Повышеные обороты на х.х.

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 226
  1. #141
    Pionere
    Участник
    Shurken, пробуй прокладку менять. Где-то на дроме в ветке по примере есть статейка, что при чистке заслонки надо обязательно прокладку менять и болты новые купить, не с шестигранником а под ключ, чтобы более сильно притянуть. Ну и ДМРВ возможно надо поменять тебе, у меня новый стоит так что я на него не грешу. Я пока с картонной прокладкой езжу, всё прекрасно.

  2. #142
    Shurken
    Участник
    Привет всем. Сегодня наконецто починил свою Нюсеньку)) сначала поставил прокладку как и говорил Pionere, но это не помогло. Потом поехал на сервис Ниссана и там все исправили в течении 20мин, сказали что такое бывает, что после промывки надо только прописывать обороты, по другому никак.К стати передо мной , с таким же диагнозом был Ниссан X-Triel. Цена вопроса 650руб, но мне даже зделали 25%скидку и того обошлось всего 482 руб. А промывка заслонки на сервере стоит 650 руб, так что в следующий раз, лучше сразу туда поеду))) Кстати прокладка так и осталась КАРТОННАЯ.

  3. #143
    tarik
    Забанен
    как обучали?
    Последний раз редактировалось tarik; 19.10.2010 в 20:37.

  4. #144
    Shurken
    Участник
    прочитай то что я писал раньше)) я пробовал все что советовали на форуме!!!

  5. #145
    tarik
    Забанен
    Shurken,
    да,я уже прочиталвот дилеры,ну прям чародеи!

  6. #146
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от CoCaine Посмотреть сообщение
    Вот нашел по пробуй проделать:
    Попробую с сокращениями.
    1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
    2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
    3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

    многим данная процедура помогала
    Сейчас попробовал, не получилось. У меня дорестайл 2004 года.
    Там где красным выделил, не совсем понял, двигатель ведь и так заведен.


    Суть замороки в том, что заглох в пробке на Софийской, было не приятно. Да и вообще трогаться с газом надоело . (Соответственно климат, магнитола все было вкл.).

  7. #147
    Shurken
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    как обучали?
    Прописали компом обороты и все))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

    Там где красным выделил, не совсем понял, двигатель ведь и так заведен.


    Почему заведен? читай внимательней, вообще все должно быть выключено, даже колеса стоять ровно должны!!!

  8. #148
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение

    Почему заведен? читай внимательней, вообще все должно быть выключено, даже колеса стоять ровно должны!!!
    Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    (прогрели)
    Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (заглушил), ключ в ON (завел), через 3 секунды (после завода) в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом (машина заведена по-прежнему), затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой (машина заведена). Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться.
    (далее)
    В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель (когда гасили ?). Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

    ???

  9. #149
    sergunia
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал, не получилось. У меня дорестайл 2004 года.
    Там где красным выделил, не совсем понял, двигатель ведь и так заведен.


    Суть замороки в том, что заглох в пробке на Софийской, было не приятно. Да и вообще трогаться с газом надоело . (Соответственно климат, магнитола все было вкл.).
    С самого начала машина работает потом глушиш и начинаеш манипуляции и только потом в конце заводишь

  10. #150
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от sergunia Посмотреть сообщение
    С самого начала машина работает потом глушиш и начинаеш манипуляции
    Сейчас на улице дождь (фиг с ним), одеваюсь и пошел ))!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •