Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 107 из 193 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1930
  1. #1061
    MrCredo
    Участник
    Iron Felix,
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я делаю капремонт двигателя QR20DE P12, и нигде не могу найти новые гильзы к блоку, где можно достать, может от других а/м подходят?
    Большое спасибо.

  2. #1062
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от MrCredo Посмотреть сообщение
    Iron Felix,
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я делаю капремонт двигателя QR20DE P12, и нигде не могу найти новые гильзы к блоку, где можно достать, может от других а/м подходят?
    Большое спасибо.
    Они там не сменные(залиты в блок) по мне так прощще ремонтные поршня и кольца но при наличии токарно фрезегных станков и профессионального токаря,я думаю можно переделать Москвичёвские или Волговские.Удачи и отпишись потом.
    Последний раз редактировалось aerelf; 19.07.2012 в 07:30.

  3. #1063
    Equator
    Старожил
    MrCredo,
    по-моему проще контрактный мотор взять

  4. #1064
    MrCredo
    Участник
    купил гильзы от Мерса 102, должны подойти!

  5. #1065
    денис х714ку
    Участник
    всем здрасти хочу перебрать двигатель какие детали мне надо ьудет покупать или лучше заказать контрактный движок

  6. #1066
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от денис х714ку Посмотреть сообщение
    какие детали мне надо ьудет покупать
    Полный набор измерительного инструмента... А потом и определишься с железками.
    Лучше вложить больше смысла в слово "перебрать". Что именно? ГБЦ, ЦПГ, КШМ, ГРМ....???

  7. #1067
    денис х714ку
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Полный набор измерительного инструмента... А потом и определишься с железками.
    Лучше вложить больше смысла в слово "перебрать". Что именно? ГБЦ, ЦПГ, КШМ, ГРМ....???
    эт все есть ! начался сильный жор масла ! так же обнаружил течь из под сальника каленвала ! вот думаю может и грм поменять ! грубо говоря хочу сделать новый двигатель )))) конечно если получиться ) просто хотел бы узнать ! может кто знает где и через кого лучше заказывать детали для машины !

  8. #1068
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от денис х714ку Посмотреть сообщение
    начался сильный жор масла ! так же обнаружил течь из под сальника каленвала ! вот думаю может и грм поменять !
    Это уже ближе к делу...
    Цитата Сообщение от денис х714ку Посмотреть сообщение
    грубо говоря хочу сделать новый двигатель )))) конечно если получиться )
    Нее, новый не получится, но радовать будет. Делал тоже самое: полный комплект ГРМ, кольца и вкладыши. Жор был ужасный 1л. на сотню!!! Мой отчет в Ниссан-клубе http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=104121 10 страница.
    Цитата Сообщение от денис х714ку Посмотреть сообщение
    может кто знает где и через кого лучше заказывать детали
    Да заказывай в ексисте не прогадаешь.

  9. #1069
    Automehanik
    Участник
    Цитата Сообщение от денис х714ку Посмотреть сообщение
    всем здрасти хочу перебрать двигатель какие детали мне надо ьудет покупать или лучше заказать контрактный движок
    Да не, не траться на контрактник. Я перебрал сам в мае этого года (за три дня на майских праздниках). Вот что покупал :
    1) Кольца поршневые от Ниссан Альмеры (как родные, а стоят в три с лишним раза дешевле)- примерно 1500 рублей, оригинал;
    2) Комплект прокладок на двигатель оригинал, стоят примерно 3500 рублей. В нём есть клапанные маслосъёмные колпачки. Столько стоит почти полный набор прокладок, примерно 10 позиций. Есть ещё самый полный, так вот фишка в том, что там добавляются всего три-четыре прокладочки-колечки, которые нужны при снятии передней крышки двигателя. А стоит такой набор почти в два раза дороже. Если цепь трогать не будешь, то и крышку снимать незачем:
    3) Натяжитель верхней цепи оригинал, стоит что-то около 1300 рублей;
    4) Рассухариватель для снятия клапанов. Отлично подходит от шестнадцатиклапанного ВАЗовского движка, около 150 рублей;
    5) Все три поликлиновых ремня, что-то примерно 1500 рублей;
    6) Новые свечи, фильтра, масло.

    В общем примерно всё обошлось на 11000 рублей.
    Снималась только головка, прямо на месте, и откручивался поддон. Разобрав мотор я убедился, что компрессионные кольца в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца закоксовались, и вообще не выполняли свою функцию, в результате чего и клапана обросли таким нагаром, что еле-еле отчистил. И главное очень хорошо притереть клапана и правильно выставить по книге новые кольца (расположение замков).
    До ремонта жор масла доходил до 1,5 литра на 1000 км,после ремонта, проехал 12000 км, так мотор не только не жрёт, но и масло за 12000 км становится чуть только светло-коричневым.

  10. #1070
    AlkO
    Участник
    Напишу и я) Как у всех начался жор масла, компрессия 5,5,4,6 печально( Принял решение ремонтить. Раскидал двигатель за день. Меняю кольца (оригинал), колпачки (оригинал),прокладка головки, все вкладыши НГШ (раз полез решил поменять). Притер клапана, залил керосином,сутки стояла ничего не потекло и не засопливило. Поршни не болтались в цилиндре, замки колец в норме.
    Нагар жесть драил 2 дня( Собираю, завожу, на 5 секунде завелся. Сейчас проехал 2000, масло на уровне.
    И тут самое интересное, динамика не изменилась((( померил компрессию 6,6,6,7...что за хрень? куда она делась то с новыми кольцами?

    Паника...из за катализатора может быть(есть подозрения на забитость)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •