Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 11 из 199 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1986
  1. #101
    Iron Felix
    Старожил

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    1. Зазор поршень-цилиндр скока? Должно быть 0.04-0.06 мм
    2. Зазор в стыке колец? 0.2-0.4
    3. Биение шейки коленвала на призмах? В идеале 0.00
    4. Эллипсность шеек коленвала? 0.00
    5. Эллипсность и соосность постели коленвала? Допустимо до 0.02 мм
    6. Эллипсность нижней крышки шатуна? До 0.02
    7. Зазоры во вкладышах? 0.03-0.06 корня, 0.04-0.08 шатун
    8. Зазор поршневой палец-верхняя головка шатуна? 0.005-0.01 максимум
    9. Зазор стержень клапана-направляющая втулка? Норма зависит от диаметра стержня и длины втулки.
    10. Биение фаски клапана на призмах? Максимум 0.02
    11. Геометрия седла клапана и соосность напрявляющей с седлом?
    12. Биние распредвалов на призмах?
    13. Зазор распредвал-постель распредвала?
    Все эти параметры значительно влияют на мощьность мотора, особенно 10 и 11.
    А зазоры в клапанах не есть самое важное. Главное чтобы слишком маленький не был.

  2. #102
    Bemep(2go)
    Старожил

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    давайте и я вас спрошу
    вообщем так - поменяли мне прокладку ГБЦ. голову снимали с навесным вместе. не разбирали, попшикали в нее средством для чистки карбюратора, все собрали, поставили назад. незадолго до этого замена масла (мотул 5-40), свечей, фильтров. в итоге, после 750км трассы, масла на щупе считай нет, влил до макс. - 2 литра.

    до этого 10 тыс отъездил на ниссановской полусинт. 5-30 и за все время долил наверное не более полулитра. да и свечи были в норме.

    в чем тут суть? стоит ли пытаться менять маслосъемные колпачки или все равно попадалово на капиталку или опять снятие головы?
    могут быть какие нить обоснованные претензии к сервису где заменили только прокладку?
    почему стал кушать литрами, если раньше этого не делал?

  3. #103
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Дело всё в прокладке вентиляции картерных газов которая установлена на клапанной крышке, нужно поменять на новую и будет Вам счастье.

  4. #104
    Bemep(2go)
    Старожил

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Дело всё в прокладке вентиляции картерных газов которая установлена на клапанной крышке, нужно поменять на новую и будет Вам счастье.
    это мне было написано или не мне ? у меня есть просто прокладка клапанной крышки.

  5. #105
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Цитата Сообщение от 2go
    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Дело всё в прокладке вентиляции картерных газов которая установлена на клапанной крышке, нужно поменять на новую и будет Вам счастье.
    это мне было написано или не мне ? у меня есть просто прокладка клапанной крышки.
    Тебе тебе! Прокладка вентиляции картерных газов, а не клапанной крышки.

  6. #106
    BAZET
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    а где она ???ПРОКЛАДКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ??? ??? ???

  7. #107
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь её вверх ногами и видишь в крышке 6 отверстий. 4 отверстия под свечные колодцы, 1 отверстие от маслозаливной крышки и остаётся ещё одно отверстие вентиляции картерных газов, там и одета эта прокладка рамером примерно 2см на 1см.

  8. #108
    BAZET
    Участник

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    понял спасибо!!!!а тогда вопрос-причем тут эта прокладка и жер масла ???

  9. #109
    Bemep(2go)
    Старожил

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Цитата Сообщение от BAZET
    понял спасибо!!!!а тогда вопрос-причем тут эта прокладка и жер масла ???
    присоединяюсь. причем тут эта прокладка и жор масла?

  10. #110
    Клинчанин
    Сутенёр

    ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

    Цитата Сообщение от 2go
    Цитата Сообщение от BAZET
    понял спасибо!!!!а тогда вопрос-причем тут эта прокладка и жер масла ???
    присоединяюсь. причем тут эта прокладка и жор масла?
    Парни, речь идёт о бешеном жёре масла который появился после снятия кл. крышки и установки её обратно. Так вот, эта прокладка дубеет и когда вы ставите её обратно она неплотно прилегает к головке блока и через неё начинает сосать масло во впускной коллектор, далее в цилиндры. Вот вам и расход 2 л. масла за 750 км пути. Гермесилить её не надо, её надо менять!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •