Like Tree77понравилось

ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16

Страница 167 из 193 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1930
  1. #1661
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Lёliк, про силы опустим (но первая мысль - отсутствие отсечки)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lёliк Посмотреть сообщение
    Дельfин, обычно как раз прокладку ГБЦ когда выдавливает, так происходит.
    Я ведь написал что махнул прокладку ГБЦ. Было б всё явно - я б не писал тут..

  2. #1662
    Lёliк
    Старожил
    Дельfин, все я понял тебя, я думал что ты до этого менял прокладку... а голову не повело? или еще хуже лаж бы трещины нигде не было

  3. #1663
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Вот на "повело" не проверил. А от куда трещинам то взяться? Да и с чего её повести должно? перегрева не было 100%.

  4. #1664
    wert
    Старожил
    Дельfин, а может герметик пробило на стыке где подвод к помпе от блока проходит в боковой крышке?? нельзя там никак заглянуть сняв поддон например и увидеть капли антифриза??? блин уже не помню чё там видно со снятым поддоном

  5. #1665
    Lёliк
    Старожил
    wert, тоже как вариант, есть там местечко

  6. #1666
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    wert, Lёliк, тоже склоняюсь теперь к этому варианту. Канал от помпы в соединении с блоком - может действительно там продавило. Хотя ниразу не слушал о такой проблеме не от кого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Дельfин, а нельзя там никак заглянуть сняв поддон например и увидеть капли антифриза???
    Заглянуть никак, думаю нужно только снимать злосчастную крышку мазать герметиком и назад лепить...

  7. #1667
    wert
    Старожил
    Дельfин, А я вот ещё чё подумал, проверил бы ты злочастную пробку на радиаторе, может подзакисла да не скидывает давление в системе охлаждения, у некоторых шланги рвёт, а у тебя может шланги выдержали а герметик рвануло?
    У меня бачёк радиатора после пожара немного поплавлен и именно когда я от души кручу двиг, то в этом месте слегка проступает антифриз, и это при том что я пробку переделал на давление примерно 0,3-0,4, эт я к тому что при оборотах всётаки создается некое избыточное давление, так что я думаю легко там между крышкой и блоком могло пробить....

  8. #1668
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    wert, пробка норм. Я её периодически меняю для профилактики.
    Тоже всё больше склоняюсь к пробитию в "том месте", боковая крышка-блок. Но пугает то, что после снятия гбц и замены прокладки характер проблемы чуть изменился. Раньше ож уходила по чуть и масло было чистое. (может чистое потому что по чуть ож уходила) Теперь, после ремонта, ож уходит интенсивно, и в масле муляка антифриза. Так же до ремонта было масло в антифризе - после рем, масла нет.. Т е если проблема в том соединении то почему поменялся характер?
    Беда в том, что завтра нужно отмотать 500 км по любому. Сегодня купил герметик в систему охлаждения, залил. Знаю что зло, но другого варианта просто нет. Посмотрим на результат.
    На след неделе буду ремонтить.
    Последний раз редактировалось Дельfин; 05.09.2014 в 17:21.

  9. #1669
    Lёliк
    Старожил
    Дельfин, экстримал... яб очканул, у тебя наверное стальные яйца еще и 500км...

  10. #1670
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Lёliк, я б другим тоже советовал только одно, не стоит ехать на заболевшем ДВС. Но у меня без вариантов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •