Повышеные обороты на х.х.

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 226
  1. #1
    Evilone
    Автор темы

    Повышеные обороты на х.х.

    Привет!! Со клубники и все все все
    Ситуация следующая Примерка не заводится на горячий двигатель. Разясняю: на холодный заводится хорошо. На горячий начинается геморой, завелась и тут же обороты падают в ноль и глохнет. Под нагрузкой (с кондишкой) нормально и если сразу газу дать то держит. Заехал к мастерам сказали нужно чистить дросельную заслоку. отдал почистили проблема решилась но вылезла другая теперь на холостых держит от 900-1000. Компьютером смотрели говорит что все в норме, жрет также как и до ремонта. Мастера говорят нужно менять блок управления дросельной заслонкой или чтото вроде того и цену вешают 26000 кто что знает? подскажите мне оно не очень мешает но как бы не умерла приерка....

  2. #2
    CoCaine
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    тоже самое было и у меня на горячую глохла, один в один короче как у тебя газу дам держит или с кондеем тоже держит, короче решилось все так же чисткой дроселя, а вообще после такой процедуры как чистка дроселя нужно еще потом обучать её, недавно эта тема была по ищи, правда я после чистки не обучал. на твои 2 литра холостые должны быть 650+- 50

  3. #3
    CoCaine
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    Вот нашел по пробуй проделать:
    Попробую с сокращениями.
    1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
    2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
    3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

    многим данная процедура помогала

  4. #4
    Evilone
    Автор темы

    Повышеные обороты на х.х.

    УРАААА мне тоже помогла данная процедура
    CoCaine Респект

  5. #5
    CoCaine
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    сэкономил 26 штук, рад был помочь

  6. #6
    Lucifer_Mw
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    Где можно посмотреть какие обороты ХХ должны быть у двигла 1,6 на П12?

  7. #7
    CoCaine
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    в мануале написано для двигателей 1,6 и 1,8 для ручной коробки 700+-50, для автомата 800+-50

  8. #8
    Lucifer_Mw
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    Цитата Сообщение от CoCaine
    в мануале написано для двигателей 1,6 и 1,8 для ручной коробки 700+-50, для автомата 800+-50
    Спасибо. Ещё вопрос по пункту 2: это при отпущенной педали газа или нажатой?

  9. #9
    CoCaine
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    если ты имеешь в виду обучению закрытому положению дроселя то да, при отпущенной педали, правда там написано что слышно движение заслонки, я ни че не слышал.

  10. #10
    Qok
    Участник

    Повышеные обороты на х.х.

    Цитата Сообщение от CoCaine
    Вот нашел по пробуй проделать:
    Попробую с сокращениями.
    1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
    2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
    3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

    многим данная процедура помогала
    А на Р11 такое дело пройдет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •