Повышеные обороты на х.х.

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 226
  1. #101
    Snak
    Участник
    У меня На Холостых Примерно 800(Двигло 1.6

  2. #102
    sim88
    Участник
    большое спасибо за мануал!!! все получилось правда не с первого раза!!! сам дурак надо читать надо внимательней

  3. #103
    Georg_Korn
    Новичок
    Snak,
    Сегодня проделал все процедуры. ХХ стал 650 без нагрузки. При включении климатконтроля вырастают почти до 800.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

    crashet,
    может у тебя какая-то нагрузка включена: обогрев, климат, руль повёрнут,свет ...?

  4. #104
    crashet
    Участник
    всем спасибо - после полного прогрева обороты в районе 750-800 находятся. это при включенном свете, климате и сд.

  5. #105
    Zuzin
    Новичок
    Подскажите пожалуйста обороты на холостых плавают с 1000 до 3000 расход 50 л/100км . Ездил на диагностику ошибок не нашли! В чем может быть проблема ?

  6. #106
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Zuzin Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста обороты на холостых плавают с 1000 до 3000 расход 50 л/100км . Ездил на диагностику ошибок не нашли! В чем может быть проблема ?
    для начала не плохо бы профиль заполнить, или хотябы сказать о какой машине идет речь
    на прошлой неделе мой сарай тоже словил глюк. завел ее а обороты давай плавать от 1500 до 3000, погазовал ни чего не изменилось, разбираться не когда было в чем причина, срочно ехать надо было, в общем с горем пополам доехал до нужного места, заглушил. завожу и......... как ни в чем не бывало мотор работает ровненько, как будьто и не было ничего. для успокоения души провел обучение дросселя, пока полет нормальный. грешу я всетаки на ВАЗовский маф. скоро новый родной приедет, поменяю и думаю не будет больше проблемм.

  7. #107
    iksx
    Участник
    вопрос, а после замены МАФА надо обучать заслонку?или это не пересекается

  8. #108
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    вопрос, а после замены МАФА надо обучать заслонку?или это не пересекается
    Нет это не причем, маф стоит до заслонки, и снимая патрубки ты заслонки не касаешься

  9. #109
    iksx
    Участник
    спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:49 ----------

    короче не знаю уже в чем дело... заслонку почистил, Маф купил, поменял...нифига не помогает..Плюс конечно что машина больше не глохнет, но на Драйве держит 600 оборотов и все...дико бесит, так как машина слегка вибрирут, прям кресло массажер какой-то...вопрос- можно ли как нить вручную или еще как поднять обороты.... вот была у меня ВАЗ 21099))) бед не знал_)))

  10. #110
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:49 ----------

    короче не знаю уже в чем дело... заслонку почистил, Маф купил, поменял...нифига не помогает..Плюс конечно что машина больше не глохнет, но на Драйве держит 600 оборотов и все...дико бесит, так как машина слегка вибрирут, прям кресло массажер какой-то...вопрос- можно ли как нить вручную или еще как поднять обороты.... вот была у меня ВАЗ 21099))) бед не знал_)))
    а сколько по твоему оборотов должжно быть на драйве??? ....именно 550-600 это так типа по инструкции предусмотренно, а вот на счет поднять обороты и т.д. это ужже "колхоз" называется и это на мой взгляд ни к чему хорошему не приведет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •