Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 100 из 199 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1986
  1. #991
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    да ещё у меня ГБО стоит со своими форсунками, на газу цилиндр тоже не работает. значит наверное не форсунках дело
    ну да, ты прав.
    искра есть?
    у меня осенью был косяк, ДВС заподтраивал и бензу жрать начал, около месяца разбирался, оказалась банальная причина, провод колпак свечи пробило

  2. #992
    trance88
    Участник
    Вчера разобрал свой движок для диагностики стука и громыхания, нашел причину в виде разломанного пополам успокоителя цепи и сношенного в хлам башмака. Так и не смог вчера снять корпус термостата(ток который к помпе крепится) из-за шлангом, кот. к нему подходят! Хрен подлезешь чтоб их снять! Еще думал во шкивом КВ помучаюсь, оказалось наоборот, гайка была ели закручена, шкив руками снял.

  3. #993
    Equator
    Старожил
    trance88,
    там 3 болтика, особенно геморный который снизу, смотри, чтоб не упал, обычно сваливается в кронштейн гидрача, там тоже гемар его оттуда достать
    при установке обрати внимание на его же

  4. #994
    Automehanik
    Участник
    Всем привет !!!
    Через неделю собираюсь в отпуск, хочу успеть перебрать движок. Масло жрёт ужасно. Вчера замерил компрессию в цилиндрах. Вот такая картинка нарисовалась:
    1-й и 3-й цилиндры 13,5 атмосфер, 2-й цилиндр 12,0 атмосфер, а вот 4-й всего 6,5 атмосфер.
    Кто что может подсказать по такой вот петрушке. Перемерял все цилиндра три раза, так, что думаю, ошибка в измерении исключается.
    При этом движок отлично тянет, не дымит, не троит. Правда в последнее время при резком старте, когда газ давишь в пол, движок, как будто хочет захлебнуться, два три раза подергает, а потом набирает обороты. Може хана клапану ? Бензина, кстати тоже стала жрать больше.

  5. #995
    VOVANыч
    Администрация
    Точно так же было, все были отлично, а в одном в 4ом было еще меньше чем у тебя 3.5......жарила она нехило у меня, 180 по мкаду отлично.....но масло жрала на 500км литр.....переборка все решила....так что делай даж не думай.....

  6. #996
    Automehanik
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Точно так же было, все были отлично, а в одном в 4ом было еще меньше чем у тебя 3.5......жарила она нехило у меня, 180 по мкаду отлично.....но масло жрала на 500км литр.....переборка все решила....так что делай даж не думай.....
    Тогда парочка вопросов :
    1) Ты блок точил, или колечки стандартные подбросил?
    2) Можно ли снять движок целиком, но так, чтобы компрессор кондиционера остался на автомобиле, с нетронутыми трубками, а то очень не хочется второй раз заправлять фреон в этом месяце (кондёр только отремонтировал после зимы).

    Поспрашивал у знакомых мотористов по поводу расточки, и почему-то мне делать этого не советуют. Говорят, после нашей отечественной расточки движок уже совсем не тот. Советуют, что если при разборке обнаружиться, что нужна расточка, то лучше брать контрактный мотор.

  7. #997
    VOVANыч
    Администрация
    читаем мой ОТЧЕТ, и вопросы отпадут.
    Компрессор отсоедини и пусть висит и снимай двиг....тогда разгерметизации не будет, трубки от него гибкие же....

  8. #998
    Automehanik
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    читаем мой ОТЧЕТ, и вопросы отпадут.
    Компрессор отсоедини и пусть висит и снимай двиг....тогда разгерметизации не будет, трубки от него гибкие же....
    Спасибо огромное за ответ. Буду придерживаться при ремонте твоего отчета.


    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    читаем мой ОТЧЕТ, и вопросы отпадут.
    Компрессор отсоедини и пусть висит и снимай двиг....тогда разгерметизации не будет, трубки от него гибкие же....
    Спасибо огромное за ответ. Буду придерживаться при ремонте твоего отчета.


    Да чуть незабыл. Прочитав твой отчёт, я так и не понял, при таком износе колечек ты промерял цилиндра, или как говориться, поставил стандартные на удачу.

  9. #999
    VOVANыч
    Администрация
    поставил понимал и все.....сколько проходит никто гарантий не дает.....зато дешево,на запчасти и жидкости ушло ну наверное 6....делал сам....завел,дыма нет,выхлоп пахнет вкусно без масла,значит нормально поставил все. обязательно затягивать все дино ключом.....

  10. #1000
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Automehanik Посмотреть сообщение
    при таком износе колечек ты промерял цилиндра,
    Я так делал....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •