Повышеные обороты на х.х.

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 226
  1. #71
    v_exdraft
    Новичок
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    ну что можно сказать "быстро думающему" гению умеющему читать, продолжай читать инструкци на балончиках, обучать кЕтайскими аппаратами (они к стати не обучают а только сканируют), слушать мастеровых и в скором будующем купиш себе новый мотор)))) а по поводу чистки форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ почитай тут особенно второй способ, хотя ты же "быстро думающий" и наверное сам уже про это все знаешь
    еще один вопросик, что это за аппарат такой у тебя интересный??? Р12 левый руль и что самое интересное дрыгатель SR20 , где ты такое нашел???
    Оскорбить намерений не имел, поэтому приношу свои извинения. Есть аэрозоли для чистки заслонки со снятием, есть для чистки на заведенном двигателе, пробовал и тем и тем - no результ. Аппараты так же есть диагностирующие и есть которые позволяют производить небольшие манипуляции с электроникой двигателя (выставлять обороты, зажигание и т.д.), перепробовал все, но проблема осталась, поэтому я в растерянности. Руль у меня правый (на других не умею), комплектация действительно редкая, но удовольствие доставляет массу (204 л.с. при 5200, 6 ст. МКПП), а фары евро стоят (галочка на нашу обочину). Ультрозвук хочу попробовать от безысходности, устал возиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:14 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы в ручную...( все делаю всегда с разборкой и вручную надежнее оно чем попшикать баллончиком еще че нить сломать можно этой жидкостью) или отдал в чистку где промывают насосом а не ультрозвуком
    У друга -ювелира есть ультразвуковая ванна он изделия в ней чистит так вот говорит если врубить на максимум не только грязь отскакивает но и камушки вставленые в кольцо! вот и прикинь...
    Благодарю за разьяснение, мне не попадалась тема по ручной чистке форсунок, есть ли такая? Электроники много, страшновато самому туда лезть, ремонтникам потом если что не так предьяву кинуть можно.

  2. #72
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от v_exdraft Посмотреть сообщение
    Благодарю за разьяснение, мне не попадалась тема по ручной чистке форсунок, есть ли такая? Электроники много, страшновато самому туда лезть, ремонтникам потом если что не так предьяву кинуть можно.
    поиск как всегда рулит самостоятельная чистка форсунок я сам так делал пару месяцев назад(на второй странице есть фото). по поводу сканеров тот что ты указал(кЕтайский) ничего кроме сканирования не умеет, так по крайней мере в тырнете пишут. если действительно хочеш чтоб нормальным сканером все проверили и выставили то ищи консал 2.

  3. #73
    v_exdraft
    Новичок
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    поиск как всегда рулит самостоятельная чистка форсунок я сам так делал пару месяцев назад(на второй странице есть фото). по поводу сканеров тот что ты указал(кЕтайский) ничего кроме сканирования не умеет, так по крайней мере в тырнете пишут. если действительно хочеш чтоб нормальным сканером все проверили и выставили то ищи консал 2.
    СПС, буду пробовать сегодня. Еще пару мыслей появилось, если не поможет прийдется ехать в Уссурийск, там подсказали фирменное СТО, дорого - на эффективно. (оборудование шикарное и мастера отличные).
    Вопрос еще такой, когда чистишь блок дроссельной заслонки, между самой заслонкой и корпусом блока щель должна быть (у меня примерно 0,5 мм, т.е. прилегает не в плотную).

  4. #74
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от v_exdraft Посмотреть сообщение
    СПС, буду пробовать сегодня. Еще пару мыслей появилось, если не поможет прийдется ехать в Уссурийск, там подсказали фирменное СТО, дорого - на эффективно. (оборудование шикарное и мастера отличные).
    Вопрос еще такой, когда чистишь блок дроссельной заслонки, между самой заслонкой и корпусом блока щель должна быть (у меня примерно 0,5 мм, т.е. прилегает не в плотную).
    если мне не изменяет память то у меня такой же зазор. к стати читал гдето на нашем форуме(точно тему не помню, возможно даже в этой) что после промывки блока дроссельной заслонки пришлось его менять(он сумел сгореть каким то чудесным образом).

  5. #75
    v_exdraft
    Новичок
    попробовал чистку, сделал все по описанному, сложностей не возникло, даже понравилось... Завелся - результат нулевой, обороты как плавали, так и продолжают. Про блок думаю... цена вопроса 35 тыров, накладно. Но он должен в случае неисправности, давать показания на диагностике (плавать), а показывает все ОК. Мож что еще можно предложить!!!

  6. #76
    Raketa
    Новичок
    Столкнулся на днях с проблемой повышения оборотов х.х. до 1500-1600
    Сервис на две недели расписан ??? Обратился к форуму.
    CoCaine, спасибо! Вчера всё сделал согласно твоим рекомендациям. Автомобиль вылечился

  7. #77
    VetDok
    Новичок
    Доброго времени суток. После недельного простоя в отапливаемом гараже, обороты на Х.Х. ниже 1200 не стали опускаться и "заплавали". При движении, выжимая сцепление стрелка тахометра вела себя (ну и обороты естественно) как маятник 1200-1800. Форум подсказал возможную причину, дигностика в автосервисе подтвердила: дроссельная заслонка. Цена вопроса (чистка и адаптация) 750 рублей. Решил попробовать почистить сам. Без затруднений. А вот с "притопами и прихлопами" повозился-попытки с 8-й только получилось.
    ВОВУС, CoCaine...спасибо парни.

  8. #78
    Па6а
    Участник
    У меня обучение заслонки с первого раза и без секундомера получилось

  9. #79
    Amak75
    Участник
    Подскажите плиз!У меня когда сбрасываешь на нитраль обороты падаут потом опят повышаються и потом уже встают в норму,похоже как педаль газа заподает?
    На что это похоже дело в заслонке или форсунки промыть?
    проехал 100 тыс.

  10. #80
    любитель
    Участник
    Amak75,
    ни чего б ни делал. не глохнет же? и при чем тут педаль? двигатель, то под нагрузкой - ест. то бросается газ (подача топлива) доедает, что есть и пытатется подкинуть еды! но тут разгрузка! - сцепление!! и опять нагрузка - нейтраль. но - с валом!*)) все это практически одновременно. но он старается!*))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    да и про энерго потребители не надо забывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •