Повышеные обороты на х.х.

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 226
  1. #181
    tarik
    Забанен
    SergejDE,
    вот это дело


    надо глушить при первой возможности!!!! как написано ТУТ
    И народу пострадало куча,к сожалению от этой прокладки!!!!
    но если уж протекла и сгорел мозг то делаем ТАК

  2. #182
    степан77
    Участник
    вечер добрый всем! была одна проблема с оборотами х.х. при нагретом двигателе обороты плавали от 800 до 200 иногда машина даже глохла. заехал в сервис промыли заслонку глохнуть перестала, но возникла новая проблема. теперь стрелка тахометра как обычно падает до 1300-1200 оборотов потом колеблится потихоньку падает до1000 , а потом резко до нормальных оборотов 750. в сервисе сказали так и должно быть мол обороты сначала должны упасть до 1200 подержаться некоторое время а потом упасть до 750. так ли это? если нет то как должно быть и в чём проблема?

    Обсуждение надо вести ТУТ, здесь другая тема......
    VOVANыч.

  3. #183
    tarik
    Забанен
    обороты должны плавно падать до 750.так обычно бывает когда моют дроссель.покатайся,всё должно устаканится.

  4. #184
    Sench92
    Участник
    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ОДНАКО!!
    50 на 50 машина, то глохнет, то ХХ стоят железно.
    при последней чистке ДС-не смог открутить модуль КХХ!
    несколько гаек под прямую отвёртку-1 гайку чуток испортил и остальные побоялся трогать.
    чо делать поцаны? я так понял что ето может привести к серьёзным траблам.

  5. #185
    сашас
    Участник
    на п 10 надо что нить настраивать!!!
    СОБИРАЮСЬ ПОЧИСТИТЬ ДЗ

  6. #186
    ivan762
    Старожил
    привет ребята с праздником всех , купил себе приму 11-ю и теперь вспоминаю что пацаны мне говорили про ниссан * хуже ниссана только сузуки у япов * , вот сломался авто , ну ладно думаю все машины ломаются сделал , сделал и тут же не отходя от кассы следущая неисправность опять иду в магазин , опять делаю и опять поломка очередная 3-я * как то был обладателем 93-й и такого не припомню хотя машина была 7 летняя* читаю форум и делаю выводы что не мало ниссановодов в душе такого мнения .Кто то может скажет что убитый экземпляр достался но за такие деньги можно не убитый тазик найти и спокойно без гемора кататся а вообще залило свечи я купил новые но все равно троит , провода вв пробивали я купил и поставил новые она все равно троит вот думаю заслонку почистить и хочется и колится начнется, сканер найди маф поменяй а делать надо потому что такого лоха как я уже не найти который бы купил это ведро

  7. #187
    sych83
    Участник
    ivan762 тебе просто такая досталась машина. Вложись немного и будешь ездить и горя не знать! Я пять лет назад купил машину. За это время поменял тросик сцепления, пыльники внешние шрусов, нижние рычаги и почистил дроссильную заслонку с датчиком маф, обработал днище и арки. Сейчас все стойки под замену просятся и подшипник выжимной зашуршал. Мне кажется за 5 лет это не много. Благодаря этому форуму всю машину можно самому перебрать! А дроссильную заслонку с маф почисть, только проволочки маф не трогай и не заводи пока полностью не высохнет. Обучать заслонку после чистки не надо, холостые убавишь и все. ВСЕ ЕСТЬ В ОТЧЕТАХ!

  8. #188
    ivan762
    Старожил
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    ivan762 тебе просто такая досталась машина. Вложись немного и будешь ездить и горя не знать! Я пять лет назад купил машину. За это время поменял тросик сцепления, пыльники внешние шрусов, нижние рычаги и почистил дроссильную заслонку с датчиком маф, обработал днище и арки. Сейчас все стойки под замену просятся и подшипник выжимной зашуршал. Мне кажется за 5 лет это не много. Благодаря этому форуму всю машину можно самому перебрать! А дроссильную заслонку с маф почисть, только проволочки маф не трогай и не заводи пока полностью не высохнет. Обучать заслонку после чистки не надо, холостые убавишь и все. ВСЕ ЕСТЬ В ОТЧЕТАХ!
    почищу просто вчера как назло выпал снег опять, а у меня гаража нет , тепло будет только к следюущим выходным и я немного растроился вчера а в целом нормальная машина , надо тросик сцепления подтянуть еще и все

    - - - Добавлено - - -

    привет ребята , дело такого рода я сегодня почистил ДЗ , обороты сильно не плавали как писали тут но дергается при разгоне и еще не хочет крутить больше 2000 оборотов на 5-й скорости ??????? может кто небудь знает HELP дросель в ужасном состоянии был это надо было видеть а зато маф вообще чистоган

  9. #189
    Angan60
    Новичок
    На Р11 SR 20 DE ДЕЛАЕТСЯ ТАК- (это из мануала) многократно повернуть ключ из положеноя ON В ПОЛОЖЕНИЕ OF за 5-6 сек. Стандартная частота переключений ON-OF 3-10 РАЗ. У меня получается всегда с первого раза! УДАЧИ!

  10. #190
    WhiteAsh
    Участник
    Всем привет! Почитал до 11 страницы и 2 последних, больше сил не хватило...
    Вопрос такой - имеется машинка Р11 с движкой GA16DE 1999 г.р. нужно ли после чистки дроселя его обучать, или это только на Р12 актуально? Если актуально - подскажите по какой схеме делать обучение? Пробовал притопами - ничего не получается - секундомер был, вроде все четко делал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •