Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 10 из 199 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1986
  1. #91
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Клапана не стучат, но это может быть и следствием их пережатости...
    Свечи по ободу черные... По-моему так и диагностируется переобогащение смеси.
    Компрессию меряю: отрубаю насос, снимаю разъемы трамблера, выкручиваю все свечи, давлю в пол на газ и кручу ключиком...(естесственно двиг разогрет)
    Масло уже изрядно потемнело. По-моему рановато для синтетики Castrol и перебранного двигла, но это не криминально, может оно и к лучшему раз очищает, хотя движок весь мыл внутри...


  2. #92
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Начни с оборотов которые скачут! Разбери ДЗ по винтикам промой всё как следует, наладь по книжке все датчики на ней, в последнею очередь помой форсунки на СТО.
    Пережатый клапан быстро прогорел бы, разьве не так?
    Сделай диагностику лямда зонда он тебе даст картину о смеси.
    На счёт компресии. Ключиком долго крутишь? Можно накрутить что и компесометра не хватит!

  3. #93
    BAZET
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    возник вопрос по поводу масленого насоса.в крышке,где находится масл.насос большой люфт втулки которая приводит его в действие,сам насос не открутить от крышки т.к он прикручен болтами под отвертку + и грани уже сорваны кем-то другим.

    вопрос:должен ли там быть люфт втулки????
    сколко стоит крышка в комлекте новая,а лучше б/у ?????

    кто чем поможет ,заранее спасибо!!!!!!!!

  4. #94
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Крышку можешь посмотрет на exist.ru, в масляно насосе ничего люфтить не дожно! Хотя втулка я думаю проблем не принисёт. С б\у крышкой лучше не связываться, кто знает какая там выроботка.

  5. #95
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    На счет б/у я не стану отзываться так категорично. Свою при пробеге в 210тыс. разбирал - ничего не люфтило, все даже в очень хорошем состоянии, в крышке и маслонасосе. А если это было бы б/у привозное, чего сейчас вроде бы хватает, то там и пробег должен быть поменьше и состояние я думаю неплохое...

  6. #96
    BAZET
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    а по ценам может кто помочь орентироваться!!!!!!!!!!!

  7. #97
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Мне переборка обошлась в 10000 руб. Делал всё сам. А цену крышки посмотри в existе

  8. #98
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Ну вот и снова продолжаются мои бдения с двигателем...
    Очень сильно завышенные результаты компрессионных замеров не стали единственным камнем преткновения в моих боях за нормальное самочувствие моего автомобиля... Что-то ему явно не дает просто задышать новой, долгой жизнью с новым сердечком.

    Итак: Компрессия зашкаливает(так было и до переборки, только тогда масло бешенно пропадало, а теперь УРОВЕНЬ СТОИТ ЖЕСТКО, уже около 6000 тыс.км примерно - в общем, после переборки)
    На примерно 500км - менял масло, первоначально залил Кастрол (Минералку). По замене, лил за 200км промывку, потом при замене промывал спектролом, и уже после этого залил Кастрол Magnatec Синтетику 5W-40(по-моему).

    После заливки синтетики прошел не больше 6000км. Масло приняло цвет чернющего гудрона... Резко, и по-моему рановато для почернения...

    И все-таки, хочется добавить, что мощности не хватает. Я уверен, что в номинале он должен действовать целеустремленней, если можно - нагловатей(да, хамства ему явно не хватает).

    Вопрос: Может быть что-то с кольцами? НО - масло не уходит... УРОВЕНЬ ЧЕТКИЙ! При этом, компрессия - ЗАШКАЛЬНАЯ больше 16 очков...
    Какие будут мысли? Особенно интересует мнение людей, которые с движками на ТЫ...
    По-моему моему движку не хватает именно такой манеры разговора.

  9. #99
    Iron Felix
    Старожил

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    А с чего ты решил что у тебя компрессометр правильно показывает?
    Причин может быть миллион. Таблица с контролем геометрии и зазоров есть?

  10. #100
    Illusion
    Автор темы

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Геометрию цилиндров меряли при приемке блока. Там же и выдали вердикт - Пилить!(там работает добрый дядька)
    "Таблица зазоров" - наверное это про клапана. ДА, есть. Делал сам, но делал перед сборкой и первым запуском(на холодную), после этого пока ничего не менял. Думал на 10ткм залезу под клапанную крышку и буду уже на теплом двигуне доводить до номинала.
    Но на холодную перед первым запуском/сборкой делал по книжным допускам.
    Насчет геометрии - думаю это вопросительно, потому что масло не уходит совсем... Вообще не видно(в смысле пропажи масла, а не его присутствия).
    Могло ли херовое масло минеральное(Кастрот): всю идею обговнять - вот в чем вопрос?
    Тогда что-то там залипло, прилипло и залегло,а потом еще и прилегло... и теперь компрессометр просится в дурдом.
    А вообще, на 500км, я этим же компрессометром мерял(а он кстати новый, и называется "ДРУГ" - такой п....ть не будет), так вот тогда показывал по 12,5, только в одном навертел 14,1... Ну я думал что всему свое время. А оно бля - назад, в прошлое меня тащит. На хера мне компрессия от космического корабля, где я такую химию в бак достану?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •