nikolayenko
    Новичок
    Цитата Сообщение от replee Посмотреть сообщение
    А причем тут датчик температуры? Он, конечно влияет на время открытия форсунок, но здесь скорее регулировка дроссельной заслонки нужна.. Вроде.
    РХХ нужен новый)))
    и замена микрухи TPIC 2601 на ЭБУ MEC11-100
    только ее никак не могу найти

  10. #90
    NotMyFriend
    Участник
    В общем завел. Выставил зажигание. Взрывов из карба нет. но авто работает не устойчиво. на холодном глохло. когда прогрел держит 700 оборотов. комп поднимает до 1000 и снова падает до 700. и так пыхкает без конца. Пытаюсь покрутить винт оборотов на холодную. малорезультатно. Кручу ХХ в общем поднимаются обороты по немногу. на 1000-1100 хоп и сразу 2500. Назад винт вообще чуток снова падает на 1000 и меньше. на 1200-1300 и т.д. оброты ну никак не выставить? куда копать? поворачиваю буквально на 1мм. может 2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •