Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 117 из 193 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1930
  1. #1161
    kns1
    Участник
    уже 1200 после перебора полёт нормальный масло как слеза и в уровень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #1162
    Лёшег
    Участник
    Предыстория вопроса такова: ставил себе контрактный двигатель GA16DE, но, из-за того, что контрактный двигатель пришёл с обломленным шкивом коленвала, шкив коленвала пришлость прикрутить от старого двигла. Через несколько месяцев решил выставить угол опережения зажигания со стробоскопом по мануалу, но, при совпадении нужной метки на шкиве со штырём на блоке, обороты холостого хода на прогретом двигателе находятся где-то около в районе 1300-1400 об/мин, а под нагрузкой наблюдается дичайшая детонация.
    Вопрос знатокам: существует ли какая-то конструктивная особенность шкива коленвала (шпонка там, или ещё что-то в этом духе), которая не позволяет этот самый шкив коленвала одеть с произвольным углом поворота вокруг оси коленвала?
    Пардоньте, если не в ту тему написал.
    Последний раз редактировалось Лёшег; 14.01.2013 в 12:17.

  3. #1163
    mozzz
    Старожил
    а может из-за изношенных вкладышей (или как их там называют - прокладки, которые между коленвалом и шатуном(?)) быть посторонний звук при не сильно динамичном разгоне в диапазоне 1000-2000 об/мин? как-то моя рядная четверка работает со звуком многоцилиндрового мотора...
    ещё грешу на подшипник помпы...

    ЗЫ масло ест меньше полу-литра на 10 000, едет отлично, расход бензина 9-10 по городу, по трассе 7.

  4. #1164
    AlexVF
    Старожил
    mozzz,
    Может быть все...надо слушать, может быть снять поддон и посмотреть. Постарайтесь определить источник звука

  5. #1165
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    mozzz,
    Может быть все...надо слушать, может быть снять поддон и посмотреть. Постарайтесь определить источник звука
    сейчас поездил, поприслушывался, похоже на умирающий шрус. правда не понятно какой - при поворотах ничего не хрустит (внешний), на руле вибраций нет (внутрений). похоже по звуку на детонацию, когда г*венный бенз заливал на позапрошлой машине. но там двиг был с датчиком детонации. на ГА16 его нет.
    как можно при снятом поддоне определить состояние вкладышей? люфт будет?

  6. #1166
    AlexVF
    Старожил
    mozzz,
    Люфтов радиальных быть не должно. Но тут лучше с опытным механиком. Стук шатунных и коренных подшипников очень сильный. Обычно слышно сразу и сомнения не возникает.

  7. #1167
    Strazhnik
    Участник
    ну вот и я перебрал двиг с заменой колец, вкладышей, колпачков, клапанов, цепей, прокладок, заодно поменял помпу, так как на оборотах свыше 3,5 тыс она начинала визжать немного.
    Итог работы: двиг отработал на холостом ходу без нагрузки 12 часов, проехал под нагрузкой (макс обороты 3500) - 100 км.
    Масло не ест и не дымит, но расход бенза вырос. Никаких подозрительных индикаторов на панели не горит. Ускорение резвое.
    В катализаторе около 2-х!!! литров масла, вопрос как избавиться. Похоже что из за этого масла лямбда неправильно считывает показания и двиг потребляет больше бензина.

  8. #1168
    mozzz
    Старожил
    если у тебя там, где был катализатор, 2 л масла, удивительно вообще, как выхлопные газы вырываются из глушиттеля
    катализатор можно выбить, вместе с маслом. ну или сверлить дырочку в катализаторе и сливать масло. но после этого катализатор уже н будет выполнять свои функции.

  9. #1169
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    если у тебя там, где был катализатор, 2 л масла, удивительно вообще, как выхлопные газы вырываются из глушиттеля
    катализатор можно выбить, вместе с маслом. ну или сверлить дырочку в катализаторе и сливать масло. но после этого катализатор уже н будет выполнять свои функции.
    я бы добавил другое.... Strazhnik, вы вообще представляете, как работает катализатор? Вы знаете, до какой температуры он прогревается? Какое масло? Где? Откуда? Вы о чём вообще говорите?

  10. #1170
    garik64
    Старожил
    Блин, жрет на 10000км около 1,5л. думаю перебирать. Хотя может придираюсь... У товарища хонда аккорд, 2009г.в., так там даже в инструкции написано, что ест масло. я мотор бывает и до 6500 кручу... Недавно проверял дпдз и заглянул в выпуск, там масло... Я так понимаю это колечки. На холостую и на оборотах вообще не дымит(и на холодную все окей. Думаю под нагрузкой начинает выкидывать масло. Вопрос такой-что нужно закупить заранее. 1 комплект прокладок, 2 комплект колец, 3 мск. Еще может какие сальники? Оговорюсь, точить блок не хочу, думаю просто подкинуть колечки и заменить мск. Какова вероятность того, что все же надо будет точить блок?(соответственно нужны будут новые поршня и кольца)?
    А может вообще не морочиться, а доездить до лета, там с деньгами попроще будет и воткнуть VE?
    Последний раз редактировалось garik64; 01.02.2013 в 02:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •