Like Tree81понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 110 из 196 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1955
  1. #1091
    tema31
    Участник
    Все никогда не скажешь без разбора, если только весь двиг по запчастям. По моему мнению однозначно нужен комплект прокладок. Никогда не помешает. Тёмносерый прав.

  2. #1092
    efortunado
    Участник
    ну а, всё таки, что там нужно?

  3. #1093
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    ну а, всё таки, что там нужно?
    Для того чтобы провести капитальный ремонт необходимо иметь следующие нужные для его проведения запчасти:
    — поршневые кольца;
    — поршни;
    — втулки подшипников скольжения;
    — вкладыши для втулок;
    — набор сальников и прокладок;
    — клапаны, направляющие их втулки;
    — толкатели\регулировочные шайбы
    — распределительный вал\валы
    — цепь\цепи
    — звездочки;
    — натяжители;
    — ремни;
    — ролики;
    — успокоители;
    — ремкомплекты масляного, топливного водяного насосов или насосы в комплекте;
    — другие запчасти, которые попросит вас приобрести мастер, проводящий дефектовку, а после и ремонтные работы двигателя вашего автомобиля.

  4. #1094
    efortunado
    Участник
    тёмносерый, спасибо большое, за содержательный и отличный ответ -)

  5. #1095
    Саня1989
    Участник
    Всем привет.Нахожусь в тупике что делать с моим двиглом.Пробег 315 тысяч.За последние тысяч 5 расход масла увеличился с 500-600 грамм на 1000км,до литра на 1000км.При этом движок работает как часы,шепчет,дыма из выхлопной нет вообще!Нигде по движку не подтекает.В общем все вроде нормально внешне,но масложер дикий.И тяга похуже стала.И на холодную не сразу гаснет лампа давления масла.Лил присадку ,ничем не помогла.Что посоветуете?Вскрывать однозначно?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

    P.S.Вообще машину собираюсь продавать по весне.Насколько реально доездить до продажи не залазя в движок и чем это может быть для него чревато?

  6. #1096
    Moroz
    Читатель
    Саня1989, попробуй заменить прокладку картерных газов для начала... пощи в теме, о ней много писали...

  7. #1097
    Саня1989
    Участник
    Moroz,
    Читал про прокладку.Попробую.Хотя сомневаюсь что при таком пробеге дело в этой маленькой резиночке))))Или все может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    P.S.Попробую конечно поменять эту прокладку.При снятии клапанной крышки,прокладку обязательно новую ставить под нее?Или можно старую?

  8. #1098
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    .При снятии клапанной крышки,прокладку обязательно новую ставить под нее?Или можно старую?
    Новая неориг. стоит примерно 250, ну можно старую обезжирить + с хорошим герметиком положить..., то-же получится 250+\-. Решай Сам.

  9. #1099
    Саня1989
    Участник
    тёмносерый,
    Спасибо за исчерпывающий ответ.А вот еще вопрос насчет контрактного движка.Сколько это стоит,откуда доставляется и как заказать?И имеет ли смысл его установка?

  10. #1100
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    тёмносерый,
    .А вот еще вопрос насчет контрактного движка.Сколько это стоит,откуда доставляется и как заказать?
    http://www.google.com/webhp?hl=ru#sc...w=1280&bih=858

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от Саня1989 Посмотреть сообщение
    тёмносерый,
    И имеет ли смысл его установка?
    Я сторонник кап.ремонта ДВС ..., вместо контрактного мотора ("кот" в мешке).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •