вечер добрый всем! была одна проблема с оборотами х.х. при нагретом двигателе обороты плавали от 800 до 200 иногда машина даже глохла. заехал в сервис промыли заслонку глохнуть перестала, но возникла новая проблема. теперь стрелка тахометра как обычно падает до 1300-1200 оборотов потом колеблится потихоньку падает до1000 , а потом резко до нормальных оборотов 750. в сервисе сказали так и должно быть мол обороты сначала должны упасть до 1200 подержаться некоторое время а потом упасть до 750. так ли это? если нет то как должно быть и в чём проблема?
Обсуждение надо вести ТУТ, здесь другая тема......
VOVANыч.
обороты должны плавно падать до 750.так обычно бывает когда моют дроссель.покатайся,всё должно устаканится.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ОДНАКО!!
50 на 50 машина, то глохнет, то ХХ стоят железно.
при последней чистке ДС-не смог открутить модуль КХХ!
несколько гаек под прямую отвёртку-1 гайку чуток испортил и остальные побоялся трогать.
чо делать поцаны? я так понял что ето может привести к серьёзным траблам.
на п 10 надо что нить настраивать!!!
СОБИРАЮСЬ ПОЧИСТИТЬ ДЗ
привет ребята с праздником всех , купил себе приму 11-ю и теперь вспоминаю что пацаны мне говорили про ниссан * хуже ниссана только сузуки у япов * , вот сломался авто , ну ладно думаю все машины ломаются сделал , сделал и тут же не отходя от кассы следущая неисправность опять иду в магазин , опять делаю и опять поломка очередная 3-я * как то был обладателем 93-й и такого не припомню хотя машина была 7 летняя* читаю форум и делаю выводы что не мало ниссановодов в душе такого мнения .Кто то может скажет что убитый экземпляр достался но за такие деньги можно не убитый тазик найти и спокойно без гемора кататся а вообще залило свечи я купил новые но все равно троит , провода вв пробивали я купил и поставил новые она все равно троит вот думаю заслонку почистить и хочется и колится начнется, сканер найди маф поменяй а делать надо потому что такого лоха как я уже не найти который бы купил это ведро
ivan762 тебе просто такая досталась машина. Вложись немного и будешь ездить и горя не знать! Я пять лет назад купил машину. За это время поменял тросик сцепления, пыльники внешние шрусов, нижние рычаги и почистил дроссильную заслонку с датчиком маф, обработал днище и арки. Сейчас все стойки под замену просятся и подшипник выжимной зашуршал. Мне кажется за 5 лет это не много. Благодаря этому форуму всю машину можно самому перебрать! А дроссильную заслонку с маф почисть, только проволочки маф не трогай и не заводи пока полностью не высохнет. Обучать заслонку после чистки не надо, холостые убавишь и все. ВСЕ ЕСТЬ В ОТЧЕТАХ!
почищу просто вчера как назло выпал снег опять, а у меня гаража нет , тепло будет только к следюущим выходным и я немного растроился вчера а в целом нормальная машина , надо тросик сцепления подтянуть еще и все
- - - Добавлено - - -
привет ребята , дело такого рода я сегодня почистил ДЗ , обороты сильно не плавали как писали тут но дергается при разгоне и еще не хочет крутить больше 2000 оборотов на 5-й скорости ??????? может кто небудь знает HELP дросель в ужасном состоянии был это надо было видеть а зато маф вообще чистоган
На Р11 SR 20 DE ДЕЛАЕТСЯ ТАК- (это из мануала) многократно повернуть ключ из положеноя ON В ПОЛОЖЕНИЕ OF за 5-6 сек. Стандартная частота переключений ON-OF 3-10 РАЗ. У меня получается всегда с первого раза! УДАЧИ!
Всем привет! Почитал до 11 страницы и 2 последних, больше сил не хватило...
Вопрос такой - имеется машинка Р11 с движкой GA16DE 1999 г.р. нужно ли после чистки дроселя его обучать, или это только на Р12 актуально? Если актуально - подскажите по какой схеме делать обучение? Пробовал притопами - ничего не получается - секундомер был, вроде все четко делал...