Like Tree79понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 121 из 199 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1986
  1. #1201
    Andron1983
    Участник
    Тут такая проблема, нигде не могу найти в России поршня QG 16 DE, на старых есть небольшие задиры, есть вариант поставить не оригинал, кто с этим сталкивался, или кто может поможет по поршням код A2010-AU000, спасибо

  2. #1202
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andron1983 Посмотреть сообщение
    Тут такая проблема, нигде не могу найти в России поршня QG 16 DE, на старых есть небольшие задиры, есть вариант поставить не оригинал, кто с этим сталкивался, или кто может поможет по поршням код A2010-AU000, спасибо
    а эксиста у вас нету? как вариант какой-нибудь автото.ру Вариантов вагон.

  3. #1203
    Andron1983
    Участник
    вот в этом и дело, у низ у всех сроки 1.5 месяца, гарантию что они будут никто не дает

  4. #1204
    ivan-poi
    Участник
    в екзисте полтора рубля шт. и 15 дней доставки у нас в городе. в Ставраполе 2 офиса

  5. #1205
    Andron1983
    Участник
    в Ставрополе 2 офиса, 15 дней ждать, но когда их заказываешь менеджер звонит и говорит что скорее всего они их не привезут, так что вот так, я заказал на прямую из японии, ждать столько же

  6. #1206
    вальтер
    Участник
    читал темку примерно на 70 х страницах было высказывание я так понял дословно " лобовой сальник запихивают глубже потом по верх него ставят второй !! вроде хорошо потом будет " так ли я понял или что то не так кто так делал ???

  7. #1207
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    лобовой сальник запихивают глубже
    Прям порно-рассказ какой-то

  8. #1208
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    " так ли я понял или что то не так кто так делал ???
    Замену сальника КВ кто делал? Ха, это был мой самый первый вопрос на форуме..., Вован Меня тогда ещё "отшлёпал" )))))

  9. #1209
    евген83
    Старожил
    собрался и я сделать мини переборку своего мотора.причина дикий жор масла.поменял маслосъёмные колпачки,устранил течь через передний сальник КВ и через соединение поддона с блоком,разобрался с вентиляцией картера,всё это не помогло.настала очередь поршневых колец(как и у всех хана наверное маслосъёмным кольцам),компрессия маслянная-завышенная.я уже определился растачивать не буду, кольца возьму стандарт- заранее,ГБЦ разбирать не буду,только почищу её.ну это всё при условии если явных косяков не будет.на всякий случай промеряю цилиндры и поверхность ГБЦ.цепи тоже трогать не буду,как мне кажется они в удовлетворительном состоянии.обороты не плавают,правда в последнее время при заводке долго приходится крутить стартером(3-4 сек) и после заводки 3-5 сек слышится дизеление двигателя и лампа масла гаснет не моментально,но я это списываю на масло(10в-40),в зиму залью другое -посмотрим.если чё цепи потом отдельно поменяю,я так понимаю ГБЦ при этом не надо снимать?пробег 230 000.кольца скорее всего буду брать альмеровские.а вот по поводу вкладышей шатунов хочу попросить совета:менять ли их полюбому или померить давление масла механическим манометром а потом принимать решение.просто я так понял их надо заказывать согласно маркировки под поддоном а не на бум...

  10. #1210
    garik64
    Старожил
    евген83, масло на "дизеление" не влияет. Скорее всего, в твоем случае виноваты свечи или зажигание. ГБЦ при замене цепей снимать не надо. Про вкладыши правильно понял. Смотреть их надо, скорее всего надо менять. А можно снять поддон, посмотреть какие вкладыши нужны и заказать, поддон поставить на место. Чтобы машина не зависла надолго. Я так думаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •